Как большой поклонник игр Bethesda, я не могу не волноваться по поводу перспективы The Elder Scrolls 6, особенно после успеха Fallout 4 и ее системы прицеливания Vault-Tec (VATS). Я искренне верю, что эта функция может поднять следующую часть The Elder Scrolls на новую высоту.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПрошло шесть лет с тех пор, как Bethesda представила The Elder Scrolls 6, долгожданную преемницу Skyrim, одной из самых успешных видеоигр, когда-либо проданных. Создание достойного продолжения столь любимой игры, несомненно, является сложной задачей для Bethesda, и они, похоже, не торопятся, чтобы сделать это правильно.
На сегодняшний день Bethesda хранит молчание относительно прогресса The Elder Scrolls 6, оставляя фанатов в напряжении, размышляя, будут ли элементы из таких нашумевших игр Bethesda, как серия Fallout, включены в предстоящую главу их любимой саги о ролевых играх. Поскольку Fallout 4 может похвастаться множеством замечательных функций, существует множество предположений, что эти дополнения могут поднять «The Elder Scrolls 6» на беспрецедентную высоту.
Bethesda необходимо представить эту функцию Fallout 4 в следующей игре Elder Scrolls
Выпущенная в 2015 году игра Fallout 4» считается одной из выдающихся игр серии благодаря увлекательному повествованию. Игроки переносятся в 2287 год, и им поручено найти пропавшего ребенка после выхода из опасного Убежища. Несмотря на меньшее количество сложных ролевых аспектов по сравнению с более ранними версиями, «Fallout 4» заслужила признание за тщательно продуманный сюжет, захватывающий дизайн мира, инновационную механику и революционную систему прицеливания Vault-Tec (VATS). .
В игре Fallout 3 была добавлена выдающаяся функция НДС. Это позволяет игрокам занять уникальную боевую стойку. При активации внутриигровые часы идут медленнее, что дает вам достаточно времени и легкости при уничтожении противников.
В этой игре вам будут предоставлены процентные вероятности попадания в определенные области тела вашего противника. У вас есть свобода использовать свои очки действия (AP), чтобы более эффективно поразить цель. Эта функция граничит с несправедливым преимуществом, позволяя вам быстро победить любого противника, который противостоит вам.
Как фанат Fallout 4, я могу оценить проблемы, с которыми столкнулась Bethesda при внедрении расширенного арсенала оружия и новой боевой системы, при этом гарантируя, что VATS не нарушит игровой процесс. В эксклюзивном интервью The Guardian Тодд Ховард, директор игры, пролил свет на то, как им удалось достичь идеального баланса в Fallout 4.
Как геймер, я могу сказать вам, что создание захватывающей ролевой игры — это довольно сложная задача. Мы хотели, чтобы игра не только соответствовала лучшим ощущениям от шутеров от первого лица, но и решала такие тонкости, как эффективность урона и скорострельность. Далее следуют ролевые аспекты, но основная механика — прицеливание и стрельба — должна действительно доставлять удовольствие. И давайте не будем забывать о VATS (система вспомогательного прицеливания Vault-Tec). Он добавляет уровень стратегии и глубины, который понравится как любителям экшенов, так и ролевых игр.
Я не могу поверить, учитывая огромное количество поклонников и эффективность серии Elder Scrolls, что мы еще не видели новую часть. Если Bethesda действительно стремится превзойти современных гигантов ролевых игр, таких как Elden Ring, ей необходимо включить в The Elder Scrolls 6 новаторские функции.
Официально было объявлено, что нам предстоит долго ждать выхода следующей игры Elder Scrolls. Учитывая стремление Bethesda создавать высококачественные игры, было бы полезно вернуться к их прошлым триумфам и определить ключевые элементы, которые сделали эти игры такими успешными. Мы надеемся, что The Elder Scrolls 6 не пойдет по стопам разочаровывающих релизов, таких как Starfield.
Геймеры должны извлечь уроки из Starfield для предстоящей игры Elder Scrolls
Ролевые игры (ролевые игры) сталкиваются с многочисленными требованиями, чтобы процветать на современном конкурентном рынке. Разработчикам становится все сложнее найти баланс между этими элементами. Ранее Bethesda Game Studios без особых усилий преодолела эти препятствия, выпустив такие известные игры, как «Skyrim» и «Fallout 4», которые достигли беспрецедентных высот успеха в игровой индустрии.
Игрокам следует помнить об уровне ожидания The Elder Scrolls 6. Разработчики не могут последовательно создавать новаторские игры в каждом выпуске. Естественно, что некоторые новые игры могут не соответствовать тем же стандартам, что и их предшественники. Starfield от Bethesda послужила напоминанием о том, что ожидания фанатов были слишком высокими, из-за чего игре было сложно соответствовать этим высоким стандартам.
Мне, как преданному поклоннику серии The Elder Scrolls, сложно представить, что The Elder Scrolls 6 превзойдет легендарный статус Skyrim. Несмотря на непреходящее влияние Skyrim на игровое сообщество, он установил невероятно высокую планку успеха. Чтобы в полной мере оценить предстоящую Elder Scrolls 6, фанаты должны отбросить свои завышенные ожидания и насладиться игрой такой, какая она есть, а не сравнивать ее с культовым Skyrim.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие игры для Nintendo Switch, работающие со скоростью 60 кадров в секунду
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Final Fantasy 7 Rebirth Ultimania подтверждает, что судьба Аэрис неопределенна
- 7 Вещей, Которые SCUM Делает Лучше, Чем Rust и Ark: Выживание Эволюционировало
2024-06-16 21:33