«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Как давний поклонник фильмов-катастроф и практических эффектов, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу, что оригинальный режиссер «Твистера» Ян де Бонт не уверен в подлинности предстоящего продолжения. . Выросший на таких фильмах, как «Смерч», которые оживили на большом экране силу и разрушение природы, я могу понять, откуда он взялся.

Фильм Глена Пауэлла «Смерчи» вызывает ажиотаж в прокате и, по прогнозам, в дебютные выходные он будет иметь высокие показатели. Ожидается, что эта новая постановка, являющаяся продолжением фильма-катастрофы 1996 года режиссера Яна де Бонта, предоставит еще больше впечатлений от захватывающей истории о погоне за штормами.

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Режиссер первого фильма разделяет обеспокоенность по поводу продолжения. Он считает, что из-за достижений в области цифровых технологий сиквел может не полностью воспроизвести подлинный опыт работы с физическими декорациями.

Режиссер оригинального Twister не верит, что продолжение будет таким же практичным, как версия 1996 года

В интервью Inverse режиссер Ян де Бонт рассказал о колоссальном успехе своего фильма 1996 года «Смерч». По данным The Numbers, этот блокбастер принес более 495 миллионов долларов дохода, что более чем вдвое превышает первоначальные инвестиции в 88 миллионов долларов. «Студия получила от этого существенную прибыль», — заявил он. «В конце концов, они снимут такой фильм».

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Голландский режиссер заявил, что он не знал о разработке продолжения и с ним не консультировались во время его производства. Тем не менее, он считает, что продолжение будет отличаться от первого фильма из-за технологического прогресса.

Как геймер, я могу вам сказать следующее: когда объекты падали сверху, это не были виртуальные реквизиты. Вместо этого с вертолета сбросили подлинные предметы. Съемка автомобиля, уклоняющегося от торнадо во время ливня с градом, была настоящим льдом, забрасывающим нас. Этот кинематографический опыт, который невозможно повторить, — это единственное в своем роде событие, которое никогда больше не повторится.

Он гордится тем, что «Твистер» сыграл значительную роль в развитии визуальных эффектов. При поддержке Industrial Light & Magic в фильме были показаны на экране реалистичные торнадо. Под руководством Джорджа Лукаса эта новаторская компания создала впечатляющее визуальное впечатление, которое взволновало и развлекло публику.

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Как геймер, я понимаю, что за каждое действие приходится платить. В свое время, по словам Де Бонта, каждый сделанный ими снимок стоил очень дорого. Это было не так просто, как нажать кнопку и запечатлеть момент. Вместо этого им потребовалось целых три дня, чтобы перенести информацию на пленку. Это все равно, что ждать три дня, прежде чем нажать кнопку сохранения в игре!

Ли Исаак Чанг использовал меньше спецэффектов в Твистерах

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Как геймер, я могу вам сказать, что при создании сиквела Twisters я вместе с режиссером Ли Исааком Чангом стремился получить аутентичный и практичный опыт. Мы хотели отдать дань уважения оригинальной версии 1996 года, сохранив практичность и максимально минимизировав цифровые эффекты.

В этом пересказе давайте сделаем повествование простым и ярким: «Это сырая и несложная история, поэтому я предложил подойти к ней приземленно. Мы все тщательно разобрали. Сцена была такой. наполненный ревущими реактивными двигателями и огромными вентиляторами, которые оглушат без средств защиты органов слуха. Мы забрасывали наших актеров разными стихиями – грязью, ветром, градом.»>

Если заявление Чанга окажется верным, это станет отличной новостью как для Яна де Бонта, так и для любителей кино. Голландский режиссер ранее выражал неуверенность по поводу просмотра фильма в день его выхода, но теперь может изменить свое мнение после этого объявления.

«Это никогда, никогда не повторится»: режиссер «Твистера» сожалеет о том, что в сиквеле Глена Пауэлла упущен один важный аспект, который сделал оригинальный фильм таким успешным

Как геймер, я бы сказал: «Помимо Глена Пауэлла, в «Твистерах» есть еще два талантливых актера — Дэйзи Эдгар-Джонс и Энтони Рамос. Примечательно, что этот проект находится под пристальным вниманием не кого иного, как самого Стивена Спилберга, в качестве исполнительного продюсера Amblin Entertainment».

Твистеры сейчас идут в кинотеатрах по всему миру.

Смотрите также

2024-07-20 21:02