Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я подошел к Эте со смесью интриги и скептицизма. Когда я анонсировал ее в прошлом году на Gamescom, меня изначально привлекла ее эстетика в стиле PowerWash Simulator, заключающаяся в распределении краски по бесцветному миру. Однако, пройдя полную версию игры, я понял, что Эте — это нечто большее, чем просто игра.
В прошлом году на Gamescom у меня была возможность проверить Ete до ее официального релиза. В то время я описал его как «аналог» PowerWash Simulator. В этой игре вы не смываете цвета, а добавляете их. Исследуя унылый район Монреаля, вы размазываете краску по объектам, чтобы вернуть им яркость и вернуть цвет окружающей среде. Однако, пройдя всю игру, я могу сказать, что она предлагает гораздо больше, чем просто эту простую концепцию.
В этой игре под названием Ete вы берете на себя роль нового художника в городе. Чтобы свести концы с концами, вы рисуете. Граждане будут нанимать вас для различных проектов, а вы зарабатываете деньги, продавая свои произведения искусства в местном кафе. Ваша конечная цель — организовать собственную художественную выставку. По мере того, как вы исследуете различные районы города, каждый объект, который вы полностью раскрашиваете, становится темой для ваших картин. Следовательно, чем больше вы узнаете о своем окружении, тем разнообразнее и богаче будут ваши произведения искусства.
До и после красочного мира Эте
Во время моей первой пробы меня очаровал успокаивающий сегмент PowerWash. Было спокойно и приятно, а полученное задание (ваза с фруктами на столе) казалось неинтересным. Однако, пройдя всю игру, я понял, что очарование заключается в расшифровке этих задач по вашему желанию и создании произведений искусства на основе вашей интерпретации. Вот где настоящая привлекательность.
Я вспоминаю свое последнее приключение в мире виртуального искусства, где я с самого начала оказался в полной растерянности. Видите ли, я совершенно забыл о скрытом выходе в задней части нашей стартовой квартиры, и только через несколько часов я наткнулся на эту маленькую деталь.
Я имел удовольствие исследовать загадочный мир Эте, и позвольте мне сказать вам, что это место невозможно полностью постичь всего за 15 попыток. Когда я впервые решил создать иллюстрации для выставки, разблокировка пост-игры казалась простой целью. Но когда я глубже погрузился в богатую палитру идей и вдохновения, которую могла предложить Эте, я обнаружил, что не могу остановиться.
В общей сложности я потратил 12 часов на разработку проекта на Ete, но последние шесть часов были посвящены обновлению студии и созданию работ, которые понравились лично мне.
Некоторые из моих глазных шедевров
Еще один аспект, который мне понравился в «Эте», — это его немного резкий характер. Несмотря на то, что непринужденная атмосфера желательна, мой коллега Джо Парлок заметил, что в последнее время полезные игры в своей повсеместной привлекательности чрезмерно склоняются к сладостям, а обыденность становится слишком ценной, создавая безопасное пространство, где все может пойти не так. Эте признает, что не обязательно быть слишком позитивным и жизнерадостным, чтобы время от времени жаждать некоторого отдыха с тонким преимуществом.
Будучи художником, пытающимся свести концы с концами в этом причудливом маленьком городке, я оказался в довольно неудачной ситуации. Все началось, когда я переехал в свою новую квартиру, но столкнулся с суровой реальностью: хозяйка ввела меня в заблуждение относительно обставленной квартиры и потребовала всю арендную плату вперед. Я остался без гроша в кармане, и продажа моих картин стала не просто возможностью, а необходимостью.
Как человек, выросший в суровом сердце города, я своими глазами видел, как политика и капитализм могут формировать это место, к лучшему или к худшему. Не то чтобы я находил ругательства крутыми, но я заинтригован этой игрой, которая умудряется быть такой непримиримой. Я имею в виду, что он мог бы легко перестраховаться и обратиться к толпе «ууу, без последствий, эскапизма, ура», но вместо этого он дерзкий и смелый.
К сожалению, знакомство с «Эте» — это не только наслаждение «Впечатлением» Моне, «Восходом солнца» или «Подсолнухами» Ван Гога. Мой компьютер, хотя и не последней модели, с трудом запускает эту игру. Несмотря на довольно небольшой размер, загрузка занимала продолжительное время каждый раз, когда я менял локацию, и иногда делала паузу на несколько секунд во время переходов во времени — важнейший элемент в различных квестах. К сожалению, пользователи консолей также лишены этой версии, а это означает, что у всех нас один и тот же неидеальный опыт.
Как заядлый геймер, я потратил бесчисленное количество часов на улучшение своей игровой студии с помощью впечатляющей коллекции картин в каждой комнате. Тем не менее, несмотря на мою преданность делу, я пришел к выводу, что основная сюжетная линия игры, похоже, теряет свою динамику. Сюжет кажется пустым и невыполнимым, поскольку для прохождения игры нет необходимости завершать ремонт студии.
В творческом режиме во время рисования было бы полезно иметь функцию поиска. Это позволит вам фильтровать предметы по определенным категориям во время выполнения миссий, но при свободной работе вы можете обнаружить, что бродите по меню, чтобы определить, принадлежит ли такой предмет, как скейтборд, к разделу «Досуг» или «Транспорт». Поскольку все предметы изображены в виде изображений, а не расположены в алфавитном порядке, в процессе легко заблудиться.
Стоит отметить интригующий аспект: рецепторы серотонина, активируемые PowerWash Simulator, могут вызвать у вас чувство легкого нервного напряжения. Карты невелики, но очистить каждый предмет может быть довольно сложно, и даже если вам это удастся, стены, небо или полы все равно будут иметь дефекты. В лучшем случае мне удалось очистить около 70% объектов. Итак, в отличие от колокольчика Павлова, который вознаграждает нас четким «ДИН!», PowerWash Simulator не предлагает здесь такой удовлетворительной обратной связи.
Еще один момент, который я хотел бы затронуть в отношении Эте, заключается в том, что навигация по нему казалась более сложной, чем необходимо. В баре был квест, но я с трудом его нашел. Более того, я встретил два входа на Железную дорогу, но связать их между собой мне не удалось. Я как будто имел дело с двумя отдельными картами в одном месте.
Хотя на первый взгляд Ete может показаться простым, его глубина и способность раскрыть ваше творчество делают его бесценным инструментом, во многом похожим на кисть и мольберт. Однако технические проблемы и слабая сюжетная линия могут свести на нет его потенциал. Тем не менее, возможность создать что-то уникальное стоит того, чтобы ее изучить.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-07-22 19:05