«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

Как геймер, глубоко ценящий историю игр, я не могу не испытывать чувства ностальгии, читая о взгляде Клиффи Би на текущее состояние индустрии видеоигр. Его опыт и влияние в эпоху PlayStation 2 действительно сформировали индустрию, какой мы ее знаем сегодня.


На последней выставке Xbox Games презентация новой игры Gears of War вызвала выражение недовольства со стороны Клиффа Блежински, вдохновителя серии. Известный как Клиффи Би, он поделился в прошлогоднем интервью своей любовью к эпохе PlayStation 2 и ее культовым играм, таким как «God of War».

Я рассказал, какое влияние оказали на меня подобные игры, что привело меня к разработке одной из любимых франшиз Microsoft в качестве ее директора. Позже я отошел от этой франшизы и попрощался с игровой индустрией.

Клиффи Би, создатель Gears of War, рассказывает о текущем состоянии отрасли

«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

Хотя Summer Game Fest представил захватывающую линейку предстоящих игр, некоторые люди по-прежнему недовольны нынешним состоянием индустрии видеоигр. В недавнем интервью Клифф Блежински, первоначальный вдохновитель создания Gears of War, во время разговора в прошлом году выразил свое неодобрение нынешним подходам, принятым крупными игровыми компаниями. .

«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

Как геймер и поклонник творчества Блежински, я не могу не восхищаться тем, как он в одиночку прославил свою компанию, создав первые три игры из этой любимой серии во время прихода к власти Xbox 360. В недавних беседах Блежински поделился своим мнением о текущем состоянии нашей любимой игровой индустрии и возникающей тенденции к моделям «игра как услуга». Он признал важность обеспечения существенного финансирования для этих амбициозных проектов, но с ностальгическим блеском в глазах выявил слабость к старым добрым временам.

Режиссер, который скучает по эпохе PS2, одному из золотых веков игр

«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

В эпоху PlayStation 2 на Блежински значительное влияние оказали такие популярные игры, как «God of War». Этот режиссер напомнил, что в то время этот процесс был менее сложным, поскольку было меньше заинтересованных сторон и меньшие финансовые цели, которые нужно было достичь. Следовательно, объемы производства были более скромными. Напротив, современные игры требуют существенных инвестиций и должны приносить прибыль только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности.

«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

Помимо того, что он в настоящее время не участвует ни в каких играх, он выразил интерес к другим занятиям и получил большее удовольствие от чтения. Ему нравится посещать ближайший магазин комиксов, чтобы погрузиться в увлекательный комикс вместо того, чтобы посвящать время популярным книгам. Более того, он утверждал, что приобретает больше знаний благодаря чтению, что привело его к созданию различных комиксов, таких как «Скраппер».

Одним из заметных достижений этого игрового деятеля стало создание отличительного стиля игрового процесса в «Gears of War». Эта новаторская игра была одной из первых игр, в которых действие от третьего лица сочеталось с механикой укрытий, позволяя игрокам укрываться от вражеского огня — функция, которая в то время почти не изучалась в других играх. Спустя почти два десятилетия серия продолжает впечатлять и готовится к выпуску приквела, вызвав значительный ажиотаж среди геймеров.

Смотрите также

2024-06-16 01:02