Эми Хенниг: «Нам нужны персонажи-талисманы, такие как Кратос» в «Борьбе за спасение Uncharted, которая, как все предполагали, потерпит неудачу»

Эми Хенниг: «Нам нужны персонажи-талисманы, такие как Кратос» в «Борьбе за спасение Uncharted, которая, как все предполагали, потерпит неудачу»

Как геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не восхищаться путешествием, которое Эми Хенниг и ее команда прошли с серией Uncharted. Путь к успеху был далеко не гладким, и интересно видеть, как сомнения и скептицизм, с которыми они столкнулись, в конечном итоге превратились в одну из самых знаковых франшиз в истории игр.


В конкурентном мире создания видеоигр немногие истории могут быть столь же захватывающими, как зарождение новой франшизы. Однако что происходит, когда это начало окутано неопределенностью, неверием и постоянной угрозой неудачи? Познакомьтесь с Эми Хенниг, творческим умом серии Uncharted, которая оказалась именно в таком затруднительном положении на начальных этапах авантюр Натана Дрейка.

Эми Хенниг: «Нам нужны персонажи-талисманы, такие как Кратос» в «Борьбе за спасение Uncharted, которая, как все предполагали, потерпит неудачу»

Размышляя о франшизе, которая произвела революцию в приключенческих играх, трудно представить себе период, когда Uncharted не получила широкого признания. Однако, как рассказал Хенниг в открытой дискуссии, путь к славе был далеко не спокойным.

Риск, связанный с неизведанными водами того времени

В открытом разговоре с Polygon Эми Хенниг рассказала о бурном начале процесса создания игры Uncharted. Трудности, с которыми она столкнулась, выходили за рамки просто технических и творческих препятствий; они затронули самую суть существования. Процитирую ее напрямую:

Многих людей поначалу наша работа над Uncharted смущала, поскольку они задавались вопросом: «Что такого особенного в мужчине в футболке и джинсах, во что мы должны вкладывать свои эмоции?» Они предположили, что вместо этого нам нужны знаковые персонажи, такие как Кратос.

Сходство с легендарным героем God of War весьма существенно. В мире, где игровой индустрией правят грандиозные персонажи и очаровательные пейзажи, Uncharted выделялась своим приземленным стилем, который некоторые считали смелым.

Но Хенниг? Она стояла на своем:

И мне просто пришлось повторить: «Вам придется мне довериться». Тебе придется мне поверить. Вам придется мне поверить».

Однако эта мантра веры в себя не обошлась без внутренней борьбы. Как откровенно признается Хенниг:

Тем временем внутри вы думаете: «Я не знаю, какого черта я делаю».

Многие творческие личности могут столкнуться с знакомой борьбой: проецировать уверенность в себе вовне и бороться с неуверенностью в себе внутри. Тем не менее, именно этот внутренний конфликт часто способствует выдающимся достижениям.

От сомнений к династии: игра на 2 миллиарда долларов

Эми Хенниг: «Нам нужны персонажи-талисманы, такие как Кратос» в «Борьбе за спасение Uncharted, которая, как все предполагали, потерпит неудачу»

Путь создания серии Uncharted подчеркивает важность упорства и дальновидности, как отмечает сам Хенниг:

Как мне сохранить веру в свою интуицию, которая побуждает меня следовать своим инстинктам, когда все факты говорят о том: «Не полагайтесь на свои инстинкты. Не полагайтесь на свои инстинкты. Мы не уверены в ваших инстинктах?

Задача, часто озадачивающая творческих людей, была умело решена Хенниг и ее командой из Naughty Dog, что привело к созданию серии, которая в конечном итоге изменила жанр приключенческих боевиков и зарекомендовала себя как жизненно важная часть эксклюзивных предложений PlayStation.

Иногда мы полагаемся на инстинкты, что приводит к огромному разочарованию. В других случаях это оказывается многомиллиардной историей успеха.

Даже самые процветающие франшизы, такие как Uncharted, начинались как смелые предприятия, подпитываемые исключительно воображением и интуицией создателя. Однако важно помнить, что в 2014 году время работы Хеннига в студии было отмечено противоречиями. Отчеты свидетельствуют о спорах по поводу творческого направления и нездоровой рабочей атмосфере.

После этого Хенниг участвовала во многих проектах, таких как новая игра «Звездные войны» на Visceral Games (от которой в конечном итоге отказались) и долгожданная «Marvel 1943: Rise of Hydra» на своем последнем рабочем месте, Skydance New Media. . Тем не менее, ее влияние на серию «Uncharted» сохраняется, и ее мысли о препятствиях в разработке игр до сих пор находят глубокий отклик как среди разработчиков, так и среди энтузиастов.

Будучи страстным энтузиастом игр, я не могу не восхищаться тем, как на развитие и расширение игровой индустрии, несомненно, влияют такие игры, как Uncharted. Инновационные идеи и методы повествования, разработанные в этой серии, остаются ключевыми в формировании нашего восприятия игрового дизайна, структуры повествования и творческих методологий. И позвольте мне сказать вам, что такие первопроходцы, как Эми Хенниг, заслуживают всей похвалы за то, что возглавили нас в этом увлекательном путешествии!

Смотрите также

2024-10-31 06:23