Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в MMORPG, я видел свою долю спорных решений разработчиков игр. Однако решение Blizzard взимать дополнительные 40 долларов за ранний доступ к расширению The War Within в World of Warcraft вызвало у меня немалое недоумение.
Когда Blizzard представила расширение под названием «The War Within» для знаменитой MMORPG «World of Warcraft», фанаты были ошеломлены неожиданным открытием, не связанным с захватывающим новым контентом, который они получили. предвкушали.
Фирма сообщила, что предоставит ранний доступ к DLC за дополнительные 40 долларов сверх стандартной цены, о чем было объявлено несколько месяцев назад. Тем не менее, удивление сохраняется. По мере приближения запуска расширения Blizzard объясняет причину своего выбора. Есть ли вероятность, что они переосмыслят это спорное действие?
World of Warcraft: The War Within продолжится с платой за ранний доступ
Согласно недавнему разговору с IGN, игровой директор Blizzard Entertainment Ион Хаззикостас подчеркнул, что компания в настоящее время не намерена менять свое нынешнее направление.
Несмотря на некоторое сопротивление, похоже, что заядлым геймерам придется платить комиссию, которая может показаться «налогом», за доступ к новому контенту на 72 часа раньше других игроков.
Для некоторых три дня могут показаться незначительными, но для тех глубоко увлеченных геймеров, которые усердно играют в течение многих лет, эти дополнительные часы могут привести к значительному прогрессу.
Когда его спросили о решении, Хазикостас не стал смягчать слова:
Как ярый поклонник, я с радостью обещаю, что мы выпустим выдающиеся издания, как и ожидалось. Это обещание, которое я намерен выполнить. Это путешествие в неизведанное, своего рода эксперимент, но я верю в него всем сердцем.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что будущие расширения World of Warcraft потенциально могут использовать аналогичную стратегию монетизации раннего доступа, если она окажется эффективной. Учитывая огромное сообщество преданных игроков, кажется, что этот подход действительно может процветать в этом динамичном игровом мире.
В более ранних расширениях, таких как Dragonflight, Хаззикостас отмечал, что некоторые специальные функции можно получить исключительно при покупке Heroic Edition.
В этом последнем выпуске Blizzard включила функцию ускорения в качестве стандартной опции без увеличения общей стоимости. Чтобы сохранить привлекательность премиальных уровней, им нужно было предложить что-то новое, и эта инновация — ранний доступ.
Blizzard не забыла и других своих игроков
Что касается игроков, которые либо не могут позволить себе ранний доступ, либо предпочитают не платить за него, а также с некоторым недовольством, возникающим из-за некоторых неудовлетворительных аспектов DLC, Blizzard оказалась в деликатной ситуации, учитывая негативную реакцию, с которой они столкнулись. .
Режиссер заранее убедился, что студия понимает обеспокоенность по поводу предполагаемой несправедливости. Чтобы предотвратить любое существенное преимущество, команда тщательно спланировала период раннего доступа.
Хаззикостас объясняет, что интересный контент, такой как мифические подземелья, мошеннические подземелья и еженедельные квесты, не станет доступен до первоначального еженедельного сброса. Таким образом, эти дополнительные 72 часа в первую очередь сосредоточены на прокачке и подготовке персонажа, а не на участии в финальных действиях.
Как он поясняет, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что все игроки начнут финальный контент с одинаковой стартовой точки, поэтому не существует существенного преимущества для тех, кто имел ранний доступ, перед теми, кто не выбрал этот вариант.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Шайло Фернандес рассказывает о CONTINUE, EVIL DEAD и Connection (ИНТЕРВЬЮ)
- Коута Хирано Чистая стоимость – сколько денег он заработал на «Хеллсинге» и «Дрифтерах»
- «Мне не нравятся люди, которые ведут себя так, будто он святой»: мы живем в мире, где некоторые фанаты Наруто на самом деле ненавидят Итачи Учиху, драгоценность короны Масаси Кисимото
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
2024-08-19 22:45