Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться революционным влиянием Morrowind на игровую индустрию. The Elder Scrolls 3: Morrowind была больше, чем просто еще одной ролевой игрой; это была игра, которая раздвинула границы и установила новые стандарты исследования открытого мира.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Видеоигры являются относительно новым явлением в сфере развлечений, некоторые из их нынешних функций появились всего два десятилетия назад. «The Elder Scrolls 3: Morrowind» известна своим революционным влиянием на франшизу; он представил множество инноваций, которые произвели революцию в игровой индустрии.
Один из методов заключался в внедрении революционной функции, которая произвела революцию в том, как разработчики создают открытые миры, предлагая игрокам беспрецедентную степень сложности и вовлеченности.
Цикл дня и ночи Морровинда был революционным
Morrowind была одной из первых игр, в которых был реализован настоящий механизм смены дня и ночи в реальном времени, в котором ход времени отражается по мере вашего участия в игровом процессе, а переход между днем и ночью происходит естественным образом. Однако это была не первая компания, представившая такую механику; The Legend of Zelda: Majora’s Mask имела трехдневный цикл, кульминацией которого стал нулевой результат.
В ходе интервью Ховард описал уникальные особенности игрового процесса Морровинда. Он выделил эффекты освещения и теней в реальном времени, а также отдельные области на карте, которые отличают ее от других игр.
Игроки смогут зажигать факелы и видеть их тени на стенах; это будет круто, поверьте.
Помимо введения революционной функции смены дня и ночи, The Elder Scrolls III стремилась переосмыслить игры с открытым миром, какими мы их знали.
Почти каждая современная приключенческая игра с открытым миром оснащена сменой дня и ночи. Это стандартная функция, которую игроки ожидают. Однако Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 нарушил эту тенденцию, когда было объявлено, что он не будет включать циклы дня и ночи в реальном времени, вместо этого выбрав смену времени суток в зависимости от развития сюжета игры.
Циклы дня и ночи изменили работу игр
Как страстный геймер, я начал понимать значение цикла день/ночь в современных играх. Речь идет не только о создании визуального разнообразия; это открывает новые возможности для разработки миссий и повышает автономность игрока. У NPC теперь есть свои собственные распорядки дня, которые разворачиваются в течение игрового дня, добавляя глубины и реализма виртуальному миру.
Играя в «The Elder Scrolls V: Skyrim», я заметил, что NPC следуют распорядку дня и уходят на ночь. Эта привычка делает их более уязвимыми для краж со взломом или тихих убийств. Напротив, исследуя открытый мир серии Assassin’s Creed, я заметил, что охранники аванпоста меняют смены по ночам. Такое изменение открывает перед игроками захватывающие возможности захватить контроль и одержать верх.
Цикл дня и ночи создает более яркую и увлекательную среду видеоигры, что приводит к появлению дополнительных интригующих механик. Например, в Red Dead Redemption 2 погодная система привязана к времени суток.
Для нас является обычным явлением принимать дневные и ночные циклы как константу, но интересно задуматься, насколько другим мог бы быть наш мир, если бы некоторые события развивались по-другому.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-16 00:03