«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?

Мартин Скорсезе – поистине культовый режиссер, и он не перестает проявлять себя снова и снова. Поскольку Суперкубок LVIII почти уже на старте, несколько спонсоров и компаний создали рекламные объявления, относящиеся к этому событию.

Что ж, американская компания по созданию веб-сайтов Squarespace наняла режиссера-ветерана Мартина Скорсезе для рекламы и режиссёр выполнил свою работу! С помощью потрясающей рекламы, рассказывающей о технологиях и немного о инопланетянах, Скорсезе еще раз проявил себя, найдя смысл в простой рекламе!

«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?

Мартин Скорсезе видит фильмы в рекламе!

Имея под рукой потрясающую рекламу, Мартин Скорсезе погрузился в мир человеческой одержимости телефонами. Имея под рукой весь мир, люди часто прокручивают приложения социальных сетей, делая практически что угодно.

«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?
«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?

Девизом рекламы было, по сути, «Посмотри вверх» и увидишь мир вокруг нас. Squarespace и Мартин Скорсезе сотрудничали и создали блестящую рекламу, которая отвлекла людей от телефонов (в буквальном смысле). В интервью Wired режиссер Убийцы цветочной луны рассказал о своей первой рекламе Супербоула и о том, что он воспринимает ее скорее как фильм, чем как короткометражное видео. Рассказывая о своей карьере в рекламном бизнесе, режиссер отметил, что рассматривает каждую рекламу как фильм.

Просто, знаете ли, каждый из них – это маленький фильм. И мне не следует даже использовать прилагательное «немного». Это фильмы. Вот как я к этому подхожу. Я не знаю, работают ли они, то есть выполняют ли свое предназначение».

Далее он продолжил:

«Компании, для которых я их создавал, могут вам это сказать. Я не знаю. Вы рассказываете историю за одну минуту или за одну минуту, 30 секунд, 30 секунд, 15 секунд. Как вы представляете и передаете впечатление от истории за 10 секунд? Это действительно кинопроизводство»,

Теперь, когда вы знаете, как Мартин Скорсезе создал рекламу, давайте посмотрим, что на самом деле она содержит. От мобильных телефонов до инопланетян и самого Мартина Скорсезе — реклама является идеальным завершением фильма Скорсезе… за исключением юмора.

«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?

Первая в истории реклама Мартина Скорсезе на Суперкубке просто фантастическая!

«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?
«Это действительно кинопроизводство»: Мартин Скорсезе назвал свою первую рекламу Суперкубка настоящим фильмом – о чем она?

4 дня назад Squarespace запустила кампанию под названием  «Привет, там». В рекламе даже была выпущена расширенная версия (что зачастую лучше), и людям она понравилась. Реклама начинается с того, что маленький ребенок смотрит телевизор и рассказывает о сообщениях о летающей тарелке на Земле.

На следующем кадре люди «смотрят вниз» на свои телефоны, занимаясь повседневными делами. Над ними парят многочисленные НЛО, и кажется, что никто в мире их не замечает, потому что они слишком заняты собой. Наконец, инопланетяне запускают веб-сайт, который взламывает все электронные устройства с помощью сообщения «Привет, там!» , и тогда люди поднимают глаза и поражаются этим НЛО. В рекламе даже есть эпизодическая роль Мартина Скорсезе: получив сообщение, он выглядывает из окна своей машины, чтобы посмотреть вверх, и заявляет : «Я говорил тебе ехать по Бродвею. Это всегда происходит». Взгляните на знаковую рекламу ниже:

Смотрите также

2024-02-11 20:17