Как геймер и любитель кино, меня всегда завораживают закулисные истории кинопроизводства, особенно когда в них участвуют такие легенды киноиндустрии, как Стивен Спилберг. Рассказ об опыте Антонио Бандераса во время создания «Маски Зорро» — одна из таких интригующих историй, которая находит отклик у меня.
Как геймер, я бы перефразировал это так: я воочию стал свидетелем того, как резко изменилось голливудское кинопроизводство за последние несколько десятилетий. Это стало для меня совершенно ясным во время съемок «Маски Зорро» в 1998 году, когда Антонио Бандерас поделился ценной информацией с продюсером Стивеном Спилбергом. Фильм «Маска Зорро», снятый Мартином Кэмпбеллом и показывающий захватывающую игру Бандераса в главной роли, имел неоспоримый успех.
Я, Спилберг, поделился с ведущим актером своими мыслями о трансформации киноиндустрии. Я упомянул, что наше сотрудничество над «Маской Зорро» может быть одним из последних проектов, в которых активно используются практические эффекты.
Пророческий взгляд Стивена Спилберга на Антонио Бандераса
В ознаменование 25-летия «Маски Зорро» Антонио Бандерас вспомнил глубокий разговор, который он провел с продюсером фильма Стивеном Спилбергом. Он рассказал, что во время их разговора Спилберг поделился с ним некоторой мудростью, которая позже оказалась пророческой.
Он рассказал Yahoo Entertainment:
Стивен Спилберг во время съемок прокомментировал: «Это может быть один из последних вестернов, созданных аутентично, как мы делали их в прошлом – с настоящими пейзажами и живыми лошадьми для создания аутентичных впечатлений».
«Он заметил, что, вероятно, это был один из последних вестернов, снятых с использованием настоящих спецэффектов до массового внедрения в кинематографической индустрии технологии компьютерной графики. Однако Спилберг предупредил актера «Детей шпионов», что ситуация вот-вот резко изменится».
Актер, которому сейчас 63 года, выразил гордость за фильм не только из-за применения практических эффектов, но и из-за его значительного влияния.
«Он отметил, что приключенческий фильм был исключительно красивым и имел множество элементов, которые выделяли его. Оглядываясь назад, он ценил каждый момент этого фильма, поскольку он стал поворотным моментом в его карьере и поднял его до выдающегося статуса в кинотеатрах».
Антонио Бандерас размышляет о вехе своей карьеры в фильме Маска Зорро
В интервью Yahoo Entertainment он вспомнил о своем профессиональном пути и о том, как он менялся на протяжении всей его кинокарьеры. Бандерас признал важную роль, которую его раннее сотрудничество с испанским режиссером Педро Альмодоваром сыграло в формировании его актерского наследия, отметив, что эти проекты были для него особенно определяющими в тот период.
Как геймер, я бы сказал: «Именно тогда «Маска Зорро», выпущенная в 1998 году, действительно сделала меня известным игроком в Голливуде. Я объяснил: «До этого момента мои актерские роли были в основном в европейских фильмах». .'»
Внезапно я оказался в совершенно новом мире – мире волнений, мире фильмов, получивших мировое признание. Это был невероятный опыт… это был огромный триумф.
В фильме «Маска Зорро» Бандерас изобразил бандита, который объединяется с доном Диего де ла Вега, чтобы отомстить коррумпированному губернатору Монтеро в Лас-Калифорнии. Фильм имел финансовый успех и успех у критиков, в результате чего его роль снова взял на себя Бандерас.
Режиссер сообщил, что ведутся переговоры о создании третьего фильма в сериале. Он сказал: «Ко мне приходили люди с разными концепциями». Обсуждая потенциальные сюжетные линии, он намекнул, что может взять на себя роль наставника, если будет выпущена третья часть.
Хотя есть сомнения в создании еще одного фильма о Зорро, Бандерас доволен своими прошлыми ролями в сериале.
Маска Зорро и Легенда о Зорро доступны для потоковой передачи на Prime Video.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Обзор Worms Armageddon: Anniversary Edition — лучшие Worms не пропустили ни одной детали
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
2024-06-29 23:02