Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными за исследованием богатых миров франшизы Assassin’s Creed, я должен признаться, что изначально я был очарован обещаниями Assassin’s Creed Valhalla. Очарование встать на место воина-викинга и погрузиться в эпоху девятого века было слишком заманчиво, чтобы устоять. Однако мой энтузиазм быстро сменился разочарованием, когда я понял, что Ubisoft упустила прекрасную возможность сделать Валгаллу по-настоящему великой, отказавшись от функции «Новая игра+».
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмПроще говоря, Assassin’s Creed Valhalla позиционировалась как беспрецедентное погружение в эпоху викингов. Игроки берут на себя роль Эйвор и путешествуют по большому игровому миру, разворачивая ее сюжетную линию. Тем не менее, несмотря на свой грандиозный масштаб и высокие цели, игра не дотягивала в важных аспектах, что вызывало недовольство игроков, особенно в отношении ценности повторного прохождения.
Одним из основных недостающих элементов было отсутствие функции «Новая игра +» в Валгалле. Это было бы идеальным дополнением, учитывая обширный сеттинг Валгаллы, но, к сожалению, Ubisoft решила не включать его. Когда игроки сравнивают Valhalla с ее предыдущими частями и замечают, что некоторые игры без особых усилий предлагают New Game+, становится очевидным, насколько далеко от истины отошла студия в этом отношении.
Ubisoft упустила возможность добиться успеха Assassin’s Creed Valhalla
Если вы не знакомы с этим термином, «Новая игра+» — это замечательный вариант, который позволяет геймерам начать новое приключение, сохраняя при этом достижения из своих предыдущих сохранений игры. По сути, это позволяет игрокам перенести уровень своего персонажа, снаряжение и навыки, давая им возможность исследовать аспекты, которые они, возможно, пропустили во время первоначального прохождения.
Как фанат, я не могу не восхищаться возможностями, которые предлагают мне «Одиссея» и «Происхождение». Они позволяют мне вновь посетить колоссальные пейзажи Древней Греции и Египта, погрузившись в приключение без необходимости заново повышать уровень или готовиться.
Игроки надеялись, что Valhalla продолжит традицию предлагать первоклассные функции, как это было в предыдущих играх. Однако Ubisoft решила не включать эту часто востребованную функцию, не позволяя геймерам погрузиться в эпоху викингов девятого века, используя полностью улучшенных персонажей.
Почему Валгалла так и не получила новую игру плюс?
byu/DeadStorm Pirate in Assassin’s Creed
Комментарий
автора/DeadStormPirate из обсуждения
inassassinscreed
Комментарий
автора/DeadStormPirate из обсуждения
inassassinscreed
Комментарий
автора/DeadStormPirate из обсуждения
inassassinscreed
Трудно оправдать решение Ubisoft, учитывая широкое продвижение огромного открытого мира Валгаллы. Что еще больше разочаровывает, так это то, что предстоящая игра серии Mirage (первоначально запланированная как DLC) действительно предлагает функцию New Game+.
Кроме того, это становилось еще более разочаровывающим, поскольку обширный ландшафт Валгаллы временами казался малонаселенным, что усиливало раздражение при навигации по областям, недоступным во время первоначального игрового процесса, что приводило к менее удовлетворительному общему опыту.
В чем заключаются приоритеты Ubisoft?
В Валгалле отказ от «Новой игры+» означает не только потерю полезного игрового аспекта; это подчеркивает более серьезную проблему с философией дизайна игр компании. Хотя игра может похвастаться обширным миром, иногда кажется, что создатели не уделяли приоритетное внимание свободе и удовлетворению игрока при разработке игры.
Похоже, что акцент был сделан не на качестве, а на увеличении размера или охвата. Среда игры казалась чрезмерно вытянутой, как будто просто для того, чтобы продемонстрировать ее обширность, несмотря на то, что она была наполнена избыточными элементами и ненужными задачами.
Более того, отсутствие функции «Новая игра+» говорит о том, что Ubisoft отдает предпочтение тому, чтобы игроки были заняты повторяющимся контентом, а не созданию захватывающего и полноценного игрового процесса.
У компании была возможность подчеркнуть выдающиеся аспекты игры — захватывающего главного героя, запоминающуюся музыку и захватывающий сеттинг. Однако Ubisoft решила перейти к новому проекту, не разрабатывая игру полностью и не улучшая ее игровые возможности, что предполагает, что они, возможно, не уловили предпочтения сообщества.
В конце концов, после запуска Mirage стало очевидно, что фокус Ubisoft, несмотря на обещания и величие Валгаллы, не соответствует аспектам, которые действительно важны для геймеров.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-12-09 23:02