Как опытный геймер, десятилетиями переживавший взлеты и падения игровой индустрии, я должен сказать, что меня все больше разочаровывает отсутствие режимов 60 FPS во многих современных играх, особенно в тех, которые являются эксклюзивами Xbox.
«Avoed», впервые представленная в 2020 году, — это будущая ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Obsidian Entertainment, действие которой происходит в том же мире, что и серия «Pillars of Eternity». Первоначально выпуск планировался на конец 2024 года, но позже его перенесли на начало 2025 года.
Предоставленное дополнительное время позволило обеспечить некоторую гибкость в темпе игры и позволило разработчикам решить нерешенные проблемы. Хотя дополнительное время на разработку, как правило, полезно в современной игровой индустрии, похоже, что Avoved все еще может дебютировать без базовой функции — режима 60 FPS.
Avewed не запускается в режиме 60 FPS
Несмотря на значительную мощность, разработчикам игр часто сложно поддерживать стабильные 60 кадров в секунду на Xbox Series X. Эта проблема, которая обострилась за последние несколько лет, вызвала значительное разочарование в игровом сообществе.
Было широко распространено ожидание, что новая игра «Avoed» может разрушить общепринятые правила и достичь желанных 60 кадров в секунду (FPS), но, согласно недавнему подтверждению разработчиков, эти ожидания могли оказаться необоснованными.
Как преданный фанат, я не могу не выразить разочарование, если Avowed действительно работает со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X. Учитывая впечатляющую линейку таких игр, как Redfall (из-за незавершенности), Starfield (из-за своей обширности) и сложность) и Hellblade 2 (с ее графикой и освещением), такая игра, как Avowed, должна стремиться к большему. Я надеюсь, что для этого может быть веская причина, но трудно представить, что может оправдать такую производительность на этой мощной платформе.
— Reforge Gaming (@ReforgeGaming) 22 августа 2024 г.
Из-за того, что эксклюзивы для Xbox часто разрабатываются с расчетом на 30 кадров в секунду, многие члены сообщества полагают, что это сделано для того, чтобы соответствовать как более мощной Series X, так и менее мощной Xbox S. Хотя меньшая консоль отлично подходит для В играх с низким спросом ему не хватает возможностей соответствовать стандартам производительности, установленным его более сильным аналогом.
Несмотря на то, что Series S может с трудом запускать требовательные к визуальному оформлению игры, такие как Avowed, со скоростью 60 кадров в секунду, вызывает разочарование тот факт, что разработчики не предоставили игрокам возможность настраивать свой игровой процесс, выбирая, как они предпочитают играть в свои игры.
Нет ничего необычного в том, чтобы найти продукт, предлагающий варианты баланса между производительностью и эстетикой. Поэтому кажется странным, когда в новом продукте отсутствует эта функция, тем более что некоторые эксклюзивы PlayStation предлагают такие настройки.
Почему блокировка Obsidian заявляется при 30 кадрах в секунду?
Недавно общаясь в подкасте Iron Lords, я (как геймер) заинтересовался целевыми показателями частоты кадров, установленными для таких консольных геймеров, как я, и мне посчастливилось получить некоторую информацию от директора по производству Avowed Райана Уордена и арт-директора Мэтт Хансен.
По словам Хансена, производительность ролевой игры на данный момент не является их главным приоритетом, но они стремятся обеспечить для игры стабильную частоту кадров не менее 30 кадров в секунду.
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Разработчики подтвердили, что консольная версия будет работать со скоростью не менее 30 кадров в секунду, но они не считают необходимым иметь режим 60 кадров в секунду, поскольку игра представляет собой однопользовательскую игру от первого лица. С самого начала проекта они стремились к скорости 30 кадров в секунду. Благодарим @G27Status и @LordCognito за проведение интервью.
— BB 28 (@BB28COLE), 23 августа 2024 г.
По словам арт-директора, для собственной игры не обязательно обеспечивать игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, поскольку проектирование в диапазоне 30 кадров в секунду дает команде разработчиков больше свободы для улучшения освещения и визуальной детализации. Разработчики, похоже, довольны этим несколько спорным выбором.
Стоит иметь в виду, что Avoed построен на печально известном движке Unreal Engine 5, который наносит вред консолям текущего поколения. Даже Senua’s Saga: Hellblade 2 была заблокирована на скорости 30 кадров в секунду из-за игрового движка.
Очень прискорбно узнать, что еще одна эксклюзивная игра для Xbox от их собственной студии в этом поколении не запускается с режимом 60 кадров в секунду (FPS). Учитывая акцент Microsoft на возможностях консолей Xbox, эта новость вызывает некоторые опасения. Скрестим пальцы, чтобы в будущих обновлениях для игры был патч на 60 FPS.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-24 17:02