Это не ошибка: босс Alan Wake 2 признает, что игра использовала чрезвычайно тревожную стратегию, из-за которой мы не спали по ночам

Это не ошибка: босс Alan Wake 2 признает, что игра использовала чрезвычайно тревожную стратегию, из-за которой мы не спали по ночам

Как опытный геймер, переживший бесчисленные ужасы и страхи, я должен признать, что Alan Wake 2 от Remedy Entertainment определенно подняла границы страха на новую высоту. Направленность игры на предоставление леденящих кровь впечатлений неоспорима, и они даже добавили небольшую жуткую деталь, которую многие, возможно, не заметили — изменение окружающей среды во время прыжков.


По сравнению с оригиналом, жутковатость «Alan Wake 2» от Remedy Entertainment значительно усилена. Похоже, что команда приложила огромные усилия, чтобы доставить фанатам аутентичный и устрашающий опыт. Интересно, что они включили тонкую, жуткую деталь, которую многие энтузиасты могли упустить из виду.

Это не ошибка: босс Alan Wake 2 признает, что игра использовала чрезвычайно тревожную стратегию, из-за которой мы не спали по ночам

В игре зоны невнимательного игрока часто смещаются, особенно в шокирующие моменты. Поначалу начинающие игроки в жанре ужасов часто считали, что это глюк, но его включили намеренно, чтобы создать аутентичную психологическую атмосферу ужаса. Один из директоров игры недавно обсудил этот незначительный аспект игрового процесса, признав, что студия, возможно, переусердствовала со страхами перед прыжками.

Кайл Роули рассказал о крошечной, но жуткой детали Alan Wake 2

Как ярый поклонник, я не могу не поделиться своим волнением, услышав, как Кайл Роули, один из вдохновителей Alan Wake 2, обсуждает увлекательные аспекты игры в увлекательном интервью GamesRadar. В ходе разговора Роули углубился в увлекательные детали игрового процесса: тонкие изменения, которые происходят в объектах или окружении во время душераздирающего испуга от прыжка.

Как геймер, я использую их в первую очередь для технических аспектов, учитывая ход миссий, дизайн уровней и игровую механику. По сути, существовало две основные причины их использования, каждая из которых выполняла несколько разные функции. Однако с точки зрения игрока это часто выглядело как испуг, независимо от того, было ли это связано с сюжетной линией или элементами игрового процесса.

Этот незначительный аспект весьма нервирует и вызывает вопросы о том, были ли эти предметы спроектированы таким образом с самого начала. Когда игра впервые была запущена, некоторые игроки подозревали, что это сбой, влияющий на игровую среду. Однако опытные любители хорроров признают, что это преднамеренная тактика, призванная напугать геймеров.

Кайл Роули считает, что Remedy Entertainment, возможно, «переборщили» с Jumpscares

Это не ошибка: босс Alan Wake 2 признает, что игра использовала чрезвычайно тревожную стратегию, из-за которой мы не спали по ночам

Игроки резко отреагировали на скримеры в Alan Wake 2, и теперь Роули признает, что Remedy Entertainment, возможно, зашли с этим слишком далеко. По его словам, возможно, они превысили отметку.

Оглядываясь назад, эти действия кажутся чрезмерными. Изначально эти персонажи были созданы для того, чтобы психологически мучить главного героя, особенно во время основной игры, когда игроки впервые знакомятся с Стражами перекрытия, такими как Найтингейл или Синтия, что служит формой психологического стресса для персонажа.

Вопреки тому, что могут подумать некоторые фанаты, страхи от прыжков не прекращаются. Напротив, Роули подчеркнул, что они «необходимы для передачи душевного состояния персонажей и сверхъестественных элементов». Второе расширение игры под названием «Дом у озера» было выпущено 22 октября 2024 года вместе с юбилейным обновлением. В этом обновлении игроки берут на себя управление агентом FBC Кираном Эстевесом и погружаются в тайны Дома у Озера.

Не могли бы вы оценить, возможно ли, что Remedy Entertainment преувеличила шокирующие моменты и пугающие аспекты в игре Alan Wake 2, или это скорее вопрос чрезмерно критического анализа? Выразите свои мысли ниже!

Смотрите также

2024-10-28 20:44