Эми Хенниг: «Наши мозги уже никогда не были прежними» о том, что сделало Uncharted реальностью, связанной с этой франшизой стоимостью 50 миллиардов долларов

Эми Хенниг: «Наши мозги уже никогда не были прежними» о том, что сделало Uncharted реальностью, связанной с этой франшизой стоимостью 50 миллиардов долларов

Как страстный геймер и любитель историй, я всегда восхищался путешествием Эми Хенниг в индустрии видеоигр. Ее жизненный опыт превратил ее в того повествовательного гения, которым она является сегодня, и ее работа над серией Uncharted является тому подтверждением.


Эми Хенниг оказала неизгладимое влияние на индустрию видеоигр благодаря своим исключительным способностям рассказчика и таланту к повествованию, особенно примечательной ее работой над знаменитой серией Uncharted. Будучи ребенком в 1977 году, Хенниг черпала вдохновение в таких знаковых кинофраншизах, как «Звездные войны».

Эми Хенниг: «Наши мозги уже никогда не были прежними» о том, что сделало Uncharted реальностью, связанной с этой франшизой стоимостью 50 миллиардов долларов

Ее путь от студентки-кинематографиста до пионера видеоигр отражает ее страсть к рассказыванию историй и веру в игры. И эта вера проявляется в ее работе над серией Uncharted . Теперь она может еще больше развить свое вдохновение в «Звездных войнах» в своем предстоящем проекте по франшизе.

Даже Эми Хенниг не смогла избежать культурного влияния Джорджа Лукаса

В интервью The LA Times Хенниг вспомнила, что на ее детство в 1970-х годах значительное влияние оказали три культурные вехи: дебют «Звездных войн», появление Atari 2600 и появление Dungeons & Dragons. Этот опыт пробудил в ней воображение и усилил страсть к созданию повествований и обогащению визуальных медиа.

После этого наш мозг уже никогда не был прежним.

Хенниг часто называет «Звездные войны» значительным влиянием, которое изменило ее мышление, изменило направление ее творческого пути и повлияло на ход ее карьеры. Просмотр первого фильма в 1977 году и ее раннее взаимодействие с видеоигровыми системами в детстве стали ключевыми факторами, способствовавшими ее будущим достижениям.

Перейдя из киношколы в игровую индустрию, она в конце концов начала работать в Sony. Сделав себе имя благодаря работе над серией Legacy of Kain, Хенниг присоединилась к Naughty Dog в 2005 году. В то время PlayStation 3 столкнулась с жесткой конкуренцией на рынке, где доминировали Microsoft и Nintendo.

Не могу поверить, что прошло 15 лет! Я так горжусь тем, чего мы достигли с помощью этой игры – прекрасные воспоминания!

— Эми Хенниг (@amy_hennig), 14 октября 2024 г.

Эти встречи сформировали ее методологию создания видеоигр, поскольку она стремилась объединить повествование и взаимодействие с игроками таким образом, чтобы вызвать чувства. Ее интерес к сложному развитию персонажей стал очевиден, когда она участвовала в создании популярной игры Uncharted.

Хенниг прошел полный круг с франшизой, с которой все началось

Эми Хенниг: «Наши мозги уже никогда не были прежними» о том, что сделало Uncharted реальностью, связанной с этой франшизой стоимостью 50 миллиардов долларов

Подобно тому, как Джордж Лукас произвел революцию в киноиндустрии своей работой над «Звездными войнами», карьера Хенниг демонстрирует глубокое влияние одного-единственного дальновидного творца. В 1970-х годах приверженность Лукаса повествованию, ориентированному на персонажей, изменила подход Голливуда к франчайзинговым фильмам для будущих поколений.

Рады сообщить новость: Lucasfilm Games и Skydance New Media совместно работают над захватывающим приключенческим боевиком с эксклюзивным сюжетом в культовой вселенной «Звездных войн». Подробнее об этом можно узнать здесь: [ссылка]

— «Звездные войны» (@starwars), 19 апреля 2022 г.

Аналогичным образом вклад Хеннига в Uncharted продемонстрировал, что геймеры ценят больше, чем просто игровой процесс и графику; они также ценят хорошо рассказанные истории. Ее сложное развитие персонажей и создание мира внесли значительный вклад в развитие игр, какими мы их знаем сегодня.

Я очень рад продолжить сотрудничество с Lucasfilm Games над еще одним проектом по «Звездным войнам» на Skydance New Media. Это будет наше второе совместное предприятие!

— Эми Хенниг (@amy_hennig), 19 апреля 2022 г.

Хенниг существенно повлиял на разработку игр, в которых особое внимание уделяется повествованию, побуждая создателей игр во всем мире уделять больше внимания рассказыванию историй. Это очевидно в таких играх, как «The Last of Us», «Red Dead Redemption» и последних частях научно-фантастического сериала Лукаса.

Профессиональный путь Хенниг завершился: она вернулась в бренд и сотрудничает с Skydance New Media в новом проекте. В сотрудничестве с Lucasfilm Games Хенниг разрабатывает новую приключенческую видеоигру.

Подобно тому, как Хенниг изменил концепцию видеоигр, его работа над научно-фантастическим сериалом может способствовать укреплению связей между игроками и далекой галактикой. Будем надеяться, что дела пойдут хорошо!

Смотрите также

2024-11-06 16:55