«Эта огромная карта сделана вручную»: даже владельцы PS5 захотят получить Game Pass, когда поймут колоссальный размер карты «СТАЛКЕР 2»

«Эта огромная карта сделана вручную»: даже владельцы PS5 захотят получить Game Pass, когда поймут колоссальный размер карты «СТАЛКЕР 2»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ожидание S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля накапливалось, как радиация в самом Чернобыле. Масштаб и детализация открытого мира этой игры обещают стать захватывающим путешествием, в котором мне не терпится заблудиться.


Спустя значительный период времени долгожданная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» почти готова к выпуску, и кажется, что геймеров как на Xbox, так и на ПК ждут захватывающие игровые впечатления.

«Эта огромная карта сделана вручную»: даже владельцы PS5 захотят получить Game Pass, когда поймут колоссальный размер карты «СТАЛКЕР 2»

Несмотря на трудный этап разработки из-за войны, здесь нет ничего, кроме восхищения GSC Game World и их достижениями. Однако приготовьтесь к зрелищу, когда увидите, как тщательно они проработали открытый мир игры — возможно, он не похож ни на что, что вы видели за весь год.

STALKER 2 представляет невероятно большую карту, созданную вручную, которую нужно увидеть, чтобы поверить

«Эта огромная карта сделана вручную»: даже владельцы PS5 захотят получить Game Pass, когда поймут колоссальный размер карты «СТАЛКЕР 2»

Несмотря на многочисленные трудности в процессе производства, «Сталкер 2» теперь готов вернуть нас всех в захватывающую дух Чернобыльскую зону отчуждения с улучшенными впечатлениями по сравнению с предыдущими версиями.

Используя технологию UE5, создатели заявили, что карта игры будет занимать 64 квадратных километра и разделена на 20 отдельных областей. Каждый регион был тщательно проработан с учетом максимальной детализации и погружения, как объяснил в интервью технический продюсер Евгений Кулик.

Как энтузиаст, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу сложного мира, который мы создали. В этой обширной вселенной вы пройдете через двадцать различных регионов, каждый из которых изобилует большими центрами и меньшими аванпостами, населенными самыми разными людьми и фракциями. Но даже в этих оживленных районах вы также найдете причудливые, уединенные места.

В отличие от предыдущей трилогии, в которой для сборки обширного мира требовались загрузочные экраны, Heart of Chernobyl спроектирована без каких-либо пауз или перерывов, которые могли бы нарушить ваше погружение в захватывающую атмосферу игры.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Кулик предполагает, что нас ждет неожиданный поворот в путешествии по этому миру, полному странностей и жестоких фракций. Этот свежий взгляд может заставить даже нас, ветеранов, снова почувствовать себя потерянными, но не волнуйтесь, это будет все равно, что заново открыть для себя очарование игры!

Подводя итог, можно сказать, что все указывает на то, что в случае успеха GSC нас ждет выдающаяся находка или открытие.

STALKER 2 может стать еще одним главным претендентом на звание «Игра года 2024»

«Эта огромная карта сделана вручную»: даже владельцы PS5 захотят получить Game Pass, когда поймут колоссальный размер карты «СТАЛКЕР 2»

GSC Game World вложила все свои усилия, страсть, самоотверженность и упорный труд в создание игры, достойной продолжения оригинальной трилогии. Всем ясно, что провалом эта игра не выйдет.

Помимо этого, трудно не пожелать, чтобы другие разделяли тот же энтузиазм и признавали игру за все, что она собой представляет — кульминацию неустанной преданности разработчика, совершенствования идеи в течение почти двух десятилетий среди, казалось бы, невыполнимых задач, и просто замечательную игру, которая заслуживает вашего внимания.

Если эти разработчики успешно завершат этот последний этап разработки без каких-либо заминок, это означает, что мы, возможно, станем свидетелями сильного кандидата на «Игру года» в 2024 году!

Смотрите также

2024-09-06 22:33