«Это действительно расстраивает»: бывший директор Borderlands 3 и Elder Scrolls Online говорит, что руководители убивают инновационные механики, несмотря на лучшие интересы

«Это действительно расстраивает»: бывший директор Borderlands 3 и Elder Scrolls Online говорит, что руководители убивают инновационные механики, несмотря на лучшие интересы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу полностью согласиться с мнением Пола Сейджа о сдерживающем эффекте корпоративной осторожности в игровой индустрии. Став свидетелем цикличности «переработанной механики» и творческого застоя, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда загружаю еще одну ААА-игру, которая, кажется, предлагает не более чем переизданную версию своих предшественников.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный энтузиаст игр, я всегда восхищался новаторским духом, который питает индустрию видеоигр. Однако, как рассказал Пол Сейдж, опытный режиссер таких хитов, как Borderlands 3 и Elder Scrolls Online, этот творческий потенциал иногда может быть задушен корпоративным консерватизмом. Потратив годы на создание некоторых из самых знаковых франшиз, Сейдж теперь обретает независимость в Ruckus Games, неустанно работая над новым, свежим проектом.

«Это действительно расстраивает»: бывший директор Borderlands 3 и Elder Scrolls Online говорит, что руководители убивают инновационные механики, несмотря на лучшие интересы

Совсем недавно Сейдж подчеркнул, что чрезмерная опора на устоявшиеся методы и вмешательство руководителей часто препятствуют творчеству. Это привело к тому, что индустрия, похоже, застряла в цикле «повторяющейся динамики» и художественного упадка. Похоже, что недавние события подтверждают это утверждение.

Разработчик Borderlands 3 говорит нам холодную и суровую правду

«Это действительно расстраивает»: бывший директор Borderlands 3 и Elder Scrolls Online говорит, что руководители убивают инновационные механики, несмотря на лучшие интересы

Разработка AAA-игр сопряжена со значительным риском, как объяснил Сейдж в интервью GamesRadar. Этот страх потерпеть неудачу побуждает лиц, принимающих решения, придерживаться проверенных методов, иногда жертвуя при этом инновационными игровыми механиками.

Принятие консервативной стратегии, как правило, приводит к повторному использованию существующих методов вместо того, чтобы пробовать новые, учитывая значительные финансовые затраты. Зачастую это означает, что мы продолжаем наблюдать знакомую картину, поскольку даже небольших рисков обычно избегают, тем самым образуя петлю, в которой изменения наблюдаются редко.

Очень важно учитывать предпочтения участников проекта относительно его направления… Возврат к старым системам может произойти до включения новых механизмов.

По наблюдениям Сейджа, разработчики часто раздражаются, когда в рабочий процесс разработки вмешиваются руководители, не участвующие в творческой стороне.

Пол Сейдж, ранее работавший креативным руководителем Borderlands 3, сейчас внедряет концепции персонажей из этой франшизы в свой предстоящий кооперативный шутер от Ruckus Games. Он подчеркивает важность развития богатой истории и развития ролевых игр для персонажей в рамках этого нового проекта.

— playswave (@playswave_com), 30 ноября 2024 г.

Высшему руководству иногда трудно разобраться в тонкостях игрового дизайна, что может негативно повлиять на процесс принятия решений.

Часто при развитии франчайзинга возникают ситуации, которые могут стать весьма неприятными. Часто можно встретить людей, которые, возможно, не играют прямой роли в творческом процессе, но настаивают на его объяснении.

После ухода из студии AAA Сейдж основал Ruckus Games, инновационный стартап, специализирующийся на совместной игровой деятельности. В состав этой новой независимой студии входят опытные профессионалы из Gearbox, Riot Games и Blizzard, которые являются ее основателями.

Разработчикам действительно нужно освободиться от этого шаблона

«Это действительно расстраивает»: бывший директор Borderlands 3 и Elder Scrolls Online говорит, что руководители убивают инновационные механики, несмотря на лучшие интересы

Компания Ruckus Games намерена произвести революцию на рынке многопользовательских ролевых игр, создав инновационный кооперативный шутер, который сейчас находится в разработке. Команда Ruckus верит в то, что нужно поощрять творческий подход и предпринимать смелые шаги, избегая при этом финансовых ограничений, обычно связанных с большими производственными бюджетами.

Объявляем об успешном финансировании серии А: 19 миллионов долларов США!

— Ruckus Games (@ruckus_games) 14 ноября 2024 г.

Как опытный геймер, я очень рад быть частью динамичной команды Ruckus Games. Нам удалось привлечь колоссальные 19 миллионов долларов инвестиций, что красноречиво говорит о вере инвесторов в наш инновационный подход. Имея небольшую команду ветеранов игр, мы готовы создать незабываемые впечатления, в которых в центре внимания будет веселье и отзывы игроков.

В игровом мире существует множество случаев, когда великие начинания терпели неудачу, часто из-за плохого управления или неправильного фокуса. Одним из таких примеров является онлайн-шутер Concord, разработанный бывшими членами команды Bungie. Несмотря на то, что в его разработку было вложено много лет и имелся значительный бюджет, этот проект в конечном итоге оказался серьезным разочарованием.

Чтобы избежать распространенных ошибок, Sage и Ruckus Games концентрируются на инновациях, определенной концепции и интерактивном опыте, который находит отклик у игроков. В отличие от обычного, их предстоящая игра разворачивается в пригородных пейзажах 1980-х годов и сочетает в себе классические влияния с графикой в ​​стиле комиксов.

С предстоящим запуском своей первой игры Sage и Ruckus Studios стали ярким символом для создателей игр, которые устали жертвовать своим творческим видением. Если им удастся добиться успеха, эта студия вполне может подготовить почву для будущего поколения разработчиков игр.

Смотрите также

2024-12-02 14:02