«Это просто повседневный факт жизни»: то, что Хирому Аракава сделал со Шрамом в «Стальном алхимике», не могло быть создано даже атакой Титана

«Это просто повседневный факт жизни»: то, что Хирому Аракава сделал со Шрамом в «Стальном алхимике», не могло быть создано даже атакой Титана

Как преданный поклонник исключительного повествования Хирому Аракавы, я могу по-настоящему оценить глубину и сложность, которые она привносит в своих персонажей, особенно в Шрама из «Стального алхимика». Ее способность вплетать личный опыт в свои повествования создает глубокую связь между читателем и персонажами, делая их более реальными и близкими.


Хирому Аракава всегда была правдивым и достоверным рассказчиком, верно отражающим свои наблюдения за миром. Эта подлинность придавала Стальному алхимику особый, захватывающий вид, превращая его в необыкновенный гобелен повествования. Ее репутация проистекает из ее способности изображать мир настолько ярко, что даже случайные читатели увлекаются этим фэндомом. История этих двух братьев выходит за рамки простого желания воскресить их мать, предлагая гораздо больше сложности и глубины.

«Это просто повседневный факт жизни»: то, что Хирому Аракава сделал со Шрамом в «Стальном алхимике», не могло быть создано даже атакой Титана

Повествование разворачивается как рассказ о раздорах, конфликтах и ​​зверствах. Речь идет о поиске прогресса даже в отчаянии и признании того, что не все по своей сути злы. Это мнение отражает популярная цитата: злодеи не создаются при рождении, они формируются с течением времени. Она воплощает эту философию в своих рассказах, создавая образ Шрама.

Хирому Аракава Шрамированный Шрам

Во время интервью (через DoAnimation) Хирому Аракава, автор «Стального алхимика», открыто обсудил развитие сложного персонажа Шрама. В отличие от типичных антагонистов, которые совершают невообразимые проступки только потому, что могут, Шрам — персонаж, движимый местью.

«Это просто повседневный факт жизни»: то, что Хирому Аракава сделал со Шрамом в «Стальном алхимике», не могло быть создано даже атакой Титана

Изначально мои предки были земледельцами и поселенцами, которые вытеснили айнов с их земель и забрали их себе. Однако интересно отметить, что некоторые члены моей семьи несут в себе наследие айнов. Несмотря на кажущуюся сложность, в повседневной жизни иметь соседей разного этнического происхождения — обычное явление.

Он прибегает к постоянному насилию как к средству управления своей судьбой, учитывая, что мир его разочаровал. Аракава представила личные аспекты своей бурной истории. Интригующий аспект постколониализма заключается в борьбе за идентичность среди колонизированного населения. Для таких людей, как Аракава, ее предки были среди тех, кто колонизировал айнов на Хоккайдо. (Эта версия сохраняет структуру и содержание оригинала, но использует более простой и разговорный язык.)

Следы тех, кто когда-то был колонизирован, неизбежно проникают и в мою собственную родословную. Точно так же Шрам, человек, лишенный родственников, часто рассматривается государственными алхимиками как злодей. Однако для него они олицетворяют истинное чудовище.

Сложность человеческой природы

Хирому Аракава проявила невероятную смелость, создав персонажа, напоминающего своего прошлого противника. Отражение одновременно более яркого мира и суровой реальности, в которой мы живем, является непростой задачей для многих художников. Выставить себя в негативном свете может оказаться одной из самых сложных задач, которую может выполнить любой художник. Аракава смело принял этот вызов и ярко изобразил эту борьбу.

«Это просто повседневный факт жизни»: то, что Хирому Аракава сделал со Шрамом в «Стальном алхимике», не могло быть создано даже атакой Титана

С моей точки зрения, я считаю, что настоящие проблемы, с которыми мы сталкиваемся во всем мире, возникают, когда люди предпочитают не изучать общие сценарии, предпочитая вместо этого игнорировать их или воспринимать их через узкую призму.

В «Атаке Титанов» границы между добром и злом часто стираются, как и в жизни. Точно так же, как красота поэзии заключается в ее субъективных интерпретациях, не может ли история выиграть от разнообразия точек зрения? Это поднимает интересный вопрос: может ли история быть написана таким образом, чтобы допускать индивидуальные интерпретации, как это делает поэзия?

Власть часто формирует и продолжает влиять на повествование истории. Для альтернативных точек зрения можно найти менее известные тексты, которые могут изменить наше понимание событий. Для кого-то, кто не связан с ними, человек или группа могут показаться злодеями, но этот ярлык субъективен.

Стальной алхимик можно посмотреть на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-09-09 18:22