«Это было потрясающе»: Стивен Спилберг последним смеялся над фильмом «Назад в будущее» после того, как Disney и Universal выбросили сценарий, полагая, что он никогда не сработает

Как большой поклонник «Назад в будущее», я не могу не восхищаться невероятным путешествием, которое этот культовый фильм прошел от сценария до экрана. История того, как Стивен Спилберг оказался вовлечен в этот проект, просто вдохновляет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В анналах кинематографа лишь немногим избранным фильмам удалось завоевать аудиторию так же эффективно, как «Назад в будущее» Роберта Земекиса и Боба Гейла. Этот вневременной спектакль представляет собой блестящее сочетание научной фантастики, комедии и драмы, оставив неизгладимый след в памяти кинолюбителей. Трудно представить кинематографическую вселенную, лишенную «Назад в будущее». Тем не менее, в какой-то момент возникли сомнения в потенциальном успехе фильма.

Действительно, «Назад в будущее», несомненно, является культурным феноменом. Однако, несмотря на его легендарный статус, различные киностудии по разным причинам проигнорировали его сценарий. Тем не менее, Стивен Спилберг осознал потенциал фильма и в конечном итоге обеспечил окончательную победу, воплотив его в жизнь.

Как Стивен Спилберг привязался к Назад в будущее

Боб Гейл придумал концепцию «Назад в будущее», роясь в подвале своих родителей и обнаруживая старый школьный ежегодник своего отца (как сообщает All The Right Movies). Когда он изучал молодого себя своего отца, в голове Гейла возник вопрос: подружился бы я со своим отцом, когда нам обоим было по семнадцать?

Я не мог поверить своей удаче, когда рассказал эту историю Роберту Земекису. Казалось, судьба превратила это в фильм. Суть истории: подросток путешествует во времени, знакомится со своими будущими родителями и, что удивительно, у его будущей матери возникают к нему чувства.

Я неустанно работал над нашей новаторской идеей, и как только мы почувствовали, что она готова, мы с волнением обратились к президенту Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Он увидел потенциал в нашем видении и попросил написать сценарий. Вложив в сценарий всю душу и сердце в течение нескольких дней, я с гордостью представил его студии, но был встречен разочарованием, когда они отклонили наше предложение.

В прошлом я работал со Стивеном Спилбергом над «Подержанными автомобилями» (1980). Когда мы показали ему новый проект, он сказал:

Сказка была довольно нетрадиционной, основанной на традиционных темах, таких как семья, рост, стремления и неравенство между поколениями. Это было действительно увлекательно.

Как страстный геймер, я могу оценить решимость и настойчивость, необходимые в этой ситуации. Когда дело дошло до реализации нашего проекта с Amblin Entertainment под крылом Спилберга, мы очень хотели, чтобы это произошло. Однако после некоторого не слишком успешного сотрудничества между нами и ним, Гейл и я не хотели, чтобы нас считали «друзьями Спилберга», которые получали возможности только благодаря нашим связям.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Колумбия» считала фильм слишком сентиментальным, «Юниверсал» считала, что фильмы о путешествиях во времени не приносят дохода, а «Дисней» считал его слишком неподходящим для инцестуозного контента. Разочарованные, мы отложили этот проект, и вместо этого я сосредоточился на режиссуре «Романа с камнем» (1984).

Ко всеобщему удивлению, «Назад в будущее» имело огромный успех: толпы людей покупали билеты. Но у Земекиса и Гейла были другие планы; они решили сотрудничать со Спилбергом, который поддерживал их с самого начала, а не со скептически настроенными студиями. В результате компания Amblin Entertainment под руководством Спилберга стала ассоциироваться с этим культовым научно-фантастическим фильмом о путешествиях во времени с участием Майкла Дж. Фокса.

Стивен Спилберг всегда присутствовал на съемках фильма

Уникальный взгляд Спилберга как режиссера позволяет ему выявить потенциал, который другие могут упустить из виду. Он был одним из первых сторонников «Назад в будущее», сыграв решающую роль в его воплощении в жизнь. Однако это не был единичный инцидент; Спилберг последовательно поддерживал фильм на протяжении всего его создания.

В интервью ShortList.com я вспомнил, как один из руководителей настоял на изменении названия нашего фильма на «Космонавт с Плутона». Поначалу мы проигнорировали его просьбу, но по мере того, как он становился все более настойчивым, я начал беспокоиться. Именно тогда вмешался Стивен Спилберг и положил конец смене названия.

Используя юмор как оружие, Спилберг смог решить проблему в кратчайшие сроки. Гейл заявил:

Во время съемок поддержка Стивена оказалась полезной, поскольку он защищал нас от вмешательства студии Universal. Один руководитель настойчиво убеждал нас изменить название на «Космонавт с Плутона», намек на комикс, обнаруженный в сарае. Проигнорировав его требования, он в конце концов отправил записку с требованием изменить название.

Столкнувшись с неопределенностью, мы передали юмористическую записку Стивену, который заверил нас: «Я все позаботился» и ответил беззаботным письмом, в котором говорилось: «Привет, Сид, твои заметки всегда нас забавляют. Продолжайте приходить». К счастью, после этого название ни у кого не вызывало сомнений.

Как страстный геймер, я не могу не вспомнить тот решающий момент, когда Стивен Спилберг спас Universal Studios от принятия прискорбного решения относительно названия известного фильма. Представьте себе разочарование, если бы это культовое прозвище не украсило фильм! Сам Гейл признал, что без вмешательства Спилберга в нашем игровом мире все было бы «значительно изменено».

Смотреть Назад в будущее на Netflix.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 18:02