«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

Как давний поклонник кинематографического таланта Ридли Скотта, я постоянно поражаюсь его способности бросать вызов ожиданиям и раздвигать границы с каждым новым проектом, за который он берется. Его последняя работа не является исключением; «Тельма и Луиза», которых когда-то называли «двумя сучками в машине», теперь стали маяком феминистского кино, который продолжает вызывать дебаты и вдохновлять на бесчисленные разговоры.


В гламурном мире Голливуда, где даже масштабные постановки не всегда гарантируют победу, фильм Ридли Скотта с участием Брэда Питта стоимостью 45 миллионов долларов столкнулся с захватывающим путешествием вверх и вниз. Эта смелая постановка, которую руководители поначалу считали слишком смелой, с тех пор отмечается как значительное достижение феминизма. Интересно осознавать: фильм, раскритикованный руководителями студии, превратился в культовый фильм, отстаивающий гендерное равенство.

«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

Исследуя новаторский фильм об ограблениях с участием двух женщин, который сначала был отвергнут, но позже прославился, этот фильм вызвал оживленные дебаты и вызвал многочисленные дискуссии о феминистских фильмах. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в неожиданную историю успеха, которая продемонстрировала, как Голливуд может раскапывать исключительные истории даже на пепле того, что могло бы быть.

Как Тельма и Луиза и Чужой стали чем-то большим, чем просто истории, изменив определение феминистского кино 

«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

Руководители однажды назвали «Тельму и Луизу» Ридли Скотта просто «двумя женщинами в машине», но Скотт видел нечто большее. Он понимал, что фильм — это нечто большее, чем просто два женских персонажа; это конечно было.

Этот фильм не просто дал новое определение феминистскому кино; он стал эталоном культуры, продемонстрировав умение Скотта создавать сильные и сложные женские персонажи — тенденцию, которую он продолжил в таких фильмах, как Чужой и Гладиатор. Говоря о феминистском подтексте, режиссер откровенно рассказал (через The Guardian): 

Приятно, когда они упоминают этот комментарий. Я помню, как читал Thelma, где руководители говорили: «О, это всего лишь две девушки в машине». Я ответил: «На самом деле, это нечто большее». Один из них сказал: «У меня проблемы с женщинами», и я ответил: «Именно! В этом и суть. Тебе трудно понять женщин. Кажется, у тебя серьезные проблемы с женщинами».

Однако история фильмов Скотта не ограничивается одним повествованием, возглавляемым женщинами. Например, рассмотрим фильм Чужой. Первоначально сценарий был написан исключительно для мужчин. Тем не менее, именно Скотт защитил Сигурни Уивер в роли Рипли, превратив ее в легендарную героиню в истории кинематографа.

Как женщина, прошедшая различные этапы своей жизни и карьеры, я осознала силу незапланированных последствий. Размышляя о превращении Рипли в феминистскую икону, я могу засвидетельствовать, что это не был продуманный шаг; скорее, это было органичное развитие, которое просто имело смысл в контексте развития ее персонажа. Это служит напоминанием о том, что иногда наиболее эффективными являются действия, которые соответствуют нашим внутренним ценностям и убеждениям, независимо от их предполагаемой цели или назначения.

После мероприятия я подумал: «О, ОК, да, абсолютно», но никогда об этом не думал. 

В наши дни фильм Скотта «Чужой: Завет» кажется долгожданным возвращением. Вновь став режиссером, он успешно возродил леденящую кровь атмосферу оригинала, сохранив при этом образец сильных женских персонажей. Персонаж Кэтрин Уотерстон, Дэниэлс, олицетворяет стойкость и решительность Рипли, даже нося культовый комбинезон, дань уважения раннему сериалу «Чужой».

«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что кинематографические шедевры Ридли Скотта выходят за рамки просто потрясающих визуальных эффектов или душераздирающего ужаса. Вместо этого они сосредотачиваются вокруг персонажей, чьи истории вызывают глубокий отклик, вызывая искренние эмоции. Именно эта непоколебимая приверженность аутентичности делает его работы удивительно свежими, несмотря на его обширный опыт работы в отрасли, насчитывающий десятилетия.

От недооцененного дуэта в Тельме и Луизе до наполненных ужасом коридоров франшизы Чужой, фильмография Скотта является свидетельством его веры в сильных, способных женщин и его понимания. о том, что действительно заставляет историю резонировать.

Ридли Скотт смело объявляет «Гладиатор 2» своим лучшим фильмом за всю историю, обещает жестокие действия и сражения

«Это две суки в машине»: Ридли Скотт рассказал, что руководители уничтожили его фильм с Брэдом Питтом за 45 миллионов долларов, который теперь стал феминистской Библией

Ни для кого не будет шоком тот факт, что известный режиссер Ридли Скотт часто свободно выражает свои взгляды. В недавнем разговоре с журналом Empire Magazine он уверенно заявил, что его предстоящий фильм «Гладиатор 2» является его величайшей работой на сегодняшний день. Он с радостью поделился этим мнением в интервью.

Это лучшее, что я когда-либо делал. Это полномасштабное и жестокое действие.

Действительно, режиссеру, известному такими шедеврами, как «Бегущий по лезвию», «Чужой» и первый «Гладиатор», нужна смелость, чтобы сделать такое сильное заявление. Однако, учитывая звездный актерский состав, в который входят Пол Мескаль, Педро Паскаль, Дензел Вашингтон и другие, можно понять, почему Ридли Скотт так уверен в своем последнем проекте.

В продолжении под названием «Гладиатор 2» мы углубимся в историю Люциуса, произошедшую двадцать лет спустя после событий «Гладиатора». Этот рассказ, когда-то законный наследник трона, украденного гладиаторами после вторжения в его дом, представляет собой смесь мести и спасения. Он сохраняет величие эпических противостояний, которые способствовали успеху первой части.

Смотрите Тельма и Луиза на Apple TV и Fubo TV.

Смотрите также

2024-08-24 16:43