
Как геймер-ветеран с более чем двадцатилетним опытом игры в World of Warcraft, я должен сказать, что предстоящее расширение The War Within меня одновременно взволновало и заинтриговало. Спустя все эти годы Blizzard всегда держит нас в напряжении, и этот раз не стал исключением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИгроки полны предвкушения и восторга, с нетерпением ожидая выхода 26 августа последнего расширения для World of Warcraft под названием The War Within. По мере приближения даты релиза игроки не могут не размышлять и задаваться вопросом о новых инновационных функциях, которые, как ожидается, радикально улучшат игровой процесс.
В нашем сообществе было много разговоров о том, как обновленные таланты героев могут изменить взаимодействие классов. Тем не менее, интервью с директором Ионом Хазикостасом намекает на то, что эти таланты могут не привести к существенным изменениям, которых ожидали некоторые игроки.
World of Warcraft предлагает новый подход к талантам героев в The War Within
Концепция талантов героев не нова в сфере игрового дизайна, но похоже, что World of Warcraft пытается сделать это на шаг выше в своем предстоящем расширении, которое привлекло значительное внимание всего сообщества. В интервью игровой директор Ион Хаззикостас объяснил философию дизайна и намерения в отношении талантов героев.
Хазикостас объяснил, что их целью было сформировать таланты героев для укрепления классовой идентичности, а не для ее фундаментального изменения.
Далее он пояснил, что каждая ветка талантов начинается с ключевого навыка, часто включающего в себя активную силу или существенное изменение в текущих навыках. Наконец, на вершине каждого дерева талантов вы найдете высший талант, который усиливает воздействие ключевого камня.
Позже Хаззикостас выразил обеспокоенность по поводу включения нескольких динамических навыков, которые могут существенно изменить игровой процесс. Эти дополнения, по его словам, могут создать сложную систему, из-за которой новичкам будет сложно понять основы игры с одного взгляда.
Потратив годы на игровой мир, я понял, что перегрузка игры слишком большим количеством активных или изменяющих игровой процесс нюансов может привести к путанице и разочарованию. Поэтому в нашем текущем проекте мы стремимся сделать все простым и целенаправленным. Мы хотим добавить изюминку, создать увлекательную фэнтезийную среду и предложить новые варианты мощности, адаптированные к каждой спецификации. Однако мы не собираемся перегружать игроков чрезмерными изменениями, поскольку я видел негативное влияние, которое может оказать на общий игровой процесс.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я ценю, когда разработчики тратят время на вдумчивое улучшение существующей игровой механики, а не на ее полный пересмотр. В этом конкретном случае команда разработчиков продемонстрировала ответственный подход, сосредоточившись на осмысленном улучшении механики классов, не создавая при этом слишком сложную сеть способностей, которая могла бы сбить с толку игроков и отвлечь от общего игрового опыта. Учитывая 39 специализаций в 13 классах, крайне важно найти правильный баланс между инновациями и простотой, и я считаю, что этому разработчику удалось это сделать. Спасибо им за внимательность и внимание к деталям!
Игроки с нетерпением ждут возможности протестировать и поиграть в новое расширение

Как геймер, я очень рад предстоящему обновлению World of Warcraft: The War Within. Вместо того, чтобы просто ввести новую зону, по которой мы должны пройти, они, похоже, встряхнули новую механику — Разбойников-преступников! Если вы тот, кто любит острые ощущения от непредсказуемости и шанса, это может быть как раз для вас.
Основная цель этого расширения, по-видимому, заключается в том, чтобы побудить игроков погружаться в неизведанные территории, одновременно воплощая в жизнь традиционные мечты персонажей, которые обеспечат дополнительное измерение настройки и погружения в их игровые сессии. Похоже, что Blizzard концентрируется на доработке существующей механики и улучшении фэнтезийного опыта классов.
Для многих игроков это может стать революционным изменением в игровой механике, но оно даст им возможность и дальше взаимодействовать с выбранным классом так, чтобы это казалось одновременно новым и знакомым. В конце концов, когда игроки погрузятся в новое расширение, они окажутся в развивающемся World of Warcraft.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Весь контент Anniversary Edition и как получить доступ к контенту Creation Club в Fallout 4.
2024-08-18 21:13