«Это было больше, чем мы ожидали… мы побили все рекорды»: Battlefield 1 побила решающий рекорд, даже Black Ops 6 не смогла 8 лет спустя

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Battlefield 1 занимает особое место в моем сердце и в анналах истории видеоигр. Будучи свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых франшиз, редко можно найти игру, которая действительно выделяется и оставляет неизгладимый след.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Оказать влияние в соревновательной сфере видеоигр-шутеров от первого лица похоже на победу в битве. В этом жанре невероятно много известных франшиз, борющихся за первенство. Тем не менее, в 2016 году DICE действительно добилась успеха, выпустив шутер от первого лица под названием Battlefield 1. Восемь лет назад эта игра установила рекорд, который остается непобитым и по сей день.

В 2016 году Electronic Arts (EA) запустила один из своих самых прибыльных шутеров от первого лица (FPS) под названием Battlefield 1. Несмотря на то, что это десятая часть серии, она предложила свежий взгляд, отойдя от тем предыдущих игр и разместив игроки в обстановке Первой мировой войны. Успех игры был настолько значительным, что она получила признание в Книге рекордов Гиннеса; остается неясным, было ли это достижение результатом удачи или нет.

Бета-версия Battlefield 1 стала новой вехой на пути к тому, чтобы стать самой успешной игрой в истории EA

«Серия Battlefield, разработанная DICE и EA, была невероятно успешной на протяжении всей своей истории. В частности, Battlefield 1 получила высокую оценку игроков благодаря нескольким аспектам игры. Примечательно, что Electronic Arts поддерживала высокие стандарты качества игрового процесса для Battlefield 1.

Что касается калифорнийского игрового издателя, то их забота распространяется на все их известные серии в целом. Однако когда дело доходит до десятой части серии Battlefield, это внимание приобретает уникальное значение, поскольку она входит в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная бета-версия среди видеоигр-шутеров.

2016 год ознаменовался запуском открытого бета-тестирования шутера от первого лица, в котором до закрытия игры приняли ошеломляющие 13,2 миллиона игроков. Это беспрецедентное число превзошло все ожидания и установило рекорд, не имеющий аналогов ни в одной игре EA ни до, ни после него. Фактически, несколько популярных версий Call of Duty, таких как Black Ops 6, даже не приблизились к достижению этого пика во время своих бета-тестирований, включая самую последнюю.

В процессе создания игры Electronic Arts не предусмотрела именно этот аспект. Интересно, что директор по дизайну игры Ларс Густавссон откровенно поделился этим неожиданным элементом во время интервью.

Оказался больше, чем ожидалось. Думаю, мы побили предыдущие рекорды онлайн-бета-тестирования, в котором приняли участие более 13 миллионов человек.

Когда была запущена открытая бета-версия игры, несколько ее функций казались почти зачарованными. Изучив комментарии игроков, стало ясно, что режим «Завоевание» пользуется невероятной популярностью — это традиционный сеттинг Battlefield, в котором игроки участвуют в территориальных битвах.

Интересно, что что действительно отличало это, так это добавление персонажей-лошадей. На ранних этапах Первой мировой войны лошади обычно использовались в качестве транспорта. Их включение в игру добавило уровень реализма, сделав ее более захватывающей для игроков. Однако это решение далось нелегко, и директор по дизайну признал, что это был непростой выбор.

Изначально мы рассматривали возможность включения лошадей в нашу игру, но интеграция таких существ в многопользовательскую среду — это серьезная задача. Однако нам удалось это сделать, и теперь мы исключительно гордимся созданными нами лошадьми.

Несмотря на многочисленные препятствия и препятствия на протяжении всего процесса разработки, команда настойчиво воплощала эту игру в жизнь, отказываясь отказываться от нее, пока она не достигнет своей нынешней формы.

Electronic Arts прошла тернистый путь, чтобы обеспечить успех Battlefield 1

В сегодняшнем перенаселенном мире шутеров от первого лица (FPS) Battlefield продолжает занимать свою нишу, и геймеры убеждены, что Electronic Arts (EA) может поддерживать сильную конкуренцию с Activision, прежде всего, уделяя особое внимание играм FPS на различных платформах. . Эта убежденность проистекает из впечатляющего успеха Battlefield 1, хотя этот путь был отмечен испытаниями.

Поскольку действие игры происходит на полях сражений Первой мировой войны, для команды было крайне важно убедиться, что игра не вызывает никаких эмоциональных потрясений и не потенциально наносит ущерб национальным интересам любой страны, участвующей в конфликте.

Им было сложно выбрать нетрадиционную сюжетную линию, поскольку люди в основном думали о Западном фронте и позиционной войне. Однако им требовалось повествование, которое демонстрировало бы различных персонажей и результаты конфликта. Поиск столь уникальной сюжетной линии потребовал некоторых усилий.

В 2016 году я был очарован подлинностью войны, изображенной в DICE и десятой части Battlefield от EA. Разнообразный арсенал, разрушаемые транспортные средства, тактические солдаты и особенно система динамической погоды — все это способствовало необыкновенному игровому опыту, который побил мировой рекорд Гиннеса для игры.

Смотрите также

2024-12-07 08:52