Как поклонник Стивена Спилберга и жанра боевиков, я нахожу удивительным, как эти два гиганта кино подошли к «Первой крови» Сильвестра Сталлоне. Спилберга, известного своими вдумчивыми и гуманными изображениями войны, поначалу заинтересовал фильм, но он также опасался его потенциального послания. Он оценил хорошо сделанный продукт, несмотря на его потенциально опасные последствия.
Стивен Спилберг сказал, что ему нравилось, когда фильмы заставали его врасплох, и он чувствовал такое же волнение перед премьерой «Рэмбо» (1982). «Первая кровь» Сильвестра Сталлоне, которая чрезвычайно развлекла Спилберга, также заставила его опасаться потенциального влияния этого боевика. Спилберг назвал это кинематографическим опытом «вот так, как должно было быть».
Как заядлый геймер и заядлый читатель, мне было интересно узнать, что Дэвид Моррелл, блестящий автор персонажа Рэмбо в его романе «Первая кровь», весьма критично относился к тому, как Голливуд изобразил своего антивоенного героя в последующих фильмах. Огромный успех «Первой крови» привел к появлению еще четырех ошеломляющих частей серии фильмов о Рэмбо, несмотря на опасения Моррелла по поводу отклонения от своих первоначальных намерений.
Стивен Спилберг имел твердое мнение о первой крови Сильвестра Сталлоне
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Стивен Спилберг с его обширной фильмографией исследовал сложности войны, в первую очередь сосредоточенные вокруг Второй мировой войны. Его непоколебимая приверженность аутентичному рассказыванию историй побудила его уделять приоритетное внимание информационному аспекту во всех своих работах. Несмотря на критику за изображение определенных элементов войны, Спилберг по-прежнему стремился передать глубокие человеческие повествования, лежащие в основе каждого конфликта.
В 1982 году, перед выходом фильма Первая кровь, Стивен Спилберг выразил желание избегать дискуссий о предстоящем фильме до тех пор, пока у него не появится возможность посмотреть его самому. Этот фильм оказался для него увлекательным и отличным опытом просмотра. Тем не менее, Спилберг также признал потенциальные риски, связанные с этим фильмом.
По его словам, фильм был исключительно устрашающим, поскольку в нем была предпринята попытка переписать исторические события. Тем не менее, Спилберг был очарован тщательностью создания фильма. Об этом интригующем фильме он рассказал в интервью журналу Rolling Stone (Дэвид Брескин).
Рэмбо — исключительный фильм, который я высоко ценю. Я полностью отождествляю себя с этим. Однако я не могу отрицать потенциальную опасность, которую представляет этот фильм из-за яркого изображения реальности. Его переосмысление исторических событий является пугающе интенсивным. Тем не менее, это мастерски созданная постановка.
Он поделился, что смотреть фильм было очень весело, и добавил, что даже либералам не удалось успешно скрыть тот факт, что фильм их развлек. Спилберг поделился, что он одновременно развлекался и злился, смотря фильм. Он поделился:
Этот опыт вызывает у вас внутреннее волнение, и, как только вы его освободите, вы кружитесь, как волчок, не в силах скрыть свое удовольствие даже от самых закоренелых скептиков, включая самопровозглашенных либеральных защитников.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: после успеха фильмов о Рокки Сильвестр Сталлоне взял на себя новую роль ветерана войны во Вьетнаме и зеленого берета в фильме «Первая кровь». Когда обстоятельства вынудили его защищаться от безжалостного преследования со стороны властей, он обнаружил, что сражается не только со своими врагами, но и с системой. Этот суровый фильм затронул несколько спорных вопросов, связанных с войной во Вьетнаме. По данным Box Office Mojo, «Первая кровь» собрала в прокате впечатляющие 125,2 миллиона долларов.
Автор Первой крови почувствовал, что Голливуд изменил его характер
Дэвид Моррелл, создатель персонажа «Первая кровь», был поражен непреходящей популярностью своего творения, дошедшей до фильма 2019 года «Последняя кровь». В интервью Daily Express Моррелл выразил недоверие, увидев, насколько сильно Рэмбо стал другим по сравнению с его первоначальной концепцией. Первоначально Моррелл намеревался сделать Рэмбо мощным антивоенным символом.
На мой взгляд, Голливуд существенно преобразил моего персонажа после второго и третьего фильмов «Рэмбо». Следовательно, я стал знаковой фигурой для призыва на военную службу, как это показано в этих фильмах. Судя по разговору с Daily Express, результат был таким.
В моей истории Рэмбо превращается в сложного и ожесточенного ветерана войны, осуществляющего свой нетрадиционный протест против войны. Он жаждет одиночества, но не может не преуспеть в убийстве людей. Я не могу не пожалеть его, поскольку он презирает те самые навыки, которые делают его таким эффективным. Однако Голливуд изменил повествование. В более поздних фильмах Рэмбо превращается в символ военной мощи и вербовки.
Моррелл сообщил, что Сталлоне намеревался изменить сценарий и придерживаться развития оригинального персонажа в четвертой части. Однако студия отказалась от его предложения. Сообщается, что ко времени выхода пятого фильма продюсеры вообще больше с ним не сотрудничали.
Фильмы о Рэмбо теперь доступны для потоковой передачи на Paramount+.
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Теперь вы можете записывать на iPhone 16 Series с помощью Blackmagic Camera iOS Update 2.1
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор и резюме спойлера эпизода 2 «Дюна: Пророчество» — Заговоры в мире Дюны
- 25 лучших монологов из фильмов
- Где найти трейдера Джоэла в версии 1.0 за 7 дней до смерти
2024-06-23 19:03