Как геймер, глубоко ценящий работы Кацуры Хасино, я одновременно взволнован и заинтригован предстоящим выпуском Metaphor: ReFantazio. Потратив бесчисленное количество часов на серию Persona, я не могу не испытывать чувство ностальгии и любопытства по поводу этой новой саги.
По мере приближения долгожданного релиза «Метафоры: ReFantazio» некоторые фанаты по-прежнему не уверены в том, чем этот новый сериал отличается от предыдущего, снятого тем же режиссером. Человеком, стоящим за «Персоной» и этой будущей франшизой, является никто иной, как Кацура Хасино.
В недавнем интервью режиссер подробно остановился на уникальных аспектах этой новой саги, отличающих ее от известной серии Atlus. Он отметил, что взаимодействие персонажей примет особый оборот.
Метафора: ReFantazio и Persona очень разные, поясняет директор
Возникнув как спин-офф компании
Megami Tensei
сага,
Persona
Популярность игр превысила их источники вдохновения: их количество растет, а качество превосходит оригиналы, положившие начало этой серии.
Многие назвали Persona 5 одной из лучших игр, выпущенных за последнее время. Имея за плечами серию хитов и впечатляющие объемы продаж, Atlus готовится представить новую франшизу от того же талантливого создателя.
Метафора: ReFantazio — это новая сага режиссера Кацуры Хасино, которая выйдет на большинстве платформ в октябре. В недавнем интервью этот режиссер разъяснил основные отличия от других франшиз, которыми он известен.
Я большой поклонник творчества Хасино, и в одном из своих недавних интервью он поделился интересными новостями о предстоящей игре. Вместо того, чтобы исследовать романтические отношения, главный герой будет посвящать всю свою энергию развитию дружеских отношений, чтобы улучшить общий игровой опыт.
Кацура Хасино демонстрирует процесс создания выдающейся франшизы
В первых трейлерах недавно анонсированной игры зрители сразу же отметили ее сходство с серией Persona. Однако по мере появления новых материалов стало очевидно, что эти две игры дадут разные впечатления. Хасино, разработчик проекта, часто включает в свои творения героев-подростков. Тем не менее, для этой конкретной постановки он решил отказаться от этой условности и вместо этого сделать приоритетным основное послание сюжетной линии.
Моя главная цель как игрока, погруженного в «Metaphor: ReFantazio», — укрепить связи и союзы, чтобы спасти свое королевство от непредвиденной, катастрофической войны. Уникальный сеттинг отличает эту игру от предыдущих работ режиссера, где они стремятся к новизне во многих аспектах, чтобы создать свежую и процветающую франшизу. Тем не менее, эта постановка имеет много параллелей с их предыдущей франшизой; игроки могут собрать отряд, чтобы противостоять разнообразным противникам.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что начиная с 11 октября Studio Zero и Atlus сделают эту игру доступной для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series S/X и ПК. В этом захватывающем приключении моя миссия — разрушить проклятие, поразившее наше некогда процветающее королевство, при поддержке моих верных товарищей.
Раскрыв потенциал своего архетипа, вы получите возможность победить всех противников и попытаться спасти свое королевство из этого опасного затруднительного положения. В этой игре вам предстоит пройти бесчисленное множество мест и найти инновационные методы спасения своего королевства.
Смотрите также
- Как создать некроманта в последней эпохе
- Сначала Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, а теперь и Том Круз, самые кассовые актеры Голливуда, не могут не признаться в любви к Тейлор Свифт
- «Определенно были некоторые творческие разногласия»: Сценарист Cyberpunk: Edgerunners хотел, чтобы сериал был похож на аниме «Во все тяжкие»
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
- Что случилось с Final Fantasy: Versus 13?
- «Больно это признавать»: лучший проект «Звездных войн», в котором не участвует Дэйв Филони, ставит под сомнение его авторитет после того, как «Послушник» под его руководством провалился
- «Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри
- Разработчики Dragon Age: The Veilguard объясняют, почему игру больше не называют Dreadwolf
2024-06-23 22:53