Будучи давним поклонником как голливудских фильмов, так и кинематографической вселенной Marvel (MCU), я привык к постоянной интеграции социальных комментариев в их фильмы, даже в жанрах, которые кажутся далекими от современных проблем. Однако последний фильм Глена Пауэлла «Смерчи» произвел на меня неизгладимое впечатление, заставившее меня усомниться в необходимости этой тенденции.
Глен Пауэлл получает признание как восходящая звезда Голливуда благодаря своим достижениям в таких фильмах, как «Лучший стрелок: Мэверик», «Кто угодно, только не ты» и «Киллер». В настоящее время он снова появляется на большом экране с новым фильмом «Смерчи», спин-оффом одноимённого популярного фильма 1996 года. Сразу после премьеры фильм получил восторженные отзывы как критиков, так и зрителей.
Как преданный фанат, я внимательно слежу за кассовыми сборами этого фильма. К моему ужасу, его воздействие было не чем иным, как разрушительным. Тем не менее, несмотря на хаос, который он вызывает, я получаю горькую, но ценную информацию из его предпосылки и направления. Кажется, что создание захватывающих историй о супергероях не всегда требует прямого решения социальных проблем. Это урок, который Кевин Файги, как архитектор кинематографической вселенной Marvel, не может позволить себе игнорировать.
«Твистеры» Глена Пауэлла Twisters – это больше, чем просто эпопея-катастрофа
Киноиндустрия умеет поддерживать связь между аудиторией, включая социальные темы в свои фильмы, телешоу или любую продукцию, независимо от жанра. Это особенно справедливо для кинематографической вселенной Marvel (MCU), возглавляемой Кевином Файги. Несмотря на то, что MCU имеет дело с супергероями, часто затрагиваются такие темы, как расовое равенство и справедливость.
Вместо того, чтобы быть в этом отношении похожим на MCU и другие фильмы, последняя кинематографическая постановка Глена Пауэлла предлагает нечто иное. Этот фильм выходит за рамки фильма-катастрофы. По своей сути он служит для зрителей приятным бегством от реального мира, что делает его уникальным кинематографическим опытом, свободным от типичных социальных сообщений.
Как геймер, я в настоящее время наслаждаюсь фантастическим рейтингом в 78% на Rotten Tomatoes. Режиссер Ли Иссак Чанг рассказал CNN в интервью, что он не стремился донести какие-либо скрытые послания или социальные комментарии через свой фильм. Вместо этого речь идет о чистом развлечении публики.
Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что искусство, особенно кино, должно точно отображать реалии окружающего нас мира. Я не думаю, что нам следует уклоняться от признания перемен или представления сложных истин, даже если временами они могут быть неудобными. Вместо этого нам следует воспринимать эти моменты как возможность для роста и размышлений.
Как геймер, я могу понять желание Чанга приблизить игроков к реальности с помощью своего творения Twisters.
Кевин Файги должен пересмотреть характер социальных комментариев MCU
Кинематографическая вселенная Marvel с момента ее создания стать одной из лучших и самых популярных кинематографических франшиз всех времен. Помимо супергеройской темы, блестящих боевых сцен, запоминающихся персонажей и заманчивых сюжетных линий, фильм имеет социальный характер, который неизменно остается постоянным элементом многих сюжетных линий и проектов.
Фильмы Marvel, такие как «Черная пантера» и «Капитан Марвел», затрагивают важные социальные проблемы, такие как расизм и гендерное неравенство. Некоторые люди одобряют этот дальновидный подход, в то время как другие утверждают, что он отвлекает от основной темы супергероев.
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на сложных жизненных проблемах, «Смерчи» Глена Пауэлла (и подобные фильмы) фактически отдают приоритет развлечениям и предлагают зрителям отвлечься. Исполнительному директору Marvel Кевину Файги было бы разумно принять во внимание предпочтения фанатов, чтобы не потерять часть своих преданных поклонников. Marvel Studios могла бы извлечь выгоду из принятия более сложного подхода, в котором супергеройские аспекты и аспекты боевиков будут в центре внимания, а социальные сообщения будут тонко вплетены на заднем плане.
Как преданный фанат, я считаю, что для Marvel важно достичь идеальной гармонии в своих будущих проектах. Поскольку последние выпуски неэффективны, нам нужны увлекательные истории о супергероях, которые заставят нас смеяться, плакать и радоваться, одновременно тонко затрагивая социальные и политические проблемы. Давайте вернем волшебство MCU!
Твистеры сейчас идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Fallout London: все побочные квесты
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- 5 лучших игр о рыбалке на PS4 и PS5
2024-07-17 21:42