Как заядлый геймер со склонностью к инди-играм, которые осмеливаются раздвинуть границы и возродить классические жанры, я искренне воодушевлен ABYSS X ZERO. Сочетание элементов Mega Man Legends и Wind Waker в этой 3D-метроидвании — рецепт успеха, и я с нетерпением жду ее выхода.
Если вы ищете игру в стиле Метроидвания, которая отходит от традиционного формата с боковой прокруткой, то вам обязательно стоит подумать о добавлении ABYSS X ZERO в свой список желаний! Эта игра представляет собой восхитительную смесь популярных игр, вобравшую в себя лучшие аспекты игр, оставивших неизгладимый след в жанре.
Несмотря на отсутствие выставки Gamescom 2024, создатели игры продолжают рассказывать о своем прогрессе с помощью видео-превью, вызывающих энтузиазм у зрителей. Эти клипы были встречены положительными отзывами в интернет-сообществах.
Поклонники выражают благодарность за видеозапись игрового процесса ABYSS X ZERO
В последнее время независимая игровая индустрия переживает настоящий бум, и прогрессирующие технологии играют значительную роль в этом расширении. Эта разработка позволяет даже небольшим студиям создавать визуально впечатляющие игры, которые могут соответствовать качеству высокобюджетных игр AAA. Одной из таких инди-игр является ABYSS X ZERO, которая обещает представить сочетание элементов, напоминающих популярные, любимые игры.
На Gamescom трейлер обычно стоит около 100 000 долларов, что превышает наш бюджет. Поэтому вместо этого вот геймплейное видео ABYSS X ZERO!
— Тиани Пиксель (@TianiPixel) 21 августа 2024 г.
Эту игру, созданную студией Pixel Punk, часто характеризуют как приключение в стиле метроидвании с низкополигональной графикой в 3D. Один из членов команды поделился, что вдохновением для проекта послужили такие игры, как «Mega Man Legends» и «The Legend of Zelda: Wind Waker».
Для многих энтузиастов игр эти два имени подобны симфонии; они поделились своим восторгом по поводу того, насколько визуально привлекательно выглядит игра.
Ого, это выглядит чертовски отвратительно
— DragonSlayer2189 | НОВЫЙ АЛЬБОМ (Ура!!!) (@DragonSlayer896) 22 августа 2024 г.
Одним из ключевых аспектов, отличающих инди-игры от других, является их особый художественный стиль, который основатель Raw Fury подчеркнул, обращаясь к начинающим гейм-дизайнерам. Примечательно, что ABYSS X ZERO, похоже, разделяет эту точку зрения, поскольку ее графика визуально увлекательна и даже демонстрирует эксклюзивный дизайн брони персонажей.
да
— Тиани Пиксель (@TianiPixel), 21 августа 2024 г.
Чтобы игрокам было удобно наслаждаться игрой в дороге, наша команда усердно работает над тонкой настройкой игры для совместимости с Steam Deck.
Да! Оптимизируем игру для колоды
— Тиани Пиксель (@TianiPixel), 22 августа 2024 г.
В настоящее время консольная версия не выпущена, но разработчики с нетерпением ждут ее создания.
На данный момент мы еще не достигли цели! Проект находится на начальной стадии, поэтому мы ожидаем еще несколько лет доработки и прогресса, прежде чем он станет полностью разработанным.
— Tiani Pixel (@TianiPixel), 21 августа 2024 г.
Игра еще не готова к выпуску, но вы можете добавить ее в свой список желаний Steam для дальнейшего использования. Поскольку проект все еще находится на начальной стадии, команда разработчиков ожидает, что потребуется еще несколько лет работы, прежде чем он будет готов к запуску.
Инди-игры устанавливают новые стандарты игровой индустрии
Раньше инди-игры часто рассматривались как упрощенные имитации известных игр. Однако сегодня многие высокобюджетные игры сравнивают с этими небольшими произведениями и даже просят подражать их подходам. Предстоящая игра, которая может конкурировать с этой тенденцией, — это Post Trauma от Raw Fury, которая может бросить вызов ремейку Silent Hill 2 от Bloober Team в параллельном сравнении. .
Кроме того, разработчики в этой области используют художественные стили, популяризированные величайшими творцами в истории. В случае с MOUSE они выбрали стиль анимации 1930-х годов для своего приключенческого шутера от первого лица. В результате этого выбора персонажи напоминают персонажей многих классических мультфильмов Диснея.
Хотя независимый игровой мир предлагает захватывающие возможности, он также создает ряд препятствий для создателей, в первую очередь из-за трудностей с монетизацией их проектов. Даже партнерство с сервисами подписки на таких платформах, как Xbox и PlayStation, не оказывается успешным, что вызывает опасения по поводу устойчивости сектора, если ситуация не улучшится.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У команды свой взгляд…»: судьба Аэрис изменится в Final Fantasy 7 Remake Part 3, поскольку Square Enix потенциально исправит самую большую ошибку в играх
- Лучшие игроки FUTTIES Ultimate Defense Evolution в EA Sports FC 24
- «Возможно, это не тот парень, которого вы хотите сыграть на роль Бэтмена»: Кристиан Бэйл не смог даже ни разу отжаться перед тренировкой по Бэтмену, беспокоился ли Кристофер Нолан
- У «Стального алхимика» Хирому Аракавы было идеальное решение, способное победить печально известную индустрию манги, которое Тите Кубо мог использовать для спасения «Блича»
- «Выглядит очень как в 2024 году»: Lost Records: Bloom and Rage показали на Gamescom 2024 и выглядят как идеальная игра для Life is Strange Fans
2024-08-24 01:04