Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое повествование фильмов Мартина Скорсезе, я должен сказать, что его ответ на критику по поводу женского представительства оставляет во мне некоторое разделение. С одной стороны, я восхищаюсь его непримиримым подходом к повествованию и глубиной, которую он привносит в своих персонажей, независимо от пола. Но, с другой стороны, как современный зритель, который ценит разнообразие представлений, я не могу не чувствовать, что его фильмы могли бы выиграть от более целенаправленного включения женщин.
Известный кинорежиссер Мартин Скорсезе накопил значительное кинематографическое наследие, известное своими захватывающими повествованиями, незабываемыми персонажами и погружением в суровые, часто доминируемые мужчинами декорации. Его работа охватывает несколько десятилетий, заставляя зрителей размышлять над глубокими темами и достоверными изображениями человеческого характера.
Однако, несмотря на то, что Скорсезе уже много лет хорошо известен, одним из постоянных спорных вопросов является отсутствие у него значимых женских персонажей. Тем не менее, Скорсезе отвергает эту критику как неважную и необоснованную.
Ответ Мартина Скорсезе на критику женского представительства
Во время встречи с прессой на Римском кинофестивале Мартина Скорсезе еще раз задали вопрос о преобладании в его фильмах мужских ролей и тенденции женщин брать на себя второстепенные роли (как сообщает Deadline). В ответ Скорсезе быстро парировал, заявив:
Это даже не верный аргумент. Это вопрос, который меня мучает уже много лет. Это пустая трата времени.
Он последовательно придерживался своей точки зрения, подчеркивая, что его решения по повествованию основаны на требованиях повествования, а не на стратегии, которая может непреднамеренно исключить женщин. В ответ его давний партнер и продюсер Эмма Тиллинджер Коскофф вмешалась, чтобы выделить некоторых выдающихся женских персонажей в его творчестве.
Несмотря на это, Скорсезе отметил, что критики часто игнорируют такие фильмы. Несколько раздраженным тоном он заметил: «Они не рассматривают [эти фильмы]», подчеркнув, что эта критика сохраняется, несмотря на то, что он включает в себя убедительных женских персонажей всякий раз, когда это согласуется с повествованием.
Правомерна ли критика фильмов Мартина Скорсезе?
Критики часто комментировали изображение Мартином Скорсезе женщин, не являющихся новаторами. Например, некоторые зрители утверждают, что у персонажа Анны Пакуин в «Ирландце» мало диалогов, что позволяет предположить, что ее роль была маргинализирована. Изучая его работы, такие как «Славные парни» и «Бешеный бык», становится ясно, что эти фильмы преимущественно сосредоточены на сценариях, в которых доминируют мужчины, часто происходящих в мире организованной преступности, где отношения между мужчинами и их конфликты имеют приоритет. .
В фильмах Скорсезе изображение женских персонажей согласуется с окружающей их средой, заставляя их чувствовать себя аутентичными для истории, а не просто увеличивая их экранное время. Примечательно, что «Алиса здесь больше не живет» выделяется как одна из работ Скорсезе, посвященная женщине, и выделяется своим чутким, чутким исследованием женского опыта.
Можно утверждать, что выбор Скорсезе не направлен на маргинализацию женщин; скорее, они отражают его стремление сохранить подлинность каждой истории, которой он делится. Однако его коллекция фильмов подверглась критике за отсутствие гендерного разнообразия. Тем не менее, фильмы Скорсезе демонстрируют сильную приверженность повествованию, в котором ценится каждый персонаж, независимо от его пола, в более широком повествовательном контексте.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-11-03 23:16