Как преданный поклонник и последователь игровой индустрии, я не могу не испытывать глубокого чувства интриги, размышляя об уходе Эми Хенниг из Naughty Dog. Ее творческий гений сыграл важную роль в создании серии Uncharted, франшизы, которая стала краеугольным камнем успеха PlayStation.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВ 2014 году игровой мир был полон разговоров и интриг, когда Эми Хенниг, ключевая творческая фигура серии Uncharted, ушла из Naughty Dog. Ее уход оставил позади около восьми месяцев работы над Uncharted 4: A Thief’s End, что породило множество споров и предположений.
Несмотря на то, что Хенниг последовательно представляла дипломатический фронт в отношении своего ухода, она просто упомянула в качестве причины «творческие разногласия». Однако ее периодические замечания о последних днях в студии позволяют предположить, что на рабочем месте становится все больше напряжения. В откровенном интервью 2019 года она намекнула на стрессовую природу разработки игр для создателей, хотя и не упоминая кого-либо напрямую.
Фиаско, которым стал выход Хеннига из Naughty Dog
Когда стало известно, что Эми Хенниг, ключевая фигура в одной из самых успешных серий PlayStation, неожиданно покидает свой пост, индустрия была ошеломлена. Это было особенно актуально, когда выяснилось, что она уходит на этапе разработки того, что в конечном итоге стало Uncharted 4. Официальное заявление было кратким и неконкретным, но начали распространяться слухи о внутренних разногласиях, особенно после того, как Нил Дракманн и Брюс Стрейли, только что одержавшие триумф с The Last of Us, взяли на себя руководство проектом.
Во время разговора с GamesBeat Хенниг сохраняла спокойствие и собранность, объясняя причину своего ухода.
По сути, это просто вопрос расхождения в мышлении. Мы представляли разные пути нашего направления. Такие случаи довольно распространены.
Однако отрасли было трудно его принять из-за, казалось бы, удобного времени и радикального перехода. Как рассказал актер, озвучивающий Натана Дрейка, Нолан Норт, почти восемь месяцев работы были отброшены и переписаны под новым руководством, что подлило масла в огонь слухам о внутренней борьбе за власть внутри студии и о реальной сути этих так называемых «творческих идей». различия.
Мне было необычно находиться в Uncharted, а не в The Last of Us, но при этом наблюдать с объективной точки зрения, наблюдая, как игроки перемещаются по уровням, и замечая, как их действия влияют на игру.
После ее ухода повествование и взаимодействие персонажей в Uncharted 4 претерпели существенные изменения. Под руководством Дракманна и Стрейли игра приобрела более суровую и мрачную атмосферу, которая, по мнению некоторых фанатов, отошла от первоначальной сути серии. В результате этого изменения материнское очарование сериала было потеряно.
Плата за разработку игр ААА-класса
В своей ретроспективе Хенниг часто подчеркивала сложные аспекты и печально известную «культуру кранчей», преобладающую при создании ААА-игр, особенно во время работы в Naughty Dog. Во время создания Последних из нас она предложила свою точку зрения на сомнительный распорядок дня, который был принят в качестве стандарта: неустойчивые привычки в работе.
Вы достигаете момента в жизни, когда напряженные периоды работы становятся все более истощающими не только физически, но и эмоционально, умственно и с точки зрения отношений.
Этот опыт побудил ее задуматься о другом подходе к разработке игр:
Это укрепило мое стремление: если бы у меня когда-нибудь появилась возможность стать владельцем студии, я бы обязательно внес изменения.
С 2014 года в отрасли произошли существенные изменения, отмеченные возросшей открытостью в вопросах баланса между работой и личной жизнью и благополучия разработчиков. Однако события, приведшие к уходу Хеннига из Naughty Dog, служат ярким напоминанием о сложных факторах, влияющих на разработку ААА-игр.
Несмотря на то, что ее уход ограничен соглашениями о конфиденциальности и этическими нормами, ее уход вызвал разговоры о различных аспектах, таких как творческая свобода, студийная атмосфера и личный вклад в создание популярных видеоигр.
Размышляя о том, как могли бы развиваться истории Naughty Dog, если бы Нил Дракманн не взял на себя руководство, можно задуматься, сохранила ли бы серия Uncharted свою авантюрную суть и могла ли бы творческая среда студии измениться по-другому, если бы Эми Хенниг осталась.
Эти вопросы могут остаться без ответа, но они являются свидетельством преобразующей силы, которую может оказать один изобретательный поворот на траектории обожаемого сериала.
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2024-11-23 13:42