Как преданный поклонник игр FromSoftware, я потратил бесчисленное количество часов на Elden Ring, созданную легендарным Хидэтакой Миядзаки. Тем не менее, несмотря на то, что я много играю, всегда есть мелкие детали, которые ускользают от меня гораздо позже. Недавно в Elden Ring была обнаружена механика, которая может существенно повлиять на игровой процесс для многих игроков – многоразовые горшки!
Даже после того, как вы посвятили бесчисленные часы игре в сложную игру «Elden Ring» от известного разработчика Хидетаки Миядзаки, все еще есть скрытые сокровища и тонкости, которые могут ускользать от игроков в течение длительного периода времени.
Многие из этих игровых элементов не оказывают существенного влияния на игровой процесс и не меняют заметным образом впечатления игрока. Однако обнаруженный механизм потенциально может произвести революцию в игровом сообществе, каким мы его знаем.
Многоразовые горшки – Elden Ring продолжает удивлять поклонников даже спустя 2 года после выпуска
С момента дебюта Demon’s Souls в 2009 году компания FromSoftware неизменно преуспевала в использовании сложных тонкостей в своих видеоиграх.
Здесь и сейчас пользователь Reddit под ником Elden Ring поделился интересным открытием. Потратив более 1200 часов на игру, они недавно узнали, что Elden Ring позволяет игрокам сохранять ранее созданные горшки, вместо этого возвращая пустые горшки для новых рецептов.
У меня 1267 часов в Элден Ринге. Я только что понял, что вы можете хранить горшки с огнем и т. д. в хранилище, а пустые горшки повторно использовать для чего-то другого… WTF
byu/ReasonableTreeStump in Eldenring
Обнаружение этой информации становится еще более полезным благодаря тому факту, что в последнем DLC «Shadow of the Erdtree» представлены новые типы горшков и эксклюзивные статусные эффекты, которые можно накладывать на противников. Бонус: Хидэтака Миядзаки щедро распространил кулинарные книги по всему Царству Теней, раскрывая рецепты этих новых кастрюль.
Elden Ring наконец-то обвиняют в отсутствии связи?
Последний проект Хидэтаки Миядзаки продолжает выделяться из толпы, о чем свидетельствует успешный запуск расширения «Тень Эрдтри». Однако, несмотря на ее исключительные качества, некоторые скрытые проблемы в игре лишь недавно начали выходить на поверхность и обсуждаться среди игроков.
Во время недавней прямой трансляции в прошлом месяце Дэвид Джаффе, директор ранних игр God of War, отметил, что FromSoftware не справляется с передачей информации игрокам, часто оставляя геймеров в недоумении относительно того, какой предмет использовать против босса и где его найти. .
Упомянутый ранее пост на Reddit усиливает беспокойство, вызвав у фанатов вопросы о том, внедрили ли разработчики игры новую стратегию управления инвентарем и ресурсами после открытия методов повышения эффективности.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- «Вам больше не будет разрешено…»: Xbox Game Pass незаметно вызывает еще одно большое изменение, которое затронет миллионы
- «Марлен, продай мою одежду, я попаду в рай»: в тот раз Фрэнк Синатра пожал руку юному Робину Уильямсу, и его первая незабываемая шутка лишила его дара речи
- Даже взгляд Харви Вайнштейна на успех не смог понять, что Miramax отпустил один из самых прибыльных фильмов ужасов, когда-либо созданных, который принес крутые 248 миллионов долларов с бюджетом на шнурки для обуви.
- Дэдпул и Росомаха: новый взгляд на Райана Рейнольдса, по-видимому, ссылающегося на другого героя MCU в фильме, породил дикие теории
2024-07-19 14:32