«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я глубоко разочарован решением Ubisoft убрать социальную скрытность из Assassin’s Creed Shadows. Эта функция была излюбленным аспектом франшизы, позволявшим игрокам сливаться с окружающей средой и творчески подходить к миссиям.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Долгожданная игра Assassin’s Creed Shadows столкнулась с некоторыми неудачами сразу после своего анонса. Недавние события показывают, что Ubisoft, возможно, допустила недосмотр в отношении функции социальной скрытности в игре — детали, которая может отсутствовать в предстоящей игре, несмотря на первоначальные ожидания.

Ранее наблюдавшиеся при разработке игры персонажи демонстрировали социальный камуфляж по мере продвижения по миру. Однако с тех пор эта функция была переработана и адаптирована, чтобы более эффективно соответствовать уникальным личностям игровых персонажей.

Assassin’s Creed Shadows теряет особенность, которую Assassin’s Creed Mirage вернул со стилем

Одним из выдающихся аспектов серии Assassin’s Creed является широкое использование методов скрытности, позволяющих игрокам выполнять миссии изобретательными способами. Будь то бесшумное уничтожение преступника, проникновение в грозную крепость или просто выслеживание добычи, свобода использовать скрытность добавляет глубины и азарта игровому процессу.

Как игрок, я недавно получил несколько интересных новостей от Ubisoft относительно механики социального стелса в Assassin’s Creed Shadows. Их продюсер допустил ошибку во время сравнения способностей Яске и Наоэ сливаться с толпой. Вот как это происходит:

— Стивен Тотило (@stephentotilo), 14 июня 2024 г.

Один из способов перефразировать этот абзац естественным и простым для чтения языком: Ubisoft представила раннюю механику франшизы, упрощающую скрытый игровой процесс. Эта функция позволяла игрокам легко сливаться с социальными ситуациями, позволяя им смешиваться с толпой, садиться на скамейки и даже сопровождать группы в укрепленные районы.

Значение социальной скрытности в этой игре заключается в ее способности позволить игрокам использовать базовые стратегии и быстро проникать в сценарии, которые раньше требовали больше времени. К сожалению, похоже, что эта функция будет исключена из предстоящего издания серии, но не полностью, как некоторые могли бы подумать.

В отличие от Наоэ, который может легко сливаться с большинством сред из-за отсутствия у него отличительных черт, полная броня и оружие Ясуке не позволяют ему остаться незамеченными.

Игроки чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия социальной скрытности после ее славного возвращения в Assassin’s Creed Mirage

После запуска Assassin’s Creed Mirage игроки выразили огромную радость по поводу возвращения игры к своим скрытым корням, напоминающим ранние части серии. Однако недавнее решение Ubisoft вновь устранить социальную скрытность встретило разочарование и обеспокоенность игрового сообщества.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим взглядом на недавнюю разработку игр. Один из игроков красноречиво передал чувства многих, заявив: «Для меня это настоящая неудача из-за Mirage». Их мнение глубоко нашло отклик в нашем игровом сообществе.

Огромный шаг назад после Mirage, чтобы избавиться от этого

— Амир (@SynthPotato), 14 июня 2024 г.

Некоторые игроки утверждают, что решение Ubisoft ухудшает и без того печальную ситуацию, в то время как другие считают, что автоматизированная механика игры лучше менее желательной ручной механики.

Мне, как пользователю, удобнее, когда какая-то функция работает автоматически. Это делает процесс более плавным и плавным. Вместо того, чтобы активно взаимодействовать с этим, это просто происходит в фоновом режиме.

— Omgitsbees (@omgwhatidonteve), 14 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я с тяжелым сердцем следил за последним анонсом Ubisoft. Устранение социальной скрытности в их предстоящей игре, несомненно, является трудной задачей, и некоторые могут счесть это ошибкой. Однако, если команде разработчиков удастся превратить стелс-механику Наоэ в увлекательный и мастерский набор навыков, я считаю, что игроки, возможно, захотят дать ей шанс. Будем надеяться, что у них это получится!

Смотрите также

2024-06-15 21:48