«Это будет круто, поверьте мне»: Morrowind Тодда Ховарда запустил функцию реального времени, которую мы все считаем само собой разумеющейся в современных играх

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться революционным влиянием Morrowind на игровую индустрию. The Elder Scrolls 3: Morrowind была больше, чем просто еще одной ролевой игрой; это была игра, которая раздвинула границы и установила новые стандарты исследования открытого мира.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Видеоигры являются относительно новым явлением в сфере развлечений, некоторые из их нынешних функций появились всего два десятилетия назад. «The Elder Scrolls 3: Morrowind» известна своим революционным влиянием на франшизу; он представил множество инноваций, которые произвели революцию в игровой индустрии.

Один из методов заключался в внедрении революционной функции, которая произвела революцию в том, как разработчики создают открытые миры, предлагая игрокам беспрецедентную степень сложности и вовлеченности.

Цикл дня и ночи Морровинда был революционным

Morrowind была одной из первых игр, в которых был реализован настоящий механизм смены дня и ночи в реальном времени, в котором ход времени отражается по мере вашего участия в игровом процессе, а переход между днем ​​и ночью происходит естественным образом. Однако это была не первая компания, представившая такую ​​механику; The Legend of Zelda: Majora’s Mask имела трехдневный цикл, кульминацией которого стал нулевой результат.

В ходе интервью Ховард описал уникальные особенности игрового процесса Морровинда. Он выделил эффекты освещения и теней в реальном времени, а также отдельные области на карте, которые отличают ее от других игр.

Игроки смогут зажигать факелы и видеть их тени на стенах; это будет круто, поверьте.

Помимо введения революционной функции смены дня и ночи, The Elder Scrolls III стремилась переосмыслить игры с открытым миром, какими мы их знали.

Почти каждая современная приключенческая игра с открытым миром оснащена сменой дня и ночи. Это стандартная функция, которую игроки ожидают. Однако Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 нарушил эту тенденцию, когда было объявлено, что он не будет включать циклы дня и ночи в реальном времени, вместо этого выбрав смену времени суток в зависимости от развития сюжета игры.

Циклы дня и ночи изменили работу игр

Как страстный геймер, я начал понимать значение цикла день/ночь в современных играх. Речь идет не только о создании визуального разнообразия; это открывает новые возможности для разработки миссий и повышает автономность игрока. У NPC теперь есть свои собственные распорядки дня, которые разворачиваются в течение игрового дня, добавляя глубины и реализма виртуальному миру.

Играя в «The Elder Scrolls V: Skyrim», я заметил, что NPC следуют распорядку дня и уходят на ночь. Эта привычка делает их более уязвимыми для краж со взломом или тихих убийств. Напротив, исследуя открытый мир серии Assassin’s Creed, я заметил, что охранники аванпоста меняют смены по ночам. Такое изменение открывает перед игроками захватывающие возможности захватить контроль и одержать верх.

Цикл дня и ночи создает более яркую и увлекательную среду видеоигры, что приводит к появлению дополнительных интригующих механик. Например, в Red Dead Redemption 2 погодная система привязана к времени суток.

Для нас является обычным явлением принимать дневные и ночные циклы как константу, но интересно задуматься, насколько другим мог бы быть наш мир, если бы некоторые события развивались по-другому.

Смотрите также

2024-06-16 00:03