Эми Хенниг не рассказывает, почему она ушла из Naughty Dog, но ее последние дни были по-настоящему душераздирающими: «Вы начинаете понимать, насколько это изнурительно»

Как преданный поклонник и последователь игровой индустрии, я не могу не испытывать глубокого чувства интриги, размышляя об уходе Эми Хенниг из Naughty Dog. Ее творческий гений сыграл важную роль в создании серии Uncharted, франшизы, которая стала краеугольным камнем успеха PlayStation.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В 2014 году игровой мир был полон разговоров и интриг, когда Эми Хенниг, ключевая творческая фигура серии Uncharted, ушла из Naughty Dog. Ее уход оставил позади около восьми месяцев работы над Uncharted 4: A Thief’s End, что породило множество споров и предположений.

Несмотря на то, что Хенниг последовательно представляла дипломатический фронт в отношении своего ухода, она просто упомянула в качестве причины «творческие разногласия». Однако ее периодические замечания о последних днях в студии позволяют предположить, что на рабочем месте становится все больше напряжения. В откровенном интервью 2019 года она намекнула на стрессовую природу разработки игр для создателей, хотя и не упоминая кого-либо напрямую.

Фиаско, которым стал выход Хеннига из Naughty Dog

Когда стало известно, что Эми Хенниг, ключевая фигура в одной из самых успешных серий PlayStation, неожиданно покидает свой пост, индустрия была ошеломлена. Это было особенно актуально, когда выяснилось, что она уходит на этапе разработки того, что в конечном итоге стало Uncharted 4. Официальное заявление было кратким и неконкретным, но начали распространяться слухи о внутренних разногласиях, особенно после того, как Нил Дракманн и Брюс Стрейли, только что одержавшие триумф с The Last of Us, взяли на себя руководство проектом.

Во время разговора с GamesBeat Хенниг сохраняла спокойствие и собранность, объясняя причину своего ухода.

По сути, это просто вопрос расхождения в мышлении. Мы представляли разные пути нашего направления. Такие случаи довольно распространены.

Однако отрасли было трудно его принять из-за, казалось бы, удобного времени и радикального перехода. Как рассказал актер, озвучивающий Натана Дрейка, Нолан Норт, почти восемь месяцев работы были отброшены и переписаны под новым руководством, что подлило масла в огонь слухам о внутренней борьбе за власть внутри студии и о реальной сути этих так называемых «творческих идей». различия.

Мне было необычно находиться в Uncharted, а не в The Last of Us, но при этом наблюдать с объективной точки зрения, наблюдая, как игроки перемещаются по уровням, и замечая, как их действия влияют на игру.

После ее ухода повествование и взаимодействие персонажей в Uncharted 4 претерпели существенные изменения. Под руководством Дракманна и Стрейли игра приобрела более суровую и мрачную атмосферу, которая, по мнению некоторых фанатов, отошла от первоначальной сути серии. В результате этого изменения материнское очарование сериала было потеряно.

Плата за разработку игр ААА-класса

В своей ретроспективе Хенниг часто подчеркивала сложные аспекты и печально известную «культуру кранчей», преобладающую при создании ААА-игр, особенно во время работы в Naughty Dog. Во время создания Последних из нас она предложила свою точку зрения на сомнительный распорядок дня, который был принят в качестве стандарта: неустойчивые привычки в работе.

Вы достигаете момента в жизни, когда напряженные периоды работы становятся все более истощающими не только физически, но и эмоционально, умственно и с точки зрения отношений.

Этот опыт побудил ее задуматься о другом подходе к разработке игр:

Это укрепило мое стремление: если бы у меня когда-нибудь появилась возможность стать владельцем студии, я бы обязательно внес изменения.

С 2014 года в отрасли произошли существенные изменения, отмеченные возросшей открытостью в вопросах баланса между работой и личной жизнью и благополучия разработчиков. Однако события, приведшие к уходу Хеннига из Naughty Dog, служат ярким напоминанием о сложных факторах, влияющих на разработку ААА-игр.

Несмотря на то, что ее уход ограничен соглашениями о конфиденциальности и этическими нормами, ее уход вызвал разговоры о различных аспектах, таких как творческая свобода, студийная атмосфера и личный вклад в создание популярных видеоигр.

Размышляя о том, как могли бы развиваться истории Naughty Dog, если бы Нил Дракманн не взял на себя руководство, можно задуматься, сохранила ли бы серия Uncharted свою авантюрную суть и могла ли бы творческая среда студии измениться по-другому, если бы Эми Хенниг осталась.

Эти вопросы могут остаться без ответа, но они являются свидетельством преобразующей силы, которую может оказать один изобретательный поворот на траектории обожаемого сериала.

Смотрите также

2024-11-23 13:42