
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться революционным влиянием Morrowind на игровую индустрию. The Elder Scrolls 3: Morrowind была больше, чем просто еще одной ролевой игрой; это была игра, которая раздвинула границы и установила новые стандарты исследования открытого мира.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВидеоигры являются относительно новым явлением в сфере развлечений, некоторые из их нынешних функций появились всего два десятилетия назад. «The Elder Scrolls 3: Morrowind» известна своим революционным влиянием на франшизу; он представил множество инноваций, которые произвели революцию в игровой индустрии.
Один из методов заключался в внедрении революционной функции, которая произвела революцию в том, как разработчики создают открытые миры, предлагая игрокам беспрецедентную степень сложности и вовлеченности.
Цикл дня и ночи Морровинда был революционным

Morrowind была одной из первых игр, в которых был реализован настоящий механизм смены дня и ночи в реальном времени, в котором ход времени отражается по мере вашего участия в игровом процессе, а переход между днем и ночью происходит естественным образом. Однако это была не первая компания, представившая такую механику; The Legend of Zelda: Majora’s Mask имела трехдневный цикл, кульминацией которого стал нулевой результат.
В ходе интервью Ховард описал уникальные особенности игрового процесса Морровинда. Он выделил эффекты освещения и теней в реальном времени, а также отдельные области на карте, которые отличают ее от других игр.
Игроки смогут зажигать факелы и видеть их тени на стенах; это будет круто, поверьте.
Помимо введения революционной функции смены дня и ночи, The Elder Scrolls III стремилась переосмыслить игры с открытым миром, какими мы их знали.

Почти каждая современная приключенческая игра с открытым миром оснащена сменой дня и ночи. Это стандартная функция, которую игроки ожидают. Однако Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 нарушил эту тенденцию, когда было объявлено, что он не будет включать циклы дня и ночи в реальном времени, вместо этого выбрав смену времени суток в зависимости от развития сюжета игры.
Циклы дня и ночи изменили работу игр

Как страстный геймер, я начал понимать значение цикла день/ночь в современных играх. Речь идет не только о создании визуального разнообразия; это открывает новые возможности для разработки миссий и повышает автономность игрока. У NPC теперь есть свои собственные распорядки дня, которые разворачиваются в течение игрового дня, добавляя глубины и реализма виртуальному миру.

Играя в «The Elder Scrolls V: Skyrim», я заметил, что NPC следуют распорядку дня и уходят на ночь. Эта привычка делает их более уязвимыми для краж со взломом или тихих убийств. Напротив, исследуя открытый мир серии Assassin’s Creed, я заметил, что охранники аванпоста меняют смены по ночам. Такое изменение открывает перед игроками захватывающие возможности захватить контроль и одержать верх.
Цикл дня и ночи создает более яркую и увлекательную среду видеоигры, что приводит к появлению дополнительных интригующих механик. Например, в Red Dead Redemption 2 погодная система привязана к времени суток.
Для нас является обычным явлением принимать дневные и ночные циклы как константу, но интересно задуматься, насколько другим мог бы быть наш мир, если бы некоторые события развивались по-другому.
Смотрите также
- Где добывать ржавые аптечки в Arc Raiders
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшее оружие в Black Myth: Wukong
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2024-06-16 00:03