Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть очарован открытием того, что у Bethesda есть альтернативный план для их любимой франшизы Fallout. Этот гипотетический сценарий, если бы Bethesda не приобрела права на Fallout, породил бы игру под названием Apocalypse Road.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KBethesda известна созданием детально детализированных миров и захватывающими повествованиями в таких франшизах, как Fallout, The Elder Scrolls и Starfield. Идейным вдохновителем этих проектов является Тодд Ховард, дальновидный режиссер, чьи новаторские идеи оставили неизгладимый след в игровой индустрии.
Его видение значительно изменило исследование открытого мира и установило эталон повествования в видеоиграх Fallout. Тем не менее, если бы Bethesda не приобрела права, Ховард выразил намерение вместо этого создать столь же привлекательный постапокалиптический мир под другим названием.
Откровение Тодда Ховарда о гипотетической альтернативе Fallout
Как заядлый геймер, я рад поделиться интригующим закулисным моментом празднования 10-летия Skyrim. Тодд Ховард, вдохновитель этой эпической ролевой игры, удивил всех нас, запустив ветку AMA (Спроси меня что-нибудь) на Reddit. В духе участия сообщества он пообещал ответить на как можно больше вопросов. Мы и не подозревали, что эта интерактивная сессия вопросов и ответов раскроет увлекательные подробности альтернативной истории одной из самых любимых игровых франшиз — самого Skyrim.
Я, как преданный фанат, могу поделиться тем, что во время интервью Говард обсуждал планы Bethesda, если они не смогут обеспечить права на франшизу Fallout. Он сообщил, что они уже подготовили альтернативный сценарий, сохранив постапокалиптическую тему, но под другим названием.
Привет, я Тодд Ховард, игровой директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. Рад отметить 10-летний юбилей Skyrim вместе со всеми вами. Не стесняйтесь спрашивать меня о чем угодно во время сеанса «Спроси меня о чем угодно». Ура!
Комментарий
автора/ToddBethesda из обсуждения
в IAmA
Ховард сообщил, что игра называется Apocalypse Road, и у них уже есть логотип.
Комментарий
автора/ToddBethesda из обсуждения
в IAmA
Это открытие вызвало большое волнение в сообществе, заставив их задуматься о возможности знакомства с «Дорогой Апокалипсиса» вместо ожидаемого сериала. Само название вызывает в воображении образы огромных автомагистралей, уходящих в неизведанное, предлагая суровый, но захватывающий взгляд на постапокалиптический мир, полный приключений и опасностей.
Тодд Ховард и его команда были готовы произвести революцию в игровой индустрии с постапокалиптическим миром, о чем свидетельствует их подготовка перед созданием Fallout. Возможность другого названия подчеркивает адаптируемый и непредсказуемый характер разработки игр, показывая, как ключевые решения могут существенно изменить траекторию наследия студии.
Сообщество Fallout рассуждает о сценарии «что, если»
После сеанса АМА (спроси меня о чем угодно) я обнаружил, что размышляю над некоторыми интригующими вопросами, на которые разработчики Apocalypse Road оставили без ответа. Такие вопросы, как: «Могла ли «Дорога Апокалипсиса» оказать такое же культурное влияние, как и Fallout?» или «Может ли он создать сиквелы и побочные эффекты или, возможно, даже создать преданную базу фанатов?» Эти вопросы заставляют задуматься, но они относятся к области предположений. К сожалению, без машины времени или хрустального шара мы никогда не узнаем ответов.
Тем не менее, эта ситуация продемонстрировала, что Говард и команда Bethesda по-прежнему преданы созданию, развитию и воображению новых вселенных, независимо от того, связаны ли они с известным брендом.
По мере того, как игроки глубже погружаются в захватывающие и интригующие вселенные, созданные Говардом и его командой, естественно задуматься о том, что могло бы быть, если бы был сделан другой выбор. Где может быть студия сейчас, и как в результате будет выглядеть жанр открытого мира?
Смотрите также
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- 9 игр с обманом
- Миссия невыполнима: Джереми Реннер отказался от появления в Fallout из-за смерти персонажа
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Как найти и решить каждое событие на горе Олимп в Goat Simulator 3: Multiverse Of Nonsense
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Почему приквел Джона Уика может разрушить легенду о его невыполнимой миссии
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2024-06-23 17:32