«Это чертовски безумие»: первые потомки разработчиков могут бороться за звание лучших разработчиков 2024 года по версии Arrowhead, и это работает

Как давний геймер, питающий слабость к героям-шутерам, я поначалу скептически относился к The First Descendant. Игра выглядела как очередной командный шутер без режима PvP, но я был приятно удивлен ее уникальным подходом к играм с живым обслуживанием.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Когда The First Descendant был первоначально выпущен, он был отнесен к категории просто еще одного командного шутера с однопользовательским режимом вместо многопользовательского. NEXON, похоже, черпала вдохновение из Helldivers 2 и стремилась выделиться среди других так же, как уникально это сделала Arrowhead.

Вместо этого: «Однако разработчики расходятся во многих отношениях, что ценят поклонники The First Descendant. В случае использования слишком мощной механики или эксплойта Arrowhead Studios пытается уменьшить ее влияние или полностью устранить. NEXON, на с другой стороны, принимает противоположную стратегию!»

Ферма первого потомка и жуки становятся особенностями игры

В играх с живым сервисом неизбежно обнаруживаются сбои, возникающие во время запуска или позже с обновлениями. Кроме того, некоторые игроки могут наткнуться на стратегии, использующие игровую механику, которую не заметили во время тестирования. The First Descendant часто сталкивается с этим, но команда разработчиков активно решает эти проблемы и интегрирует их в игру!

Если вы успешно использовали новый метод ведения сельского хозяйства на Койпере и золотых аванпостах в игре и получили впечатляющие результаты? Вы можете рассчитывать на то, что такая же простота и продуктивность будет применена и в других местах игры! Кроме того, разработчики теперь используют больше эксплойтов и механик, доставляя радость таким игрокам, как Redditor TurtleGEE360 и множеству других.

Я знаю, что прошло всего две недели, но я все еще хочу выразить небольшую признательность этим разработчикам.
byu/TurtleGEE360 inTheFirstDescendant

Как страстный поклонник Helldivers 2 и The First Descendant, я заметил, что обе игры получили изрядную долю критики. В случае Helldivers 2 это включает в себя жалобы на проблемы с частотой кадров и механику, которая, похоже, не работает должным образом. Аналогично, в The First Descendant есть несколько проблем, требующих внимания разработчиков.

Однако многие геймеры довольны тем, как студия справляется с некоторыми изменениями в игре.

Комментарий
пользователя/TurtleGEE360 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Количество одновременных игроков в этой игре еще не достигло высот «Helldivers 2», и неизвестно, достигнет ли оно когда-либо. Тем не менее, регулярные обновления от разработчиков могут помочь сохранить популярность игры, привлекая новых игроков, пока они продолжают вводить свежий контент.

NEXON продолжает привлекать геймеров обновлениями

Фанатская база игры быстро расширяется, и вокруг ее прогресса ходит много слухов. Не так давно разработчики выпустили новое обновление для «Первого потомка», которое было встречено игроками с большим энтузиазмом, особенно в отношении недавно обнаруженного метода добычи золота. Учитывая, что не многие разработчики принимают эту стратегию, фанаты горячо надеются, что NEXON будет ее придерживаться.

В игру действительно есть некоторые критические замечания, и возникли технические проблемы, которые могут негативно повлиять на впечатления игрока. Подобные проблемы часто встречаются в играх с живым обслуживанием, но для минимизации потерь игроков необходимы оперативные решения со стороны разработчиков.

Внутри сообщества также поступали запросы на внутренние корректировки. Например, игрокам Bunny предлагается улучшить свою игровую тактику. Самый быстрый персонаж игры, Банни, подвержен многочисленным ударам, что приводит к частым нокдаунам. Следовательно, товарищам по команде приходится приостанавливать выполнение своих задач, чтобы оживить Банни, вместо того, чтобы сосредоточиться на основной задаче.

Смотрите также

2024-07-22 15:24