Как давний поклонник Гарри Поттера, я должен сказать, что режиссура Альфонсо Куарона «Гарри Поттер и узник Азкабана» стала для меня не чем иным, как переломным моментом. Выросший на первых двух фильмах, я всегда знал Хогвартс как веселое и волшебное место, но Куарон превратил его в навязчиво красивый кошмар, от которого до сих пор у меня мурашки по коже.
После игривых и очаровательных эпизодов «Гарри Поттера», когда Хогвартс претерпел драматическую трансформацию в более зловещую атмосферу, наполненную зловещими тенями, именно Альфонсо Куарон взял на себя управление камерой. Однако это лишь задавало тон зрелым темам, на которые намекал Дж.К. Романы Роулинг.
Учитывая, что Гарри Поттер и узник Азкабана можно отнести к категории фильмов ужасов, Альфонсо Куарон решил черпать вдохновение из классических жанров ужасов и фильмов-нуар. Со временем эта уникальная смесь ужаса и фэнтези превратила третье путешествие Гарри Поттера в фильм с рейтингом PG, навсегда изменив франшизу.
Альфонсо Куарон объяснил элемент ужаса и нуара в фильме «Узник Азкабана»
Когда Альфонсо Куарон решил стать режиссером «Гарри Поттера и узника Азкабана» после прочтения Дж.К. В третьем романе Роулинг он нашел надвигающуюся опасность и мрачные оттенки сюжетной линии более выраженными, чем ожидалось. Полагая, что экранизацию действительно можно отнести к категории фильмов ужасов, Куарон для работы над этим проектом черпал вдохновение из немецкого кино и фильмов Фрица Ланга.
Обсуждая свой опыт работы Дэниелом Рэдклиффом в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» в 2004 году, Альфонсо Куарон недавно поделился мыслями о своем путешествии во время интервью Total Film (как сообщает GamesRadar). Он подчеркнул, что обнаружил два важных аспекта в сюжете третьего фильма серии. Режиссер рассказал, как он привнес нотку зловещего очарования в третью часть саги о Гарри Поттере.
Как киноман, выросший в золотом веке кино, я был очарован романом, в котором леденящая душу атмосфера фильмов ужасов органично сочетается с суровым очарованием нуара, напоминая переходную эпоху между немецким немым кино и звуковым кино. . Повествование перекликается с мастерскими работами таких режиссеров, как Фриц Ланг и Мурнау, перенося меня обратно в годы моего становления, проведенные над черно-белой классикой. Эта книга стала восхитительным путешествием по анналам истории кинематографа, предлагая свежий взгляд на вечные жанры, которые глубоко перекликались с моей давней любовью к кино.
Некоторые фильмы Фрица Ланга сочетают в себе черты нуара и ужасов, отражая проблемы его эпохи. Примерно так же Дж.К. Роулинг использовала сериал о Гарри Поттере, чтобы отразить современные социальные проблемы и человеческое поведение.
Переосмыслив любимый фильм о Гарри Поттере с помощью леденящей кровь переделки, вдохновленной Фрицем Лангом, Альфонсо Куарон существенно изменил ход франшизы. Понимая, что «Гарри Поттер и узник Азкабана» Джоан Роулинг заложил основу для последующих фильмов, Куарон внес поразительный режиссерский переход от более раннего беззаботного волшебного путешествия к мрачному повествованию ужасов, наполненному зловещим подтекстом и надвигающаяся угроза Темного Лорда.
Работа Альфонсо Куарона о Гарри Поттере изменила ход франшизы
Для Альфонсо Куарона, Дж.К. Волшебный мир Роулинг представлял собой нечто большее, чем просто забавную сказку — он был отражением преобладающих тревог и опасений того периода времени, отражая беспокойство, ощущавшееся в ту конкретную эпоху. В результате он подошел к фильму с оттенком тьмы, сосредоточившись на передаче сути тех смутных времен и их психологических последствий. Таким образом, Куарон успешно придал фильму пугающую атмосферу, а также подготовил почву для будущих фильмов этой серии.
Благодаря этому процессу фильм Альфонсо Куарона Гарри Поттер и узник Азкабана получил рейтинг PG за «пугающие моменты, жестокость существ и мягкую лексику» от Американской ассоциации киноискусства (MPAA). ), оставил неизгладимое впечатление на сериал. Этот фильм ознаменовал отход от веселых, невинных дней, поскольку режиссер представил более мрачную и напряженную тему, которая наполнила Хогвартс и его жителей атмосферой тайны, предполагая, что секреты скрываются в каждом углу.
Влияние Альфонсо Куарона становилось все более очевидным, поскольку его уникальная точка зрения превратила сериал о Гарри Поттере в зрелую киносагу, затрагивающую темы кризиса и смертности. Он привнес более глубокое и мрачное измерение, которое продолжало находить отклик в последующих фильмах, хотя он больше не был режиссером других частей.
Фильмы о Гарри Поттере доступны на Max.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-07 14:32