«Это продажа чуши людям, которые ничего не знают»: KSI не ошибается, но он упустил важный аргумент, комментируя BERO Тома Холланда

«Это продажа чуши людям, которые ничего не знают»: KSI не ошибается, но он упустил важный аргумент, комментируя BERO Тома Холланда

Как опытный геймер и заядлый поклонник Голливуда, я постоянно заинтригован разнообразными предприятиями, в которые отправляются наши любимые звезды. Том Холланд, яркая звезда кинематографической вселенной Marvel, недавно вошел в мир безалкогольных напитков вместе с Беро. Хотя ютубер KSI выразил обеспокоенность по поводу этого нового проекта, я считаю, что намерения актера могли быть упущены из виду.


Том Холланд, главная звезда своего поколения, добился непревзойденного коммерческого успеха благодаря сериалу «Человек-паук» и ряду других блокбастеров. Учитывая этот успех, неудивительно, что актер осваивает новые области, как и многие актеры до него. Холланд недавно представил свое новое предприятие: запуск бренда безалкогольных напитков Bero.

«Это продажа чуши людям, которые ничего не знают»: KSI не ошибается, но он упустил важный аргумент, комментируя BERO Тома Холланда

После маркетинговой кампании Беро YouTuber KSI выразил недовольство продуктом в социальных сетях, указав на несколько недостатков товаров, одобренных знаменитостями. Однако KSI упустил из виду важный аспект своей критики. Кроме того, некоторые могут посчитать его комментарии неуместными, учитывая, что сам KSI подвергся аналогичной критике за недавний запуск своего продукта.

KSI раскритиковала бренд безалкогольных напитков Тома Холланда Bero

Том Холланд получил известность благодаря роли Человека-паука/Питера Паркера в кинематографической вселенной Marvel. Но недавно выяснилось, что он связан с компанией по производству безалкогольных напитков Bero. После того, как эта новость появилась, личность YouTube и звезда социальных сетей KSI высказался на X (ранее известном как Twitter), чтобы выразить свое недовольство партнерством Холланда с брендом.

«Это продажа чуши людям, которые ничего не знают»: KSI не ошибается, но он упустил важный аргумент, комментируя BERO Тома Холланда

Вот что KSI сказала о новом голландском бренде напитков.

Что случилось с актерами, чувак?

Я больше не могу ничего сказать. Это продажа вещей ради зарабатывания денег, просто. Какую пользу это принесет их фанатам?

Это продажа чуши людям, которые не знают, что лучше доверять людям, которые им это продают.

Делайте лучше.

— ksi (@KSI) 15 октября 2024 г.

Согласно заявлениям KSI, похоже, что YouTuber выражает неодобрение актерам, которые используют свой статус знаменитостей для представления новых брендов, особенно тех, которые ориентированы на рынки, которые могут не полностью осознавать преимущества и недостатки рассматриваемых продуктов.

Деловое предприятие Тома Холланда действительно могло бы иметь ценность, учитывая, что такие актеры, как Райан Рейнольдс и Дуэйн Джонсон, в настоящее время находятся не только перед камерой как исполнители, но и за ней как предприниматели. Однако важно помнить, что безалкогольный бренд Холланда зародился в результате его личных битв с алкоголизмом в прошлом. Следовательно, похоже, что в этом новом бизнесе Холланд может быть искренне мотивирован благородным делом, а не просто использовать свою известность для продажи продукции.

KSI упустила важный момент после того, как столкнулась с негативной реакцией из-за обеда

Поначалу казалось, что KSI занимается плагиатом критики, высказанной @dantdm в адрес нового бренда закусок, который он и его коллеги – конкурента Lunchables – сделали несколько замечаний, которые позже в последующем твите были объяснены как шутки.

«Это продажа чуши людям, которые ничего не знают»: KSI не ошибается, но он упустил важный аргумент, комментируя BERO Тома Холланда

В сентябре 2024 года KSI, Логан Пол и мистер Бист представили Lunchly как свое новое предприятие, рекламируемое как более здоровая альтернатива обеду. В отличие от других продуктов на рынке, бренд снеков KSI в первую очередь ориентирован на более молодую аудиторию, которая более восприимчива к агрессивным маркетинговым стратегиям.

Интернет-пользователи подчеркнули именно этот момент, когда раскритиковали KSI за его комментарии о новом предприятии Холланда после его атаки на новый бренд Холланда на YouTube.

По мнению моих единоверцев, оно нацелено на зрелых людей, способных к независимому выбору. По сути, вы продаете утонченную версию детского обеда.

— Джо Флакко — элита (@UrinatingTree), 15 октября 2024 г.

Кажется маловероятным, что вы используете историю выздоравливающего алкоголика и его миссии по предоставлению безалкогольных вариантов другим алкоголикам, находящимся в борьбе, как средство для юмористического сравнения продукта, похожего на Lunchables.

— Fuzzy (@fuzzyfromyt) 15 октября 2024 г.

Люди в комментариях не понимают, как это может помочь стольким людям, страдающим алкоголизмом…

— СУАРЕЗ (@suayrez), 15 октября 2024 г.

Не знаю, что хуже, этот дубль или ваша песня

— Lafreniere For MVP (@Laf4MVP_), 15 октября 2024 г.

Пусть человек, который боролся с алкогольной зависимостью, создаст достойное безалкогольное пиво как источник поддержки для других, столкнувшихся с аналогичными проблемами.

— TRACTO (@Tractodoteth), 15 октября 2024 г.

Судя по их твитам, похоже, что люди не согласны с точкой зрения KSI о том, что последний продукт Голландии может быть просто вымогательством денег, потенциально причиняя вред предполагаемым пользователям.

Вместо этого многие онлайн-пользователи почувствовали, что KSI все еще злится на негативные отзывы, которые он получил при запуске Lunchly. Хотя можно утверждать, что знаменитостям следует дважды подумать, прежде чем одобрять некачественные товары, выделение KSI из Голландии вызвало неодобрение в социальных сетях, особенно потому, что сам ютубер недавно столкнулся с подобной критикой.

Смотрите также

2024-10-16 12:43