«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

Как преданный поклонник творчества Зака ​​Снайдера, я твердо верю, что его уникальное художественное видение оставило неизгладимый след в Голливуде. Среди всех его фильмов «300 спартанцев» выделяются как переломный момент в индустрии. Этот историко-фантастический фильм, основанный на серии комиксов Фрэнка Миллера, воплотил в жизнь новаторскую идею, о которой в то время никто не слышал.


Кинопроизводство – это вид искусства. Эта концепция была основой идентичности Голливуда на протяжении десятилетий, и стало очевидно, что те, кто обладает ясным и четким художественным видением, постоянно привлекают в театры большие толпы людей своими новаторскими подходами. Среди этих провидцев Зак Снайдер выделяется своим нетрадиционным выбором, который иногда получал широкое признание, а иногда и подвергался резкой критике.

«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

Как страстный поклонник кино, я не могу не признать значительное влияние этого дальновидного режиссера на нашу индустрию, независимо от его известности или неудач. Его непоколебимая приверженность прогрессу очевидна в его новаторских работах, одним из ярких примеров которых является его режиссерский шедевр 2006 года «300 спартанцев». Эта историческая фантастика выделяется среди своих современников того года, предлагая уникальную перспективу, о которой тогда не было слышно в основных фильмах. Это проложило путь к новому подходу к повествованию, воплотив в жизнь новаторскую идею, которая в то время казалась исключительной областью научно-фантастических фантазий.

Среди всех его фильмов ни один не сформировал художественную перспективу Голливуда и не проложил путь в будущее так существенно, как этот.

300 является важнейшим достижением для Голливуда

Фильм Зака ​​Сдайнера «300 спартанцев», являющийся потрясающе точной адаптацией серии комиксов Фрэнка Миллера и Линн Варли, фокусируется на легендарной битве между царем Леонидом и его 300 спартанцами против, казалось бы, непобедимой персидской армии. Чтобы передать характерный визуальный стиль оригинала, Снайдер снимал почти всю постановку за дверью и перед зеленым экраном.

«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

Еще в 2006 году, когда «Подшипники» были впервые выпущены, производственный процесс полной съемки пост-визуальных эффектов (VFX) еще не был обычным явлением в отрасли. Фактически, даже «Человек-паук 2» Сэма Рэйми, вышедший всего пару лет назад, мог похвастаться более чем сотней декораций и локаций, несмотря на то, что он сильно зависел от спецэффектов. Как геймер, я могу себе представить, что создание целой игры с высококачественными визуальными эффектами в то время было похоже на попытку создать сложную ролевую игру с нуля, используя ограниченные ресурсы и инструменты. Это потребовало инновационного решения проблем и большого терпения!

«Знаете, они не мои большие поклонники»: Всемирный банк так ненавидел Зака ​​Снайдера, что, возможно, отказался от сиквела «Эпической 300 спартанцев» о величайшем завоевателе в истории

Однако режиссер «Армии мертвецов» сделал смелый выбор ради сохранения привлекательного визуального стиля. Эту причину он объяснил в интервью Los Angeles Times.

Меня, как геймера, ценящего потрясающее визуальное оформление, необъяснимым образом привлекает суровая эстетика графических романов. Неустанная интенсивность и преувеличенные элементы глубоко резонируют со мной. Следовательно, их головокружительный темп и эксцентричный дизайн отражают мое увлечение истерически странным.

Опираясь на значительное влияние фильма Фрэнка Миллера 2005 года «Город грехов», работа Снайдера стала поворотным моментом в киноиндустрии. Впоследствии зеленые экраны стали широко использоваться в кинопроизводстве, превратив его в стандартную практику. Яркими примерами этой тенденции являются «Человек-паук: Нет пути домой» и «Аватар: Путь воды».

В этом фильме Зак Снайдер продемонстрировал свои фирменные приемы

«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

В фильме «300 спартанцев» использован поразительный визуальный стиль с его высококонтрастной ненасыщенной палитрой, акцентированной яркими красными акцентами, эффективно передающими эстетику комиксов. Более того, использование замедленной съемки в ключевых сценах действия и изображения насилия усилили кинематографическое впечатление и остались верными напряженному и драматическому характеру истории, в конечном итоге собрав в прокате более 456 миллионов долларов.

«Это именно то, к чему меня эстетически тянет»: Не «Человек из стали» и не «Мятежная луна», один фильм Зака ​​Снайдера удостоился редкой чести, которую хотели бы иметь все остальные его фильмы

В дальнейшем характерные элементы «Хранителей» (2009), в том числе приглушенные цветовые схемы, характерные эффекты и сцены замедленной съемки, были триумфально вновь представлены режиссером, который внес несколько творческих корректировок. Однако те же самые подходы оказались пагубными в «Человеке из стали» (2013) и большинстве его фильмов DCEU: как критики, так и фанаты выражали разочарование из-за того, что они слишком далеко отклонились от исходного комического материала. Тем не менее, режиссер воплотил эти приемы в их недавнем двухсерийном сериале Netflix «Ведьмак: Происхождение крови» и «Ведьмак: Косоглазие».

300 доступно для потоковой передачи на Hulu.

Смотрите также

2024-06-15 19:33