Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я столкнулся с бесчисленными испытаниями и боссами, проверявшими мои навыки, терпение и здравомыслие. Однако ни один из них не приблизился к чистой жестокости Радана, обетованной супруги Элден Ринга. Последний патч, предположительно направленный на балансировку боя, только сделал его более грозным, представив странную ошибку, из-за которой он теперь может вызвать своего клона во время фазы 2!
Простым для понимания языком: расширение для Elden Ring под названием «Shadow of the Erdtree» предлагает одну из самых сложных игровых задач за последнее время. Основной причиной этих трудностей, очевидно, является последний босс, Обетованная супруга Радан, чьи напряженные сражения довели даже игроков-ветеранов до предела своих возможностей.
Разве не иронично, что последнее обновление, призванное приручить его, похоже, сделало босса еще более устрашающим? Изменения, направленные на создание честного боя, похоже, непреднамеренно привели к странному сбою, когда Радан использует одну из самых мощных тактик игрока, как будто он перевернул ситуацию и воплотил в жизнь их худшие кошмары.
Обещанный супруг Радан теперь также может использовать «Слезу мимика», создавая своего клона на второй фазе.
Игроки часто находят «Обетованную супругу Радан» исключительно сложной задачей из-за ее высокого уровня сложности. Это широко известно как одно из самых сложных сражений в игре. Его второй этап, в частности, заслужил зловещую репутацию. Он характеризуется интенсивными атаками по области действия и непреклонной свирепостью, что делает его требовательным испытанием как выносливости, так и навыков.
Вот моя попытка:
Радан клонировал себя
byu/kingovirgin в Элденринге
Для геймера встреча с этим непредвиденным дополнительным элементом во время битвы с Раданом и Микеллой заставила и без того нервное испытание почувствовать себя совершенно пугающим.
Для геймера это совершенно забавно — и, если можно так выразиться, немного жестоко — то, как Радан, кажется, материализуется прямо у Врат Божественности, как будто FromSoftware специально запрограммировала эту встречу, чтобы довести до предела мои и без того изношенные нервы. Такое ощущение, что они играют с нами, измученными душами, хитрую шутку, не так ли?
Комментарий
автора/kingovirgin из обсуждения
в Eldenring
В отличие от хаоса, к счастью, альтернативный Радан не особенно активен. Вместо этого он действует скорее как статичный дубликат, в отличие от босса, которого мы боимся из-за его способностей взрывать свет. По крайней мере, благодаря этому сбою нам не придется справляться с двумя взрывоопасными ситуациями одновременно.
Несмотря на это, встреча с двумя Раданами в бою может оставить вас в недоумении, как будто к вашей собственной тактике использования мимической слезы сразу после прохождения туманных врат добавился мрачно-забавный сюрприз.
Несмотря ни на что, я надеюсь, что те игроки, которые непосредственно испытали сбой, смогут эмоционально исцелиться, и что FromSoftware быстро решит эту проблему, чтобы не допустить, чтобы другие игроки столкнулись с таким же неприятным шоком.
Обещанный супруг Радан ощущается как механическая вершина дизайна Boss Design от Fromsoftware
Многие люди считают, что персонаж, Обещанный супруг Радан, воплощает собой вершину подхода FromSoftware к дизайну боссов, который они совершенствовали со времен Bloodborne. Этот персонаж символизирует многочисленные достижения в боевых системах и уровнях сложности за прошедшие годы.
Помимо своего создателя, Elden Ring, похоже, превзошла границы того, на что способны видеоигры, с точки зрения механических аспектов, включая боевые системы, дизайн окружающей среды и распределение добычи, а также сложные встречи с боссами.
Хотя потенциал рассказывания историй в сфере повествовательного творчества огромен, похоже, что FromSoftware может изо всех сил пытаться превзойти это конкретное достижение. Кажется, что серия Soulsborne достигла своего пика в дизайне боев и боссов — по крайней мере, на данный момент, с механической точки зрения. Тем не менее, остается много возможностей для инноваций, когда дело доходит до построения мира и дизайна уровней.
Заглядывая в будущее, интересно поразмышлять о том, какое путешествие FromSoftware может предпринять в следующий раз. Это остается загадкой, но вполне вероятно, что самые исключительные впечатления еще впереди, созданные Хидэтакой Миядзаки и его талантливой командой дизайнеров.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-16 19:13