«Это первый раз, когда мы видим Супермена по-настоящему»: Генри Кавилл признал, что его Супермен в «Человеке из стали» превосходит даже версию Кристофера Рива в одной области

«Это первый раз, когда мы видим Супермена по-настоящему»: Генри Кавилл признал, что его Супермен в «Человеке из стали» превосходит даже версию Кристофера Рива в одной области

Как опытный геймер и энтузиаст комиксов, питающий слабость к Человеку из стали, я должен признаться, что Расширенная вселенная DC Зака ​​Снайдера вызвала у меня некоторое противоречие. С одной стороны, я ценю более мрачный и суровый взгляд на Супермена, который намеревался изобразить Снайдер, — отражение нашего общества 21-го века. Но, с другой стороны, я не могу не скучать по оптимистичному, обнадеживающему Супермену, на котором мы все выросли.


Имя «Супермен» не просто вызывает страстный энтузиазм, оно символизирует нравственность и надежду в, казалось бы, безнадежном мире. Вопреки этому образу, Расширенная вселенная DC Зака ​​Снайдера и его изображение Супермена Генри Кавиллом были далеки от оптимизма и надежды. Тем не менее, великая история имеет множество измерений, а мрачность «Человека из стали» — всего лишь часть великой многосерийной саги.

«Это первый раз, когда мы видим Супермена по-настоящему»: Генри Кавилл признал, что его Супермен в «Человеке из стали» превосходит даже версию Кристофера Рива в одной области

Как преданный фанат, я не мог не почувствовать волну разочарования, прокатившуюся по нашему сообществу после ухода Генри Кавилла из Супермена. Однако Warner Bros., похоже, жаждала не просто нашего гнева, а полного разрыва и нового начала. Супермен, не обремененный суматохой и растерянностью героя, ищущего свое место в мире, отражающем наше собственное раздробленное состояние. Вселенная уже достаточно разрушена; пришло время нового рассвета.

Однако, с точки зрения Генри Кавилла, вечного энтузиаста комиксов, его изображение Супермена превысило ограничения, установленные персонажем комиксов почти столетней давности.

Супермен Зака ​​Снайдера отходит от комиксов

Комиксы представляют собой всеобъемлющее приключение супергероя. Листая их яркие, красочные страницы, вы переноситесь в миры и измерения, которые никогда раньше не посещали, сталкиваясь с достопримечательностями, ощущениями и авантюрами, которые превосходят ваши самые смелые мечты. На короткий момент побег, который предлагают эти истории, становится осязаемой реальностью, когда вы погружаетесь в их мир.

«Это первый раз, когда мы видим Супермена по-настоящему»: Генри Кавилл признал, что его Супермен в «Человеке из стали» превосходит даже версию Кристофера Рива в одной области

По сути, мир, в котором мы живем, может показаться скучным и лишенным юмора по сравнению с яркой, оптимистичной атмосферой Метрополиса, где на страже стоит Супермен. Этот город, находящийся под его бдительным оком, символизирует все добродетельное и справедливое в нашем мире. Сам Супермен служит путеводной звездой, олицетворяя мужество и праведность среди великих испытаний.

Первоначально предполагалось, что Зак Снайдер создаст образ супергероя в Расширенной вселенной DC (DCEU), который будет традиционным и героическим. Однако за этим последовало множество сильных эмоций, этические затруднения, глубокая экзистенциальная борьба, отчаяние и некоторые из самых мрачных форм коррупции. Без ведома зрителей только великая трагедия способна создать настоящих героев — концепция, которая на протяжении веков последовательно демонстрировалась в греческих, римских и шекспировских трагедиях.

Вместо того, чтобы отклониться от намеченного курса, Генри Кавилл понял, что ему суждено идти по этому пути в роли Кала Эла, фигуры, олицетворяющей человека завтрашнего дня.

Генри Кавилл вновь вспоминает наследие Супермена

Несмотря на всю вопиющую критику и ненависть, которая фактически возникла после трифекта DCEU Зака ​​​​Снайдера: Человек из стали, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и «Лига справедливости», подавляющее большинство фанатов по-прежнему поддерживают видение режиссером мира, который он хотел создать. Это была более мрачная, суровая и зрелая версия супергеройской эпопеи — версия реальности, более приспособленная к обществу 21-го века, чем к 40-м и 50-м годам.

«Это первый раз, когда мы видим Супермена по-настоящему»: Генри Кавилл признал, что его Супермен в «Человеке из стали» превосходит даже версию Кристофера Рива в одной области

В этом суровом мире спасение кота с дерева казалось бессмысленным, примерно так же, как попытка остановить воду плотиной в разлившейся реке. Жестокая природа нашего существования требовала героя, настолько разъяренного, что он мог бы силой своего гнева пронзить грузовик в качестве возмездия за жестокие, унизительные действия людей. С другой стороны, он призвал кого-то двигаться в ритме, заданном богатыми, которые ищут беспорядков и потрясений только ради собственной финансовой выгоды.

Изображая Супермена Генри Кавиллом, Снайдер стремился передать, что даже когда человек пережил неизлечимое горе и невообразимую несправедливость, оставив его разбитым, отчужденным и неправильно оцененным обществом, он, тем не менее, может подняться над обстоятельствами и стать героем, которого люди действительно заслуживают. нуждаться.

В интервью, посвященном специальным материалам DVD и Blu-Ray «Лиги справедливости», Генри Кавилл поделился (как сообщает Yahoo Entertainment) о развитии своего персонажа:

С моей точки зрения, этот образ дает нам возможность по-настоящему взглянуть на Супермена. Мы были свидетелями истоков, мы видели, как он боролся, сомневался в себе и даже колебался. Теперь, с его обновлением, кажется, мы встречаемся с настоящим Суперменом — тем, кто излучает уверенность, уверенность и излучает оптимизм и радость.

В большинстве версий Супермена, включая культовый фильм 1978 года режиссера Ричарда Доннера, редко встречается столь всеобъемлющий персонаж, как этот, который так идеально воплощает Супермена и его ценности, изображенные Кристофером Ривом. Однако времена меняются, и вместе с переменами возникает потребность в чем-то новом. И в ответ на эту потребность персонажи должны развиваться. Версия света и надежды, которую символизирует образ Рива, действительно соответствует Человеку завтрашнего дня и его идеалам, но сущность Супермена продолжает переосмысливаться.

Проще говоря, если бы Супермен строго придерживался своих идеалов начала 20-го века – времени, когда люди жаждали надежды и стабильности среди войн и ядерных угроз – он мог бы показаться оторванным от реальности в сегодняшнем более политически осведомленном и сложном мире 21-го века.

Трилогия DCEU Зака ​​Снайдера в настоящее время транслируется на Max.

Смотрите также

2024-08-31 22:24