«Это смешно? Это страшно?»: Даже Анна Кендрик сначала не могла осознать свой блокбастер стоимостью 97,6 миллиона долларов

«Это смешно? Это страшно?»: Даже Анна Кендрик сначала не могла осознать свой блокбастер стоимостью 97,6 миллиона долларов

Как давний поклонник Анны Кендрик и ее разносторонних актерских способностей, мне было приятно увидеть, как она отправляется на неизведанные территории в «Простой услуге». Изменяющая жанры природа фильма действительно была интригующей, оставив даже актеров в недоумении по поводу тональности.


Рассматривая напряженные триллеры, обычно ожидаешь элементов напряжения, загадки и намеков на тьму. Однако фильм режиссера Пола Фейга «Простая услуга» смело решил бросить вызов условностям и создать что-то уникальное, нарушив правила.

«Это смешно? Это страшно?»: Даже Анна Кендрик сначала не могла осознать свой блокбастер стоимостью 97,6 миллиона долларов

Как фанат, я присоединился к толпе, пытаясь понять границы жанра, но я был не одинок в своем замешательстве. Даже такие талантливые актрисы, как Анна Кендрик, признались, что им было трудно точно определить проект. Тем не менее, этому фильму, в котором деликатно балансируются сатира и интрига, удалось заработать впечатляющие 97,6 миллиона долларов во всем мире, что является действительно удивительным успехом для такого жанрового производства.

Анна Кендрик не могла понять, в чем заключалась простая услуга

«Это смешно? Это страшно?»: Даже Анна Кендрик сначала не могла осознать свой блокбастер стоимостью 97,6 миллиона долларов

Все обожают Анну Кендрик за ее точные комиксы и запоминающихся персонажей, однако в «Простой услуге» она погрузилась в неизведанные сферы. Ее персонаж в фильме изображен наивным и морально неоднозначным, оставив в недоумении даже Анну, как и всех остальных на съемочной площадке. В интервью Джошу Горовицу она откровенно поделилась своими сомнениями во время съемок.

День за днём я задавался вопросом: «Это должно быть забавно или страшно? Что это за фильм?» Трудно найти точку отсчета для его уникального тона.

Изменяющий жанр сценарий заставил ее неуверенно доверять своей интуиции, и она открыто признала, что для нее это было тяжело. Другими словами: «Чувствовал ли я себя уверенно на съемочной площадке? Абсолютно нет!» Она подчеркнула путаницу, возникшую при создании фильма, не относящегося ни к одной жанровой категории.

Несмотря на некоторую путаницу в ее интерпретации, это не повлияло на качество фильма. Поразительно, но Пол Фейг, режиссер с уникальным взглядом, сумел воплотить в жизнь свое нестандартное видение, даже если оно иногда казалось другим непонятным.

Пол Фиг о режиссуре Простой услуги

«Это смешно? Это страшно?»: Даже Анна Кендрик сначала не могла осознать свой блокбастер стоимостью 97,6 миллиона долларов

Кинорежиссер Пол Фейг, известный своими успешными комедиями, решил отправиться на неизведанную территорию, соединив напряженность в духе Хичкока с примесью темного остроумия. Его целью было оставить зрителей в напряжении до последних мгновений. В интервью Screerant он сказал, что A Simple Favor был для него глубоко личным проектом.

Я стремился создать фильм, который я называю «ориентированным на взрослых». Хотя я часто снимаю фильмы с рейтингом R, для меня они в первую очередь связаны с использованием ненормативной лексики и шокированием аудитории. Это скорее то направление, которое меня интересует. Несмотря на то, что триллерам присуща абсурдность из-за чрезмерной драматичности событий, крайне важно подходить к ним с серьезным тоном.

Фейг стремился создать фильм, наполненный неожиданными поворотами, побуждающий зрителей задуматься о намерениях, связях и самой ткани реальности. Его стремление бросить вызов условностям вынуждало актеров глубоко вникать в свои способности и принимать чрезмерные особенности, которые могли привести к замешательству, которое выразила Анна Кендрик.

Смотрите также

2024-10-31 17:22