«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

Как давний поклонник вселенной Warhammer 40K и оригинальной игры Space Marine, я очень рад выпуску Space Marine 2. Новая игра обещает предоставить еще более захватывающий и хаотичный опыт, чем ее предшественница, с тонкими нюансами. познакомьтесь с историей Тита и его Ультрамаринов.

В игре Space Marine 2 существует тесная связь с ее корнями как настольной игрой с высоким уровнем производства и богатым контентом. Повествование сосредоточено на Тите, главном герое первой части, предлагая более глубокое понимание его сложной личности.

В продолжении Space Marine игроков ждет хаотичное поле битвы, заполненное тысячами противников. Для достижения такого уровня интенсивности механизм роения из World War Z был значительно улучшен.

Space Marine 2 будет более ужасным, чем World War Z

«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

Новая версия Space Marine, получившая название Space Marine 2, значительно расширяет и улучшает оригинальную игру. Его более широкий диапазон превосходит возможности его предшественника.

«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

В рассказе «Космический десантник 2» центральным персонажем является Титус, который выходит из хватки инквизиции с мрачным и сдержанным поведением. Воссоединившись со своими бывшими товарищами, он обнаруживает, что они с ним больше не знакомы.

Титусу и его Ультрамаринам поручена миссия по уничтожению растущего числа нашествий тиранидов в мире. Эти существа представляют серьезную угрозу и занимают значительную часть игры. Эксклюзивный движок игры способен отображать огромные масштабы, что является улучшением по сравнению с тем, который использовался в «World War Z», с добавлением дополнительных функций и улучшений.

Дмитрий Григоренко, главный гейм-дизайнер, поделился своими мыслями об эксклюзивном инструменте разработки игр, который они используют, во время своего электронного разговора с Polygon.

В более ранней версии нашего движка нам удалось отобразить до 500 нежити во время World War Z. Но для Space Marine 2 мы почувствовали необходимость поднять планку в обоих аспектах: улучшить визуальные эффекты и увеличить размер орды. .

Как заядлый геймер, я сыграл немало напряженных игр. Но ничто не сравнится с нынешним названием. Его атмосфера устанавливает высокую планку экранного насилия, что-то поистине беспрецедентное. И позвольте мне сказать вам, что его двигатель — невоспетый герой, делающий все это возможным.

Вселенная Warhammer 40K не перестает удивлять

«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

Как заядлый геймер, я всегда был очарован уникальной и суровой вселенной Warhammer 40K. В отличие от любой другой игры в своем жанре, она предлагает беспрецедентный опыт в раздираемой войной обстановке, который затрагивает мои самые сердечные струны.

«Это позволило нам увидеть 500 зомби на экране…»: использование роящегося двигателя World War Z в Space Marine 2 было усилено до максимума, чтобы обеспечить полный хаос на экране

Ожидаемое продолжение Space Marine под названием «Space Marine 2» запланировано к запуску в сентябре. С момента своего открытия он успешно вызвал значительный ажиотаж среди фанатов.

Энтузиасты с нетерпением ждут захватывающих приключений, и мы стремимся соответствовать высоким стандартам, установленным поклонниками «Космического десантника» во всем мире.

Смотрите также

2024-07-17 12:42