Как давний поклонник 7 Days to Die, я очень рад, что игра наконец выходит из раннего доступа и переходит на версию 1.0. Впечатляет то, как The Fun Pimps удается поддерживать такое большое и преданное своему делу сообщество на протяжении более десяти лет. Однако, будучи игроком-ветераном, я заметил некоторые изменения в сложности и балансировке врагов, которые заставили меня почувствовать себя немного неуверенно.
После шести лет раннего доступа 7 Days to Die готовится к официальному выпуску версии 1.0. Игроки постепенно адаптируются к изменениям, и вскоре эта игра станет единственной игровой версией. Эта игра, выпущенная еще в 2013 году, завоевала огромное количество поклонников: миллионы продаж и бесчисленное количество преданных фанатов, заходящих в игру ежедневно.
Некоторые давние игроки недавно заметили изменения в уровне сложности и количестве появления зомби. На Reddit пользователь поделился своей обеспокоенностью по поводу области, с которой он столкнулся, посчитав ее чрезмерно сложной из-за огромного количества зомби, присутствующих одновременно.
Игроки-ветераны не очень довольны игрой 7 Days to Die и ее версией 1.0
В этом месяце The Fun Pimps — создатели 7 Days to Die — собираются представить долгожданную версию 1.0 для всех игровых платформ. После более чем десяти лет раннего доступа игра официально выйдет из стадии разработки.
Некоторые опытные геймеры имели возможность протестировать эту новую версию игры, выявляя любые проблемы с балансом врагов до ее официального выпуска.
На подлинном форуме Reddit, посвященном этой игре, участники инициировали несколько дебатов относительно определенных сложных зон, содержащих непостоянное количество зомби.
Добавили ли они больше зомби в Пои Т5 в версии 1.0?
byu/MustacheCash73 in7daystodie
Опытный геймер смело исследовал заведомо сложную зону, готовый к предстоящим трудностям, но был удивлен подавляющей ордой зомби, заставив других присоединиться к своему собственному опыту с огромным количеством врагов-нежити.
Похоже, студии придется скорректировать некоторые детали
Пользователь продолжил делиться своей историей, отметив, насколько невероятным показалось ему нынешнее затруднительное положение. В игре 7 Days to Die игрокам доступны различные локации, каждая из которых представляет собой более сложную задачу. Однако плотность противников огромна даже для опытных геймеров.
Пользователи попытались помочь создателю публикации, предложив варианты преодоления сложных моментов. Тем не менее, похоже, студии необходимо внести коррективы по всем признакам.
Когда игра еще находилась на стадии альфа-версии, в миссиях, которых достигли некоторые пользователи, присутствовало меньшее количество зомби, как сообщил другой пользователь.
Видно, что студия внесла изменения в количество зомби, появляющихся в определенных зонах. Будут ли возникать дальнейшие жалобы игроков по этой проблеме, еще предстоит определить, поскольку более широкое игровое сообщество еще не экспериментировало с этой обновленной версией.
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями! 25 июля студия представляет долгожданную версию 1.0 игры 7 Days to Die. По словам команды разработчиков, это обновление обеспечит стабильность игрового процесса для всех игроков, независимо от выбранной ими платформы. Так что отметьте свои календари и приготовьтесь снова погрузиться в 7 Days to Die с новым энтузиазмом!
Восторженные фанаты игры уже давно с большим энтузиазмом ждут этого обновления, и им не терпится изучить новые функции, которые разработчики представили в этом последнем издании.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Как очистить испытательные камеры и хранилища в Minecraft
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
- «Мы не знаем, что мы сделали правильно»: Джордж Лукас лично наложил вето на Джеймса Эрла Джонса из «Заставить Дарта Вейдера звучать совершенно иначе» в «Империи наносит ответный удар»
- Поклонники Sonic не могут поверить, что Sega привлекает внимание к кольцам-ингибиторам Shadow
- «Не тратьте зря»: Нарака: PSA Bladepoint должны видеть все, а не только новые игроки
- «Используйте портальную пушку, чтобы отстать от врага»: как сообщается, Valve работала над файтингом, и это концептуальное видео доказывает, что им нужно его выпустить
2024-07-13 02:22