«Это мое любимое оружие, о котором я тосковал со времен Ninja Gaiden 2»: в Assassin’s Creed Shadows должно быть 1 оружие, даже Ghost of Tsushima игнорируется

«Это мое любимое оружие, о котором я тосковал со времен Ninja Gaiden 2»: в Assassin’s Creed Shadows должно быть 1 оружие, даже Ghost of Tsushima игнорируется

Как давний поклонник Assassin’s Creed и человек, которого всегда восхищала японская культура, я очень рад предстоящему выпуску Assassin’s Creed Shadows. Перспектива овладеть культовым оружием из Ninja Gaiden и Ghost of Tsushima в этой новой игре — это сбывшаяся мечта.

В «Assassin’s Creed Shadows», действие которого происходит в Японии, ассасинам впервые станет доступно некоторое давнее оружие из истории игр. Это оружие и предметы появлялись в предыдущих играх, вызывая ажиотаж среди игроков, поскольку они с нетерпением ждут возможности использовать их аутентичным способом.

Геймерам нравилось использовать исторически культовое оружие из захватывающих боевиков Ninja Gaiden и кинематографических сражений Ghost of Tsushima для достижения своих целей. Теперь они обращаются к AC Shadows для своего следующего захватывающего опыта.

Поклонники Assassin’s Creed Shadows ждут, чтобы разобраться с множеством вариантов оружия в игре

В приключенческих играх наличие разнообразного оружия является привлекательной особенностью. Тем не менее, каждое оружие должно предлагать особый игровой процесс, чтобы помочь игрокам справиться с различными боевыми сценариями. Ожидается, что в предстоящей Assassin’s Creed Shadows будет щедрый ассортимент оружия, хотя точный его инвентарь пока не разглашается. Игроки уже выражают свои предпочтения относительно того, какие из них они больше всего хотят использовать.

По мере приближения релиза игры среди игроков, желающих окунуться в эпоху Сэнгоку, растет волнение. В это неспокойное время различное оружие было необходимо как самураям, так и ниндзя для победы над противниками.

«Это мое любимое оружие, о котором я тосковал со времен Ninja Gaiden 2»: в Assassin’s Creed Shadows должно быть 1 оружие, даже Ghost of Tsushima игнорируется

Наоэ и Ясуке, наши будущие персонажи, также будут оснащены различным оружием и инструментами для своего путешествия.

(Кусари-гама, Вакидзаси, Комбо «Скрытый клинок/Танто», Кунай/Сюрикен-спамер, Жнец с крюком или Исчезновитель дымовых бомб?) На чем вы будете играть в основном и как будете играть?
byu/Snoo-1992 inAssassinsCreedShadows

Пользователь Snoo-1992 в сообществе Assassin’s Creed Shadows на Reddit интересуется, какое оружие хотели бы использовать другие участники. Некоторое оружие уже подтверждено к выпуску. Примечательно, что эти инструменты будут распределяться среди персонажей по-разному: Яске будет специализироваться на грубой силе, а Наоэ будет воплощать ловкость и скрытность как проворный шиноби.

Комментарий
автора/Snoo-1992 из обсуждения
в AssassinsCreedShadows

Одно из отличительных оружий Наоэ — Кусаригама. Этот универсальный инструмент служит не только оружием, но и средством передвижения и скрытного убийства. В трейлерах мы видели, как он цеплялся за врагов, приближая к ним Наоэ, и даже перекрывал промежутки для быстрого и бесшумного убийства.

Фанаты предлагают уникальную механику получения оружия в игре

«Это мое любимое оружие, о котором я тосковал со времен Ninja Gaiden 2»: в Assassin’s Creed Shadows должно быть 1 оружие, даже Ghost of Tsushima игнорируется

В мире «Assassin’s Creed: Тени» энтузиасты ценят острые ощущения от открытия и получения нового оружия. Некоторые из этих преданных последователей предлагают усовершенствовать процесс приобретения оружия. Вместо того, чтобы просто добывать оружие из скрытых сундуков, они предлагают Ubisoft ввести механизм, требующий от игроков поиска необходимых материалов.

«Это мое любимое оружие, о котором я тосковал со времен Ninja Gaiden 2»: в Assassin’s Creed Shadows должно быть 1 оружие, даже Ghost of Tsushima игнорируется

В сериале вплоть до «Происхождения» изготовление оружия не было незнакомой территорией. Однако этому стали уделять меньше внимания по мере того, как игры перешли к системе добычи, более напоминающей RPG. Игроки могли найти новое оружие почти в каждом сундуке и просто улучшить его, чтобы превзойти возможности большинства других приобретенных вооружений, повышая их уровни.

Механика, позволяющая игрокам отправляться на поиски ресурсов для создания легендарного снаряжения, вернет увлекательный опыт охоты за сокровищами, напоминающий прошлые игры. Если Ubisoft включит эту функцию на основе предложений фанатов, это потенциально может привлечь больше игроков, которые попробуют игру.

Смотрите также

2024-07-23 17:22