«Это не очень хорошая игра, поэтому ее никто не покупает»: проблемы Concord — это не точка платежа, и Sea of ​​Thieves это доказывает

«Это не очень хорошая игра, поэтому ее никто не покупает»: проблемы Concord — это не точка платежа, и Sea of ​​Thieves это доказывает

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят: некоторые ярко сияют, как маяк в ночном небе, а другие терпят крах и сгорают быстрее, чем упавшая звезда. *Concord*, к сожалению, последняя игра, которая разочаровала меня больше, чем когда моя любимая спортивная команда проиграла чемпионат.


Concord, недавно выпущенный как шутер с живыми героями, созданный в сотрудничестве PlayStation и Firewalk Studios, с момента своего первого представления вызвал серьезную критику. Несмотря на насыщенный игровой процесс, с самого первого дня игра столкнулась с серьезным сопротивлением.

Учитывая переполненный рынок игр-шутеров, игроки были озадачены тем, почему Sony решила вложить значительные ресурсы в еще одну игру, которая выглядит неоригинальной и скучной.

Выход Concord 23 августа не стал шоком, поскольку он оказался печальным провалом. Многие люди указывали на цену игры в 40 долларов и отсутствие энтузиазма как на причины ее провала. Тем не менее, если вы сравните его с Sea of ​​Thieves, который также дебютировал в той же ценовой категории, становится очевидным, что недостатки Concord не были связаны с его ценой.

Цена Concord в 40 долларов — не проблема

30 апреля 2024 года, когда исполнилось около месяца с момента шестой годовщины выпуска Sea of ​​Thieves на ПК и Xbox One, была представлена ​​версия для PS5, которая сразу же завоевала огромную популярность.

Несмотря на цену в 40 долларов, пиратская игра с живым сервисом поднялась на вершину рейтинга PlayStation Store, продемонстрировав, что денежная стоимость не всегда является решающим фактором. Если игра достаточно интересна и захватывающа для игроков, они готовы заплатить за это цену.

Несмотря на это, у Конкорда, похоже, другая история. По сообщениям, к 28 августа было продано около 25 000 экземпляров игры жанра герой-шутер, и ее низкие продажи не связаны с ее высокой ценой. Вместо этого кажется, что игра испытывает трудности, потому что она довольно скучна и не предлагает ничего нового по сравнению с другими играми того же жанра.

Похоже, что игра Concord не продается по причинам, выходящим за рамки ее цены или маркетинговой стратегии. По сути, все сводится к следующему: игра не очень хорошая, поэтому люди ее не покупают. Интересно, что Sea of ​​Thieves, еще одна игра стоимостью 40 долларов для PlayStation, по сообщениям, была продана тиражом более 1 миллиона копий, потому что превратилась в фантастическую игру.

— Том Уоррен (@tomwarren), 31 августа 2024 г.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я уже довольно давно слежу за новостями об этой игре под названием Concord. Что интересно, так это то, что, как сообщается, он находится в разработке уже восемь лет! Хотите верьте, хотите нет, но этап подготовки к производству начался еще до официального основания Firewalk Studios в 2018 году.

Если игра выходит без сильных первоначальных продаж и изо всех сил пытается выделиться среди конкурентов, она, скорее всего, не добьется успеха.

Несмотря на усердные усилия Sony, за неделю с момента полного запуска игры Concord достигла рекордно высокого количества игроков — всего 697 человек. Похоже, что игроки не горят желанием знакомиться с этим героем-шутером, по крайней мере, на данный момент на платформах ПК.

Будет ли успешным выпуск контента Concord после запуска?

«Это не очень хорошая игра, поэтому ее никто не покупает»: проблемы Concord — это не точка платежа, и Sea of ​​Thieves это доказывает

Приятно осознавать, что Firewalk Studios по-прежнему предана проекту, несмотря на его трудности. Они официально объявили о предстоящих обновлениях для Concord в течение следующих пяти месяцев, но среди игроков было много дискуссий о том, просуществует ли игра так долго.

По статистике SteamDB, сейчас в Concord в Steam играют всего 96 человек. Учитывая эту тенденцию, маловероятно, что разработчики продолжат работу над Concord, если количество игроков продолжит значительно падать в ближайшие недели.

Мы не можем забыть о трагедии фильма «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости»e. Разработчики игры выпустили два сезона контент-плана за последние несколько месяцев, но игре не удалось ни привлечь новых игроков, ни даже удержать существующих игроков.

Успех будущих планов Конкорда действительно окупится только в том случае, если они смогут эффективно увеличить количество игроков, чего можно достичь путем внесения значительных изменений.

Смотрите также

2024-09-01 15:24