«Эта идея застряла у нас в голове»: отмененная концепция Uncharted 2 спровоцировала The Last of Us после того, как Нил Дракманн не смог избавиться от нее

«Эта идея застряла у нас в голове»: отмененная концепция Uncharted 2 спровоцировала The Last of Us после того, как Нил Дракманн не смог избавиться от нее

Как давний поклонник Naughty Dog и их новаторских игр, я не могу не восхищаться увлекательной историей создания Элли из The Last of Us. Невероятно, как идея, от которой изначально отказались во время разработки Uncharted 2, в конечном итоге превратилась в одно из самых глубоких повествований в истории видеоигр.


В постапокалиптическом сеттинге The Last of Us выделяется как обожаемый приключенческий боевик. Ее потрясающая графика и увлекательный игровой процесс заслуживают внимания, но именно два главных героя, Джоэл и Элли, действительно оживляют игру. Их связь, возникшая во время захватывающего побега из зоны военного карантина, делает эту игру эпическим шедевром.

«Эта идея застряла у нас в голове»: отмененная концепция Uncharted 2 спровоцировала The Last of Us после того, как Нил Дракманн не смог избавиться от нее

На самом деле, интересно отметить, что, хотя многие фанаты, возможно, не знают, персонаж Элли в «Последних из нас» был задуман на основе более ранней идеи Нила Дракманна, ведущего сценариста и содиректора. Эта идея изначально возникла в результате дискуссий о потенциальном немом персонаже женского пола для Uncharted 2, но так и не была реализована. Однако концепция задержалась в его голове, и когда пришло время обсуждать следующий проект (The Last of Us), персонаж Элли и сюжетная линия игры были разработаны на основе этой идеи. Итак, история была сделана.

Как пересмотр старой концепции породил The Last of Us

«Эта идея застряла у нас в голове»: отмененная концепция Uncharted 2 спровоцировала The Last of Us после того, как Нил Дракманн не смог избавиться от нее

После успешного выхода «Последних из нас» Нил Дракманн поделился в интервью, как он придумал характер Элли и ее сложную связь с Джоэлом, главным героем. Он объяснил, что во время работы над «Uncharted 2: Among Thieves» он и его творческий партнер Брюс Стрейли часто проводили время, обсуждая и исследуя различные возможности игрового процесса и сюжетной линии.

Из различных концепций, которые они обсуждали, выделялась одна, названная «Безмолвная девушка». Эта сюжетная линия представляет собой захватывающую сцену в опустошенном войной городе, где Натан Дрейк, главный герой Uncharted, встречает глухонемую девочку-подростка, принадлежащую к группе сопротивления. Со временем Натан установил связь с этой молчаливой девушкой, совершая такие действия, как взбираясь на крыши, вместо обмена словами.

Эта тихая, но сильная связь, возникшая благодаря этим тонким взаимодействиям, должна была стать центральным элементом игрового процесса. Но эта концепция была отложена и не вошла в Uncharted 2. Однако концепция оставила неизгладимое впечатление на Друкманна, поэтому, когда они обсуждали следующий проект Naughty Dog, они снова обратились к идея. Его точные слова были:

Эта идея оставалась в глубине наших мыслей, пока мы углублялись в наше предстоящее предприятие. В конечном итоге это превратилось в вопрос: возможно ли построить всю игру, основанную на идее встречи с персонажем с самого начала и развития отношений, которые будут развиваться и меняться на протяжении всего времени?

Погрузитесь в «The Last of Us», знаменитую видеоигру, которая покорила бесчисленное количество геймеров, установив глубокую связь между Джоэлом и Элли через мучительные путешествия, наполненные эмоциональной глубиной. Сочетание захватывающего игрового процесса и развития персонажей оказало неизгладимое влияние на игроков, которые по-прежнему очарованы эпической историей и жаждут большего.

Значение развития и переосмысления творческих идей

«Эта идея застряла у нас в голове»: отмененная концепция Uncharted 2 спровоцировала The Last of Us после того, как Нил Дракманн не смог избавиться от нее

Несмотря на стремительный прогресс в игровом мире, устойчивый успех The Last of Us показывает, что идеи, изначально отложенные в сторону, при тщательном развитии могут превратиться в революционные творения. Творчески изобретая и переосмысливая старые концепции, вы получаете шанс бросить вызов условностям и проявить исключительный талант.

Как геймер, я всегда восхищался Нилом Дракманном и Брюсом Стрейли за их упорную решимость вдохнуть новую жизнь в забытую концепцию Немой девушки в Uncharted 2. Возвращение к старой идее, ее полировка и добавление слоев глубины оказались меняет правила игры, раскрывая неожиданные жемчужины, которые добавили разнообразия игровому опыту.

Дракманн и Стрейли успешно превратили базовую идею в захватывающую и захватывающую историю, продемонстрировав, что творчество требует преданности делу и гибкости.

Геймерам, с нетерпением ожидающим обновлений о возможной третьей части серии «Последние из нас», может быть интересно узнать, что фундаментальная идея игры изначально была отвергнута. Однако вся похвала должна принадлежать Дракманну, который осознал потенциал концепции старения и своим неустанным стремлением успешно превратил ее в монументальную веху в истории видеоигр.

Смотрите также

2024-09-13 19:03