Как давний поклонник фильмов-катастроф и практических эффектов, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу, что оригинальный режиссер «Твистера» Ян де Бонт не уверен в подлинности предстоящего продолжения. . Выросший на таких фильмах, как «Смерч», которые оживили на большом экране силу и разрушение природы, я могу понять, откуда он взялся.
Фильм Глена Пауэлла «Смерчи» вызывает ажиотаж в прокате и, по прогнозам, в дебютные выходные он будет иметь высокие показатели. Ожидается, что эта новая постановка, являющаяся продолжением фильма-катастрофы 1996 года режиссера Яна де Бонта, предоставит еще больше впечатлений от захватывающей истории о погоне за штормами.
Режиссер первого фильма разделяет обеспокоенность по поводу продолжения. Он считает, что из-за достижений в области цифровых технологий сиквел может не полностью воспроизвести подлинный опыт работы с физическими декорациями.
Режиссер оригинального Twister не верит, что продолжение будет таким же практичным, как версия 1996 года
В интервью Inverse режиссер Ян де Бонт рассказал о колоссальном успехе своего фильма 1996 года «Смерч». По данным The Numbers, этот блокбастер принес более 495 миллионов долларов дохода, что более чем вдвое превышает первоначальные инвестиции в 88 миллионов долларов. «Студия получила от этого существенную прибыль», — заявил он. «В конце концов, они снимут такой фильм».
Голландский режиссер заявил, что он не знал о разработке продолжения и с ним не консультировались во время его производства. Тем не менее, он считает, что продолжение будет отличаться от первого фильма из-за технологического прогресса.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: когда объекты падали сверху, это не были виртуальные реквизиты. Вместо этого с вертолета сбросили подлинные предметы. Съемка автомобиля, уклоняющегося от торнадо во время ливня с градом, была настоящим льдом, забрасывающим нас. Этот кинематографический опыт, который невозможно повторить, — это единственное в своем роде событие, которое никогда больше не повторится.
Он гордится тем, что «Твистер» сыграл значительную роль в развитии визуальных эффектов. При поддержке Industrial Light & Magic в фильме были показаны на экране реалистичные торнадо. Под руководством Джорджа Лукаса эта новаторская компания создала впечатляющее визуальное впечатление, которое взволновало и развлекло публику.
Как геймер, я понимаю, что за каждое действие приходится платить. В свое время, по словам Де Бонта, каждый сделанный ими снимок стоил очень дорого. Это было не так просто, как нажать кнопку и запечатлеть момент. Вместо этого им потребовалось целых три дня, чтобы перенести информацию на пленку. Это все равно, что ждать три дня, прежде чем нажать кнопку сохранения в игре!
Ли Исаак Чанг использовал меньше спецэффектов в Твистерах
Как геймер, я могу вам сказать, что при создании сиквела Twisters я вместе с режиссером Ли Исааком Чангом стремился получить аутентичный и практичный опыт. Мы хотели отдать дань уважения оригинальной версии 1996 года, сохранив практичность и максимально минимизировав цифровые эффекты.
В этом пересказе давайте сделаем повествование простым и ярким: «Это сырая и несложная история, поэтому я предложил подойти к ней приземленно. Мы все тщательно разобрали. Сцена была такой. наполненный ревущими реактивными двигателями и огромными вентиляторами, которые оглушат без средств защиты органов слуха. Мы забрасывали наших актеров разными стихиями – грязью, ветром, градом.»>
Если заявление Чанга окажется верным, это станет отличной новостью как для Яна де Бонта, так и для любителей кино. Голландский режиссер ранее выражал неуверенность по поводу просмотра фильма в день его выхода, но теперь может изменить свое мнение после этого объявления.
Как геймер, я бы сказал: «Помимо Глена Пауэлла, в «Твистерах» есть еще два талантливых актера — Дэйзи Эдгар-Джонс и Энтони Рамос. Примечательно, что этот проект находится под пристальным вниманием не кого иного, как самого Стивена Спилберга, в качестве исполнительного продюсера Amblin Entertainment».
Твистеры сейчас идут в кинотеатрах по всему миру.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Следующее, что я узнаю, это то, что он выбивает дверь»: богатому Вуди Харрельсону за 70 миллионов долларов сошло с рук, что он совершил самый бесчеловечный поступок с таксистом, уладив все во внесудебном порядке
- «Когда ты зависим, ты не растешь эмоционально»: знаменитый отец Чарли Шина отказался от помощи проблемному сыну, несмотря на то, что у него была только любовь и поддержка актера «Два с половиной человека»
- Обзор 6-й серии «Отряда самоубийц» — чертовски ярко, но за свою цену
- «Звучит как отличный способ показать рост Кратоса»: следующей саги God of War следует избегать 1 Троп, которому следуют греческие и скандинавские истории
2024-07-20 21:02