«Это новая механика?»: 1 игрок Elden Ring провел за игрой 1200 часов и только сейчас нашел механику, о которой мы не уверены, что кто-то знал

«Это новая механика?»: 1 игрок Elden Ring провел за игрой 1200 часов и только сейчас нашел механику, о которой мы не уверены, что кто-то знал

Как преданный поклонник игр FromSoftware, я потратил бесчисленное количество часов на Elden Ring, созданную легендарным Хидэтакой Миядзаки. Тем не менее, несмотря на то, что я много играю, всегда есть мелкие детали, которые ускользают от меня гораздо позже. Недавно в Elden Ring была обнаружена механика, которая может существенно повлиять на игровой процесс для многих игроков – многоразовые горшки!

Даже после того, как вы посвятили бесчисленные часы игре в сложную игру «Elden Ring» от известного разработчика Хидетаки Миядзаки, все еще есть скрытые сокровища и тонкости, которые могут ускользать от игроков в течение длительного периода времени.

Многие из этих игровых элементов не оказывают существенного влияния на игровой процесс и не меняют заметным образом впечатления игрока. Однако обнаруженный механизм потенциально может произвести революцию в игровом сообществе, каким мы его знаем.

Многоразовые горшки – Elden Ring продолжает удивлять поклонников даже спустя 2 года после выпуска

С момента дебюта Demon’s Souls в 2009 году компания FromSoftware неизменно преуспевала в использовании сложных тонкостей в своих видеоиграх.

«Это новая механика?»: 1 игрок Elden Ring провел за игрой 1200 часов и только сейчас нашел механику, о которой мы не уверены, что кто-то знал

Здесь и сейчас пользователь Reddit под ником Elden Ring поделился интересным открытием. Потратив более 1200 часов на игру, они недавно узнали, что Elden Ring позволяет игрокам сохранять ранее созданные горшки, вместо этого возвращая пустые горшки для новых рецептов.

У меня 1267 часов в Элден Ринге. Я только что понял, что вы можете хранить горшки с огнем и т. д. в хранилище, а пустые горшки повторно использовать для чего-то другого… WTF
byu/ReasonableTreeStump in Eldenring

Обнаружение этой информации становится еще более полезным благодаря тому факту, что в последнем DLC «Shadow of the Erdtree» представлены новые типы горшков и эксклюзивные статусные эффекты, которые можно накладывать на противников. Бонус: Хидэтака Миядзаки щедро распространил кулинарные книги по всему Царству Теней, раскрывая рецепты этих новых кастрюль.

Elden Ring наконец-то обвиняют в отсутствии связи?

«Это новая механика?»: 1 игрок Elden Ring провел за игрой 1200 часов и только сейчас нашел механику, о которой мы не уверены, что кто-то знал

Последний проект Хидэтаки Миядзаки продолжает выделяться из толпы, о чем свидетельствует успешный запуск расширения «Тень Эрдтри». Однако, несмотря на ее исключительные качества, некоторые скрытые проблемы в игре лишь недавно начали выходить на поверхность и обсуждаться среди игроков.

«Это новая механика?»: 1 игрок Elden Ring провел за игрой 1200 часов и только сейчас нашел механику, о которой мы не уверены, что кто-то знал

Во время недавней прямой трансляции в прошлом месяце Дэвид Джаффе, директор ранних игр God of War, отметил, что FromSoftware не справляется с передачей информации игрокам, часто оставляя геймеров в недоумении относительно того, какой предмет использовать против босса и где его найти. .

Упомянутый ранее пост на Reddit усиливает беспокойство, вызвав у фанатов вопросы о том, внедрили ли разработчики игры новую стратегию управления инвентарем и ресурсами после открытия методов повышения эффективности.

Смотрите также

2024-07-19 14:32