«Это единственное, что у нас общего»: Дэвид Джаффе из God of War признает, что Хидэтака Миядзаки из Elden Ring разделяет общую проблему

Как большой поклонник God of War и Elden Ring, мне было интересно увидеть откровенное признание Дэвида Джаффе о его борьбе со сложностью и неясной механикой Elden Ring. Это унизительное напоминание о том, что даже такие легенды, как Яффе и Хидетака Миядзаки, сталкиваются с трудностями в своем игровом опыте.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Дэвид Джаффе, создатель «God of War», неожиданно заключил союз с «Elden Ring», известной ролевой игрой от FromSoftware. В недавней дискуссии Яффе высоко оценил гениальность игры, а также обозначил общие проблемы с Хидэтакой Миядзаки, ее уважаемым директором.

Многие застигнуты врасплох этим открытым признанием, учитывая культовую репутацию этих создателей игр в игровом мире. Тем не менее, это служит унизительным уроком того, что даже блестящие умы, ответственные за наши любимые игры, не застрахованы от проблем, с которыми сталкиваются обычные игроки.

Отношения любви и ненависти Джаффе с Элденом Рингом

Хотя Яффе часто хвалит Elden Ring как свою лучшую игру, он открыто обсуждает проблемы, связанные со сложностью игры и неясными инструкциями. В своем недавнем видео Яффе признался, что полагался на внешнюю помощь, чтобы преодолеть сложность игры и запутанную механику.

«Моя игра была крайне разочаровывающей. Другими словами, мои игровые навыки, вероятно, находятся на одном уровне с Миядзаки, и это, возможно, наша единственная общая черта. Я признаю эту истину без каких-либо оговорок.»

Как большой поклонник игр, я был ошеломлен, когда известный создатель God of War признался в интервью The Guardian, что он сам борется с видеоиграми, признав: «Я в них абсолютно отстой». Тем не менее, этот блестящий игровой режиссёр нашел способ завершить свой шедевр, используя всю помощь, которую он оказывает.

Вместо того, чтобы месяцами торчать с боссами, Яффе сумел победить их только после того, как получил совет от других и проявил большое уважение к их персонажам.

Если вы ясно объясните, как функционируют системы, уровень сложности значительно снизится, что потенциально уменьшит вашу загадочность. Желателен ли этот компромисс, или более выгодно поддерживать атмосферу загадочности и сохранять свою популярность как фаворита культа, оставаясь намеренно неясным?

Эта встреча заставила его задуматься, не было ли загадочное качество Elden Ring, разработанного FromSoftware, создано намеренно для того, чтобы сохранить его известность среди преданных игроков.

Дебаты о сложности никуда не денутся

Общая задача Яффе и Миядзаки возродила давнюю дискуссию о сложности и инклюзивности видеоигр. С растущей популярностью FromSoftware необходимость обратиться к более широкой аудитории, сохраняя при этом особый стиль компании, оказывает на них все большее давление.

Появление DLC «Shadow of the Erdtree» вызвало непрекращающиеся споры среди игроков. В то время как некоторые в восторге от дополнительных задач, другие выступают за более удобный выбор игрового процесса.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам со своей личной точки зрения, что сам Миядзаки твердо придерживается того, что игра является неотъемлемой частью опыта серии Souls. Он подчеркивает сложное равновесие между удовлетворением игроков и огромным чувством выполненного долга, получаемым от победы над грозными противниками, которые поначалу казались непобедимыми.

Двигаясь вперед в отрасли, неясно, как FromSoftware и другие студии смогут найти тонкую грань между обслуживанием своих преданных фанатов и привлечением новичков.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 21:03