«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

Как геймер со значительным опытом работы в жанре мародерных шутеров, я слежу за The First Descendant с момента ее выпуска. Хотя игра предлагает увлекательную игровую механику и интригующую сюжетную линию, агрессивная система микротранзакций сильно отталкивает многих игроков, включая меня.


В последние дни прошлого месяца была представлена ​​новая игра-экшн под названием «The First Descendant» от южнокорейского разработчика Nexon. Эта игра от третьего лица ориентирована главным образом на механику мародерного шутера и, похоже, бросает вызов популярности Destiny 2.

В этой игре каждый из нескольких персонажей обладает уникальными навыками, в том числе владением огнестрельным оружием. Однако игроки выразили обеспокоенность по поводу системы микротранзакций в игре. Это кажется слишком навязчивым, и за изменение внешнего вида персонажа, например цвета кожи, требуется плата. Напротив, в «Warframe» эта опция настройки доступна бесплатно.

Nexon следует пересмотреть свою систему микротранзакций в «Первом потомке»

«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

Первоначальный выпуск The First Descendant был хорошо принят в игровых кругах и стал впечатляющим дебютом для недавно выпущенной игры. Поскольку это бесплатная игра, каждый может легко загрузить ее, чтобы изучить ее отличительную механику и определить свою принадлежность к этому жанру игрового процесса.

Несколько геймеров выразили недовольство некоторыми элементами новой версии, в частности навязчивыми микротранзакциями.

«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

Критики изначально выразили неодобрение названию игры из-за крайне навязчивой модели монетизации. Почти все настраиваемые функции в игре скрыты за платным доступом.

В Warframe вы можете красить скины по умолчанию и неограниченное использование красителя, пожалуйста, дайте нам такую ​​же систему, потому что я устал видеть бегающих повсюду синих кроликов.. это утомительное дерьмо
byu/ishtarMED inTheFirstDescendant

Члены сообщества выражают свое недовольство текущей настройкой и настоятельно рекомендуют студии внести изменения, аналогичные системе Warframe, предоставляющие игрокам большую гибкость при внесении желаемых изменений.

Система Warframe не такая агрессивная, как в этой новой игре

«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

В недавнем сообщении на Reddit геймер выразил разочарование по поводу системы настройки цвета The First Descendant. Похоже, что эта установка не позволяет игрокам изменять цвет лица своего персонажа, что вызывает разочарование в игровом сообществе.

Некоторые цвета скрыты платной подпиской, что запрещает пользователям доступ к ним и приводит к созданию единой палитры для всех. Однако эта концепция неуместна применительно к настраиваемым предметам, таким как скины, которые широко принадлежат игрокам.

«Это утомительно»: фанаты «Первых потомков» уже устали от почти эксплуататорской системы окраски и окраски

Несколько пользователей выступали за внедрение системы настройки скинов Warframe, позволяющей игрокам переключать цвета без дополнительных затрат вместо того, чтобы платить за отдельные оттенки индивидуально.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что основные скины, служащие основой нашего игрового опыта, не должны быть ограничены. Многие коллеги-геймеры выразили разочарование, заявив, что такие ограничения отсутствовали на этапе бета-тестирования. Эти неожиданные изменения вступили в силу в самый последний момент.

Игра Nexon в Steam может похвастаться значительной базой игроков: ежедневно в нее играют более 100 000 игроков. Первый Потомок имеет большие перспективы для расширения. Однако команде разработчиков следует переосмыслить свою стратегию микротранзакций, чтобы игроки не покидали игру из-за этой конкретной проблемы.

Нам придется подождать и посмотреть, отреагирует ли студия на эту критику и внесет ли она какие-либо изменения.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 22:33