Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что адаптация Макса Пейна стала трагическим и разочаровывающим событием для многих из нас в игровом сообществе. Фильм, выпущенный еще в 2008 году, стал пощечиной фанатам, которые привязались к суровому, вдохновленному нуаром миру Макса Пейна.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Max Payne – одна из избранных серий видеоигр, которая, к сожалению, превратилась в фильм. Несмотря на звездную силу Марка Уолберга, фильм не выдержал критики со стороны геймеров и негативных отзывов критиков. Выпущенная некоторое время назад, это была эпоха, когда многие адаптации видеоигр были не на должном уровне и изо всех сил пытались передать суть игры, что в конечном итоге привело к вялой реакции как со стороны фанатов, так и со стороны критиков.
Скотт Миллер, создатель популярной серии видеоигр, выразил разочарование после просмотра адаптации 2008 года. Несмотря на все недостатки, он считает, что игра заслуживает еще одной возможности на большом экране.
Еще одна попытка переделать Макса Пейна в реальном времени может сработать с Сэмом Лейком
Режиссер Alan Wake 2 Сэм Лейк расправляет крылья и устанавливает связи и дружбу с другими великими провидцами. Режиссер представил свой последний проект и доказал, что он мастер повествования и обладает уникальным пониманием того, как определенные персонажи могут работать в другой среде.
Скотт Миллер решительно выступает за то, чтобы еще одной адаптацией Макса Пейна руководили те, кто разработал игры, привлекая их в качестве консультантов. Работа с людьми, создавшими исходный материал, — это метод, обеспечивающий точность проекта и предотвращающий отклонение от оригинального сценария, подобно тому, как это сделал Fox несколько лет назад, что привело к плохой работе фильма.
После выхода фильма «Макс Пейн» в 2008 году я сразу почувствовал чувство неудовлетворенности и глубокого разочарования.
Миллер написал длинный и проникновенный твит о своих чувствах, когда увидел фильм в день выхода.
Проще говоря,
«Похоже, что руководители Fox Entertainment чувствовали себя слишком самоуверенно и полагали, что смогут улучшить оригинальный сценарий. К сожалению, поспешные решения Голливуда привели к тому, что популярная серия видеоигр столкнулась с ненужными трудностями».
Я считаю, что современные голливудские постановки в большинстве случаев делают это правильно. Так что, если бы они решили переделать Макса Пейна, они бы, наверное, хорошо справились
Современные адаптации видеоигр эффективно обошли проблему плохой адаптации. «Последний из нас», например, добился успеха на канале HBO благодаря тому, что его шоураннер был фанатом и включил в себя элементы оригинального создателя — то, о чем создатели «Макса Пейна» не заботились много лет назад.
И привлек в качестве консультантов таких людей, как я и Сэм Лейк.
В этих более ранних играх режиссер олицетворял основного игрового персонажа, играя жизненно важную роль в их создании.
В фильме «Макс Пейн» вместе с Миллером и Озером показано, как вершат правосудие. Похоже, что Голливуд начинает понимать, как правильно адаптировать эти франшизы (инвестиционные франшизы особым образом, не нанося ущерба продюсерской компании Max Payne, не нанося ущерба наследию оригинального материала).
Сэм Лейк может помочь миру забыть об ужасной адаптации Макса Пейна
Озеро склонно к новаторским идеям, часто черпая вдохновение из известных игр. Вполне возможно, что он мог бы воплотить эти концепции в художественный фильм.
Вот возможный способ перевода между кинематографистами и создателями видеоигр, а режиссеры фильмов имеют четкое представление о различных причинах, по которым определенные элементы иногда не могут быть точно адаптированы для нескольких сценариев; тем не менее, некоторые могут работать с данными Лейка и Миллера от Лейка и Миллерса, здесь не всегда есть адаптеры. Есть несколько случаев, когда они могли бы, как я
Сценарий, который Миллер вручил, чтобы отразить свое недовольство, Миллер выразил свое недовольство, и, возможно, создатели фильма сказали, что создатели фильма представили фильм эмоционально, создатели фильма передали режиссерам фильма, могут относиться к выражению режиссеров, что именно было бы прислушаться создателям фильма, сценарий, который он должен быть, его следует прислушаться. Он выражает разочарование и его суть. Создатели фильма, по их словам, не следовали сценарию, и создатели фильма выразили ему разочарование, чтобы передать создателям фильма, если ему нужно будет выразить, чтобы отразить сценарий создателей фильма, создатели фильма, возможно, это попытка, была бы еще одна попытка. если бы была еще одна попытка, создатели фильма, должно быть, это сценарий, который создатели фильма предпримут еще одну попытку отразить, создатели фильма могут сказать, что им нужно отразить разницу, а не отразить фильм, который создатели фильма должны отразить разочарование и отразить, что создатели фильма должны выражать понимание создателей фильма. Сценарий, который они сделали не только для того, чтобы на этот раз отразить, чтобы указать на общение с создателями фильма, может оказаться, пытается прояснить, что они непреднамеренно говорят о потере оппонента, чтобы сказать, что в этих взаимодействиях с фильмом они прощаются, как мы прощаемся, оставьте их. приключения подходят к концу
Здесь
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-09-04 20:30