«Это оказало значительное влияние»: Истинная причина Хидетака Миядзаки согласился, что «более маневренный» MC сделал Sekiro лучшей игрой

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что шедевр FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice, оставил неизгладимый след в моем игровом пути. Игра, хотя и отклонилась от своих традиционных ролевых корней, сумела занять свою нишу в прославленном каталоге студии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Понятно, что «Sekiro: Shadows Die Twice» от FromSoftware запомнится как один из самых удивительных сюрпризов в истории их студии. Игра значительно отошла от традиций ролевых игр, которые использовались в ее предшественниках Soulsborne, удалив многие традиционные элементы ролевой игры.

Ключевой целью Sekiro было последовательное обеспечение грубого действия, напряженных боев и простой сюжетной линии, что сыграло значительную роль в ее успехе. Тем не менее, дополнительным фактором, который способствовал успеху этой игры, является повышенная мобильность ее персонажей.

Улучшенная маневренность Улучшенный Секиро Геймплей

В беседе с The Verge Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware, поделился своими мыслями о прошлых триумфах студии и их нынешнем переходе к неизведанным территориям для будущих начинаний.

По его словам, это путешествие началось с Deracine, игры, сочетающей элементы мрачного повествования, а теперь оно развивается с Sekiro, настоящей экшн-игры, сосредоточенной вокруг миссии мести ниндзя.

В отличие от прошлых игр FromSoftware, Миядзаки и его команда отклонились от своего обычного подхода при разработке главного героя этой новой игры. Когда его спросили о том, как повышение его гибкости улучшило игровой процесс, Миядзаки заметил, что это оказало существенное влияние.

Я считаю, что это имело существенное значение. Прежде всего, это расширило сферу возможных сценариев, позволив нам изучить широкий спектр концепций.

Улучшение ловкости главных героев, в том числе прыжков, лазания и уклонения от высоких мест, значительно повысило увлекательный игровой процесс Sekiro. В отличие от их прошлых проектов, это изменение сделало игру более реалистичной и устранило многочисленные ограничения, что привело к улучшению дизайна уровней.

Кроме того, этот сдвиг в стратегии также позволил Миядзаки и его команде применить навыки стратегического позиционирования. Теперь игроки могут использовать разные точки обзора, чтобы внимательно изучать своих противников и разрабатывать свою тактику. Эта улучшенная маневренность превратила игру в более умственный опыт, а не в простое и мощное столкновение.

Секиро заслуживает продолжения больше, чем Bloodborne

Bloodborne была выпущена в 2015 году и сейчас признана одной из лучших игр FromSoftware. Эта игра взяла традиционный дизайн ролевой игры студии и направила ее на совершенно новый путь. Игрокам был представлен инновационный сеттинг, свежие концепции и совершенно новые для них задачи.

Хотя атмосфера ужаса в Bloodborne отличает ее от впечатляющей коллекции FromSoftware, она имеет много общих черт и общую атмосферу, которые также встречаются в последующих играх, таких как Elden Ring и Dark. Souls 3. Из-за этого совпадения игра кажется менее отличительной.

В Sekiro от FromSoftware вы узнаете суть их «серии Souls», но они придали всему уникальный вид, основанный на их предыдущих работах. Например, боевая система игры заимствована из быстрых боев Bloodborne и представляет инновационную систему поз, которая требует точного расчета времени для успеха.

Сюжет этой игры отличает ее от традиционного подхода студии, но при этом сохраняет основные темы и эффективно передает важные моменты посредством видеороликов и диалогов. Несмотря на то, что многие фанаты жаждут продолжения Bloodborne, Sekiro может заслужить продолжение больше, чем любая другая игра в каталоге студии.

Смотрите также

2024-12-05 18:32