«Это всего лишь мыльная опера»: Квентин Тарантино знает, в чем Тейлор Шеридан ошибся с Йеллоустоуном, и даже Джо Роган с этим согласен

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в мир повествования и повествовательного опыта, я киваю в знак согласия с взглядом Квентина Тарантино на современные телешоу, такие как «Йеллоустоун». Я вырос на вневременной классике, такой как «Красная река», «Хороший, плохой, злой» и бесчисленном множестве других западных шедевров, и мне трудно не сравнивать захватывающие, незабываемые истории прошлых лет с сегодняшними взаимосвязанными драмами, которые часто оставляют меня неудовлетворенным.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Квентин Тарантино всколыхнул ситуацию нетрадиционным подходом к популярному сериалу «Йеллоустоун», указав на области, в которых создатель Тейлор Шеридан мог ошибиться. Интересно отметить, что Джо Роган также выражает аналогичные чувства. Тарантино, известный своими яркими повествованиями и острым взглядом, рассматривает «Йеллоустоун» не просто как вестерн-драму, а как полноценную мыльную оперу, наполненную чрезмерными поворотами сюжета, запутанными отношениями и сюжетными линиями, которые вращаются быстрее, чем сцена погони с участием ковбоев.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником грубого стиля Шеридана или считаете, что он требует значительных изменений, Тарантино предлагает уникальную, странную перспективу, которая усложняет сериал, делая его таким же запутанным, как давний техасский спор о скоте.

Квентин Тарантино призывает Йеллоустоун: почему современное телевидение не оказывает длительного воздействия

Квентин Тарантино выразил свои мысли о популярном сериале «Йеллоустоун», определив области, в которых создатель Тейлор Шеридан мог промахнуться, и Джо Роган поддержал эти чувства. Тарантино считает, что с современными телесериалами существует серьезная проблема, поскольку им, как правило, не хватает непреходящего значения. Вместо того, чтобы создавать впечатляющие повествования, мы часто получаем переплетенные драмы, которые быстро исчезают из нашей памяти.

По его собственным словам, Йеллоустоун больше походил на многолетнюю телевизионную мыльную оперу. Персонажи постоянно входят и выходят, раскрываются личные истории и формируются связи. Конечно, есть интригующая динамика, но в конечном итоге это похоже на еще одну захватывающую мыльную оперу. Проще говоря, он считает, что, несмотря на драматизм, в этой книге не хватает содержания.

Изначально мне не удавалось посмотреть «Йеллоустон» первые три года его существования. Однако после просмотра первого сезона я был поражен тем, насколько он впечатляет. Как давний поклонник Кевина Костнера, его игра в этом сериале просто фантастическая. Я глубоко увлекся шоу и внезапно получил от него огромное удовольствие.

Но после просмотра двух или трех сезонов… хотя я и увлечен этим, в конце концов, это всего лишь мыльная опера. Они знакомят вас с множеством персонажей. Вы как бы знаете их предысторию, их связи со всеми остальными. Они тратят время на это, но в конечном итоге это просто захватывающая драма происходящего в мыльной опере.

Вместо этого давайте рассмотрим такой вечный вестерн, как «Красная река». Каждая сцена и душераздирающий момент в ней врезаются в память – такое повествование оставляет неизгладимый след.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/we-already-have-a-female-james-bond-gemma-arterton-and-3-other-female-actors-have-openly-hated-the-idea-of-a-lady-james-bond/">a</a>tch?v=0V5HddLMtNs

Тарантино подчеркнул разницу между телешоу и фильмами, отметив, что качественные фильмы предлагают больше, чем просто личные отношения — они предлагают полный, захватывающий опыт с удовлетворительным финалом. Например, в таких сериалах, как Родина, пытались имитировать это, представляя сцены, напоминающие фильмы, такие как нервная кульминация первого сезона, когда звонит дочь и обнаруживается жилет смертника.

Сегодняшние телевизионные программы часто не соответствуют удовлетворительному разрешению. Такие шоу, как «Дедвуд», хотя и захватывают, как правило, не обеспечивают длительной эмоциональной кульминации. Вместо этого у нас остаются краткие, преходящие случаи, которые вскоре исчезают.

Квентин Тарантино и Джо Роган считают, что, хотя телевидение может быть захватывающим и захватывающим, оно не может сравниться с захватывающим опытом, который предлагают фильмы, когда дело доходит до рассказа правдивой истории. По сути, они считают, что фильмы долговечны, чего не хватает мыльным операм на телевидении, поскольку сюжеты в фильмах могут задерживаться в вашей памяти гораздо дольше.

Творческое столкновение Квентина Тарантино и Роджера Эвери в независимом кино начала 90-х

Квентин Тарантино и Роджер Эвери пережили оживленную ночь в Париже, которая вдохновила на создание фильма «Убить Зою». Именно Эвери, режиссеру фильма об ограблении банка 1993 года, срочно пришлось написать сценарий, когда продюсеру Лоуренсу Бендеру удалось найти идеальное место для банка во время поиска фильма «Бешеные псы«.

Эвери вспоминал: «Я недавно изучал Европу», когда они разговаривали с Тарантино, который в шутку предложил: «Почему бы вам не снять фильм под названием «Путешествие Роджера»». Это предложение в конечном итоге превратилось в Убить Зою, острый инди-фильм об ограблениях, действие которого происходит в Париже, сочетающий в себе суровый стиль повествования Тарантино с художественным энтузиазмом Эвери.

В 90-е годы этот период демонстрирует всплеск инди-фильмов, возглавляемых такими режиссерами, как Тарантино и Эвери, которые бросили вызов нормам Голливуда. Первоначально это была дикая поездка по Парижу, но позже она стала определяющим элементом движения независимого кино того времени.

Йеллоустоун можно смотреть на Peacock и Apple TV.

Смотрите также

2024-12-11 18:33