«Это может быть благословением»: шоу Horizon на PlayStation, как сообщается, мертво в воде, и фанатам наплевать

Как давний поклонник PlayStation и Guerrilla Games, я рад, что экранизация Horizon Zero Dawn больше не продвигается с Netflix. Хотя понятно, что Sony стремится воплотить в жизнь знаковых персонажей из своих собственных франшиз в различных медиаформатах, я считаю, что перенасыщение франшизой Horizon может быть выгодным не для всех участников.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

За последние несколько лет PlayStation выпустила ряд успешных игровых адаптаций, таких как «Uncharted», «Gran Turismo» и «The Last of Us». Поклонники с нетерпением ждали, что к этому списку присоединится еще один проект.

Крупные франшизы, владеющие первой стороной, насытили рынок и, возможно, ничего не выиграют от трансформации в различные формы средств массовой информации. Отмену шоу можно рассматривать как удачный поворот событий, позволяющий франшизе избежать потенциального перенасыщения и сохранить свою ценность.

Адаптация One PlayStation может не продвинуться вперед, и фанаты не обеспокоены

Guerrilla Games, ведущая студия игрового подразделения Sony, выпустила впечатляющий список игр, которые нашли отклик у аудитории. Однако некоторые члены игрового сообщества выразили обеспокоенность по поводу недавно анонсированного обилия контента Horizon. Сюда входят сиквелы, многопользовательские версии и даже дополнительный доход LEGO. Поскольку мир Элой уже хорошо исследован, игроки чувствуют, что получили достаточно возможностей познакомиться с этой конкретной вселенной.

Как заядлый геймер, я очень рад услышать, что адаптация Netflix с живыми актерами, похоже, зашла в тупик и, возможно, не будет развиваться дальше. Эта новость приносит чувство облегчения нашему игровому сообществу.

Это может быть благословением.

— Истана Ангин (@IstanaAngin), 4 июля 2024 г.

После недавней волны успешных трансформаций игровых фильмов Sony пришла к убеждению объединиться с несколькими дистрибьюторами, чтобы вдохнуть жизнь в этих любимых персонажей. Тем не менее, проклятие не было полностью снято, и среди фанатов были те, кто считал приемлемым, чтобы этот сериал не пошёл в производство.

Как заядлый геймер, я могу поделиться с вами некоторыми свежими взглядами. Мне очень понравилась первая часть этой серии игр; построение мира было захватывающим, и повествование в первой игре было увлекательным. Однако должен признать, что шумиха вокруг сериала не совсем оправдала мои ожидания от сиквелов. В частности, вторая игра оставила у меня чувство некоторого разочарования в плане сюжета. К сожалению, персонажи не смогли заинтересовать меня так же, как персонажи первой игры.

— Тобиас Франк (@Toby_Frank), 4 июля 2024 г.

В игровом мире франшиза не пользуется особой популярностью. Несмотря на грандиозные параметры и масштабы, возможно, было бы более привлекательно представить эти улучшения в реальности. Возможно, корпорация передумала и решила не вносить никаких изменений.

Сериал происходил задолго до HZD. Наверняка оно провалится. Рад, что они поняли это раньше.

— Малакадо ✪ (@malakaddo) 4 июля 2024 г.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Действующие во времена, предшествовавшие падению человечества и эпохе роботов-динозавров, ненасытная жадность Теда Фаро может не найти отклика у фанатов или даже у новичков».

Возможно, для Sony было бы полезно воздержаться от производства большего количества адаптаций с живыми актерами, поскольку существует риск того, что команда разработчиков Guerrilla может оказаться перегруженной и ей будет сложно справиться со всеми текущими проектами. Если они будут продвигаться вперед в этой серии, они могут оказаться слишком истощенными.

Франшиза Horizon слишком перенасыщена, и Sony нужно действовать проще

Адаптации Netflix часто беспорядочны, но Sony по-прежнему верна прошлому сотрудничеству, например, с HBO. Кроме того, некоторые шоураннеры утверждают, что серия «Последние из нас» установила впечатляющий эталон того, что влечет за собой первоклассная адаптация. Возможно, разработчикам было бы разумнее отдать приоритет качеству, а не количеству.

Приток свежего контента Horizon может быть обильным, и будет жаль, если не каждый фрагмент будет соответствовать одинаково высоким стандартам. Не все проекты могут быть полностью готовы, тогда как другие могут преуспеть.

Guerrilla Games столкнется со значительными рисками, если они перенапрягутся, слишком быстро расширяя популярную франшизу. Такое поспешное расширение потенциально может привести к упадку как заветной серии игр, так и самой студии.

Как страстный геймер, я лично стал свидетелем умения Sony создавать потрясающие видеоигры. Их впечатляющий послужной список говорит сам за себя, и они добились отличных успехов в мире игровых развлечений. Однако, как человек, который ценит опыт выше спешки, я считаю, что разумно насладиться этим успехом и не слишком увлекаться. Ведь даже самые грозные гиганты иногда могут споткнуться.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 19:14