«Это приблизило меня к идее»: роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 заставила его осознать, что Марлон Брандо сказал о Супермене

«Это приблизило меня к идее»: роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 заставила его осознать, что Марлон Брандо сказал о Супермене

Как опытный геймер, который бывал в квартале больше раз, чем я могу сосчитать, я был свидетелем эволюции повествования с большого экрана на маленький экран передо мной — мою верную игровую консоль. Киану Ривз, с его набегом на видеоигры, стал первопроходцем в новую эпоху повествовательных исследований.


Киану Ривз не так давно работает в игровой индустрии. Он сыграл роль Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077, выпущенном в 2020 году на фоне карантина, вызванного COVID-19.

«Это приблизило меня к идее»: роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 заставила его осознать, что Марлон Брандо сказал о Супермене

Его любовь к видеоиграм привела его к пониманию важного элемента развития повествования, а также к идеям, которыми поделился Марлон Брандо относительно своей роли в фильме «Супермен».

Киану Ривз теперь лучше понимает Марлона Брандо

«Это приблизило меня к идее»: роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 заставила его осознать, что Марлон Брандо сказал о Супермене

В наше время Киану Ривз решительно поддерживает видеоигры как важные средства повествования. Еще в 1991 году мы увидели первое цифровое изображение Киану Ривза, сыгравшего Теда Теодора Логана в фильме «Невероятные приключения Билла и Теда».

С момента выхода «Невероятных приключений Билла и Теда» Киану Ривз постоянно ассоциировался с видеоиграми. Его появления охватывают различные названия, такие как «Вход в Матрицу» 2003 года, «Константин», «Хроники Джона Уика», скин Fortnite, основанный на его персонаже из «Джона Уика», «Джон Уик Хекс» и, совсем недавно, «Джон Уик Хекс». Киберпанк 2077.

Приняв обдуманное решение, Ривз погрузился в мир видеоигр как инновационного средства рассказывать истории. Он твердо уверен, что видеоигры могут революционизировать то, как мы воспринимаем повествования. По его мнению, интерактивный элемент, уникальный для игр, не имеет себе равных на других платформах повествования и служит основной привлекательностью.

Его опыт игры в видеоигры привел его к согласию с идеей, которую высказал Марлон Брандо во время работы над «Суперменом» 1978 года. По его собственным словам, «Ривз заявил:

Эта мысль возвращает меня к старой концепции, с которой я впервые столкнулся в детстве, когда Марлон Брандо упомянул, что они могут создать его цифровое подобие, пока он работал над фильмами о Супермене.

Киану Ривз теперь понимает суть того, что имел в виду Брандо, когда обсуждал улучшение своего киногероя с помощью цифровых технологий, стремясь поднять аудиовизуальное представление на беспрецедентный уровень.

Участие Киану Ривза в Cyberpunk 2077

«Это приблизило меня к идее»: роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 заставила его осознать, что Марлон Брандо сказал о Супермене

В видеоигре Cyberpunk 2077 персонаж Ривза, Джонни Сильверхэнд, является неигровым персонажем (NPC). Его взаимодействие с игроками сильно различается в зависимости от уникального подхода каждого игрока на протяжении всей игры.

Благодаря такому подходу Ривз умело изобразил одного персонажа в самых разных манерах, погружаясь в разнообразные сценарии, чего в фильмах добиться сложно или невозможно. Видеоигры предоставляют исключительную возможность для самопознания различных персонажей конкретной игры. Он заявил:

В Cyberpunk 2077 персонаж Сильверхэнд может принимать разные формы в зависимости от выбора игрока во время игры и взаимодействия с ним.

Среди факторов, которые привлекли меня при принятии этой роли, была концепция, которую они представили во время презентации от CD Projekt Red. Они поделились со мной подробностями об игровой платформе и персонаже, вокруг которого она вращается.

Смотрите также

2024-09-14 21:02