«Это кнопка мгновенного выигрыша в God of War…»: ослабление первой атаки в God of War Ragnarok было не только правильным решением, но и сделало бой намного лучше в сиквеле

«Это кнопка мгновенного выигрыша в God of War…»: ослабление первой атаки в God of War Ragnarok было не только правильным решением, но и сделало бой намного лучше в сиквеле

Как давний геймер и страстный поклонник франшизы God of War, я стал свидетелем превращения Кратоса из мстительного спартанского бога в мудрого и могущественного скандинавского воина. Появление рунических атак в God of War изменило правила игры, предложив игрокам новый способ участвовать в бою и переломить ход битвы.

В новом взгляде на серию God of War повествование исследует темную сторону власти. После перехода в скандинавскую мифологию Кратос теряет многие из своих богоподобных способностей, но приобретает новые мощные приемы, поскольку разработчики добавили по две рунические атаки для каждого оружия.

В боях игровое сообщество часто использует эти способности как отчаянную меру. Рунические атаки дают преимущество, когда ситуация кажется неблагоприятной. Но в следующей игре создатели снизили их эффективность – корректировка, которая не была слишком пагубной.

Разработчики сделали правильный шаг, ослабив рунические атаки в сиквеле God of War

Студия Санта-Моники решила не отказываться от темы скандинавской мифологии и персонажей, вместо этого решив исследовать дальнейшие истории. Ранее известная своим неустанным стремлением Кратоса к мести, эта новая часть предлагает интригующий сдвиг в перспективе, раскрывая менее мстительную сторону персонажа.

В «God of War Ragnarok» были продемонстрированы как новые, так и предыдущие типы оружия. Это оружие сохранило свои рунические атакующие способности, как и предыдущая часть. Однако их власть была заметно уменьшена – и это изменение было оправдано.

На мой взгляд, снижение силы рунической атаки – мудрое решение. Еще в 2018 году она функционировала как кнопка мгновенного выигрыша в God of War: Ragnarok. Однако в обновленной версии «Рагнарёк» возможности использования навыков владения оружием были значительно расширены. Если в вашем распоряжении всего четыре руники, без их ослабления игра станет слишком простой.

— ΩDYSSEUS (@Kingof_Ithaca), 15 июля 2024 г.

Как заядлый фанат, я могу понять ажиотаж вокруг рунических способностей из предыдущей игры God of War. Разработчики заявили о намерении продемонстрировать в сиквеле улучшенную боевую механику. Тем не менее, некоторые фанаты могут почувствовать, что Топор Левиафана настал свой момент и потенциально может стать повторяющимся, если его включить еще раз. Разработчики предоставили нам несколько альтернативных вариантов, и я верю в способность сообщества адаптироваться и получать удовольствие от игры.

«Это кнопка мгновенного выигрыша в God of War…»: ослабление первой атаки в God of War Ragnarok было не только правильным решением, но и сделало бой намного лучше в сиквеле

Разработчики не имели ограничений в создании разнообразных возможностей оружия и свободно разрабатывали новые навыки. Благодаря точному расчету времени и улучшениям эти мощные приемы могут уничтожить орду врагов. Однако для сбалансированного игрового процесса разработчики смягчили их силу, сделав ненужным иметь наготове более шести таких способностей.

God of War Ragnarok не нуждался в сверхмощных рунических способностях

«Это кнопка мгновенного выигрыша в God of War…»: ослабление первой атаки в God of War Ragnarok было не только правильным решением, но и сделало бой намного лучше в сиквеле

В реальной ситуации не все проблемы можно решить с помощью физических драк. Что касается персонажа Кратоса, разработчик намерен изобразить его как чудовищную фигуру, единственной целью которой является уничтожение.

«Это кнопка мгновенного выигрыша в God of War…»: ослабление первой атаки в God of War Ragnarok было не только правильным решением, но и сделало бой намного лучше в сиквеле

Игра становится приятной, когда игроки приобретают или открывают новые предметы или призы. Однако, если они станут слишком могущественными, проблемы уменьшатся, и в конечном итоге их участие может ослабнуть.

Уменьшение силы рунических способностей — мудрое решение, поскольку оно побуждает игроков мыслить нестандартно и исследовать новые стратегии. Хотя эти приемы эффективны, их эффективность зависит от ловкости, с которой они применяются.

Для каждого оружия, которым владеет Кратос, доступны мощные атаки, наполненные рунами. Предоставление игрокам возможности выбирать наиболее подходящий для их стиля игры вариант добавляет игре элемент уникальности. Разработчики стремятся позволить игрокам присоединиться к Кратосу в его приключении в качестве активных участников, а не просто наблюдателей.

Смотрите также

2024-07-16 11:02