Как давний поклонник Marvel, ставший свидетелем взлетов и падений их кинематографической вселенной, я могу с уверенностью сказать, что отдел визуальных эффектов заслуживает гораздо большего признания, чем они получают сейчас. Недавняя череда разочаровывающих релизов, таких как She-Hulk и Black Widow, заставила фанатов ломать голову, но ясно, что вина лежит не только на артистах.
После пандемии в MCU вышла серия менее чем впечатляющих релизов, и некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу качества визуальных эффектов в таких фильмах, как «Женщина-Халк» и «Черная вдова». Однако похоже, что эти проблемы могут быть связаны не со способностями художников, а скорее с чрезмерной рабочей нагрузкой и нереальными сроками, с которыми сталкиваются крупные студии.
Как заядлый геймер и время от времени художник по визуальным эффектам, я своими глазами видел проблемы внутри гиганта индустрии, особенно в кинематографической вселенной Marvel (MCU). С моей точки зрения, признаки проблемной рабочей культуры стали очевидны еще в 2018 году.
Художник по визуальным эффектам Черной Пантеры пролил свет на необоснованные сроки Marvel
«Черная пантера» Чедвика Боузмана остается одним из самых значительных фильмов, созданных кинематографическим титаном, получив шесть номинаций на «Оскар» в дополнение к впечатляющим кассовым сборам в 1,3 миллиарда долларов. Хотя сюжетная линия и исключительная игра талантливого актерского состава в целом были приняты хорошо, ключевым аспектом, вызвавшим критику, была не впечатляющая конфронтация между Т’Чаллой и Эриком Киллмонгером.
Как страстный фанат, я должен признать, что решающая битва компьютерной графики оставила у меня ощущение, будто я смотрю ролик из видеоигры, а не эпический момент из фильма. Многие другие выразили свое разочарование, назвав его одним из самых слабых экземпляров визуальных эффектов в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Однако, с моей точки зрения как человека, внимательно следившего за фильмом, ответственность за это может не полностью лежать на художниках по визуальным эффектам. Вместо этого, по словам источника в команде пост-продакшена, похоже, что руководство MCU играет значительную роль в этой ситуации.
Говоря о X, художник заявил, что им было поручено выполнить задачу всего за шесть недель. Они подчеркнули, что это была срочная работа, на выполнение которой было выделено минимальное количество времени и ресурсов.
Как геймер, я должен быть честным: проект «Черная Пантера» был срочной работой в последнюю минуту с минимальными ресурсами в нашем распоряжении. Я знаю, что компьютерная графика подвергается критике, и понимаю, почему. Но, учитывая сроки и размер команды, это лучшее, что мы могли сделать в данных обстоятельствах. Я сам измученный, кто раньше работал над подобными проектами, может это подтвердить.
— dasNeves (@dasNeves_vfx) 7 ноября 2024 г.
Размышляя над ситуацией, фанаты могут вспомнить борьбу художников с невыполнимыми сроками, учитывая, что кинематографическая вселенная Marvel имеет репутацию жесткой команды по визуальным эффектам.
6 недель????
Брат, это зло.
Вы все убили его, учитывая нехватку времени, однако, боже мой— Rectangulator (@Rectangulator) 7 ноября 2024 г.
Это кажется чрезмерным объемом усилий всего за шесть недель. Раньше я уже оказывался в подобных обстоятельствах, и ваша команда превосходно справилась с этим давлением. Надеемся, после этого у вас был заслуженный перерыв.
— Майк Джеймисон (@jaymojamieson), 7 ноября 2024 г.
С самой секунды, как я увидел это, я сразу осознал его ценность, и мне действительно жаль, что ваша команда не смогла представить плоды вашего неустанного труда. Я не могу смириться с тем, что они навязали вам такой компромисс и причинили вам столько страданий. Надеемся на лучшие дни впереди.
— ║ 𝔱σηⓊᎶ𝕒ⓜย ║ (@tonugamu) 7 ноября 2024 г.
Как только была поднята тема сжатых сроков, весь мой взгляд на эти вопросы изменился. Я надеюсь, что аниматоры добьются успеха в своих усилиях по объединению в профсоюзы, что даст им возможность справляться с ситуациями, когда они вынуждены работать сверхурочно.
— Лиам (@_Big_Mackey_), 8 ноября 2024 г.
Как геймер, рассматривающий это со стороны, я бы сказал: Vulture сообщил, что Marvel Cinematic Universe (MCU), возможно, недоплачивает своим художникам по визуальным эффектам (VFX) на 20%. Если это правда, то трудно найти оправдание такой практике. В конце концов, успех MCU во многом был основан на креативности и упорной работе художников по визуальным эффектам.
Фильмы Джеймса Ганна в MCU были исключением на этом фронте
Несмотря на то, что в некоторых фильмах MCU после пандемии возникли проблемы с визуальными эффектами, «Стражи Галактики Том 2» Джеймса Ганна. 3 стал исключением. Известный своим пониманием проблем визуальных эффектов, Ганн дает своим сотрудникам достаточно времени для достижения превосходных результатов.
Проведя тщательное расследование, вы заметите, что мои фильмы всегда придерживаются нетрадиционного стиля. Я всегда предоставлял своим коллегам-художникам по визуальным эффектам достаточно времени для компетентного выполнения своих задач и выказывал им уважение, которого они заслуживают. Это, в сочетании с выдающимся талантом моих друзей из Weta, Framestore, ILM и других компаний, является причиной того, что визуальные эффекты в этих фильмах неизменно имеют исключительное качество.
Ганн также упомянул, что именно поэтому съемки «Супермена» прекратились за год до его театрального дебюта. Это дает команде визуальных эффектов (VFX) достаточно времени для выполнения своей очаровательной работы.
Черную Пантеру можно посмотреть на Disney Plus.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- Techland работает над новой игрой, а не сиквелом
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
2024-11-08 11:32